Оглавление
Личный кабинет Газпромбанк физического лица имеет наименование «Домашний банк». Он предназначен для предоставления дистанционных банковских услуг всем частным клиентам автоматизированной системы. В сервисе совершаются финансовые операции с персональными счетами и картами, а также заказ и оплата услуг. Безопасность работы в Газпромбанк личный кабинет регламентируется специальной аннотацией и надежной защитой персональных данных.
Газпромбанк личный кабинет
Подключение к личному кабинету возможно после заключения договора с банком на предоставление дистанционного банковского обслуживания «Домашний банк». После этого специалист учреждения выдает клиенту систему с комплектацией – средства аутентификации, бумажные носители с тарифами и пользовательским соглашением. Чтобы корректно работало интернет-соединение, рекомендуется входить в личный кабинет из браузеров: Safari, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer. Если абонент посещает веб-ресурс с применением браузера Internet Explorer, установленного на ОС Windows версии XP и выше, рекомендуется реализовать первичные настройки. Они понадобятся для автоматической загрузки файлов. В меню «Сервис» выбрать категорию «Свойства обозревателя». Далее нажать на вкладку «Безопасность», выбрать пункт «Другой». Переключить параметры безопасности «Автоматические запросы на загрузку файлов» на алгоритм «Разрешить». Официальный веб-портал Газпромбанка находится по адресу: http://www.gazprombank.ru/. На главной странице сайта найти вкладку меню «Частным клиентам», и перейти на неё. Загрузится поле авторизации, куда следует ввести логин и пароль. Проведение многих операций в интернет-банке осуществляется с указанием одноразового пароля в целях безопасности. Одноразовый пароль – это последовательность буквенных и числовых символов, которые требуются для идентификации пользователя системы. Такой пароль можно получить несколькими способами: в чеке банкомата, через СМС-информирование, через приложение «MobiPass», через аппаратный генератор токенов. Логин для входа в личный кабинет выдается после подписания договора с банком.
Газпромбанк личный кабинет, возможности онлайн кабинета
Главное меню личного кабинета состоит из нескольких категорий. В свою очередь, они открывают отельные пункты, где выполняется проверка информации и транзакций. Интерфейс кабинета Рассмотрим более детально возможности онлайн кабинета Газпромбанк:
- Просмотр списка привязанных банковских карт.
- Просмотр лимитов, информации системы «Телекард», а также детализации счетов.
- Создание выписок по банковским картам, их распечатка.
- Оформление распоряжения на перевод с карточки на оплату государственных пошлин, налогов, штрафов, сборов.
- Контроль транзакций.
- Оформление распоряжения на оплату товаров и услуг онлайн.
- Оформление распоряжения на оплату с использованием произвольных реквизитов.
- Оплата налоговых начислений с сайта ФНС Российской Федерации.
- Перевод средств между персональными банковскими картами.
- Перевод средств с текущего вклада на действующую пластиковую карту банка.
- Получение выписки от Пенсионного Фонда РФ.
- Изменение статуса карточки.
- Изменение лимита по карте.
- Изменение телефонного номера в системе «Телекард».
- Приостановление о возобновление обслуживание карты.
- Подключение сервиса «Голосовое автоинформирование».
- Получение информации по кредиту.
- Получение информации по счетам и депозитам.
- Сохранение сформированного электронного документа в личном профиле.
- Заказ билетов на самолет и поезд.
- Покупка ценных бумаг.
- Получение информации об актуальном курсе валют.
- Покупка и продажа драгоценных металлов.
Регистрация кабинета «Домашний банк»
Чтобы стать участником личного кабинета «Домашний банк» от Газпромбанка, нужно получить логин и пароль. Простые способы для этого – обращение к специалисту банка, или выдача данных через банкомат Газпромбанка. Также для получения пароля нужна кредитная или дебетовая карточка со встроенным микропроцессором. Для регистрации карточки в сервисе Газпромбанк личный кабинет, выполняются такие шаги:
- Вставка карты в банкомат и указание PIN-кода.
- Выбор категории «Регистрация услуг».
- Выбор категории «Домашний банк».
- Нажатие кнопки «Регистрация нового клиента».
- Распечатка чека с логином и паролем.
- Если клиент ранее стал участником программы «Телекард», то логин и пароль придут на его мобильный телефон.
Регистрация кабинета, видео: Чтобы получить логин и пароль в филиале Газпромбанка, нужно прийти в стационарное учреждение с паспортом гражданина РФ. Специалист проведет регистрацию пользователя, потом отдаст закрытый конверт со вложенным логином и паролем. Эти данные необходимо активировать в течение 2 дней, иначе они заблокируются. По некоторым причинам владелец личного кабинета меняет номер телефона, подключенный к аккаунту. В данном случае, требуется внесение изменений в самой системе, чтобы доступ к интернет-банку не был деактивирован. Изменение номера телефона возможно через банкомат:
- Пользователь вставляет пластиковую карточку в банкомат, вводит PIN-код;
- Выбирает меню «Регистрация услуг»;
- Нажимает категорию «Домашний банк»;
- Нажимает опцию «Изменить номер телефона»;
- На мониторе в пустых полях указать данные, и завершить операцию.
Газпромбанк личный кабинет в приложении «Телекард»
«Домашний банк» от Газпромбанка доступен с мобильного приложения «Телекард». Это качественная программа, генерирующая полноценный функционал личного кабинета. Разницы с компьютерной версией практически нет, за исключением интерфейса. Скачать приложение можно со своего смартфона в магазинах Play Market и App Store (для операционных систем Android не ранее версии 5.1. и iOS). Войти в мобильный кабинет легко по логину и паролю, полученными в банке или банкомате. Утилита помогает оплачивать кредиты, товары и услуги, пополнять баланс за интернет и мобильный телефон, проверять платежные операции, переводить деньги между счетами и картами. Использование сервиса допустимо в любой стране мира, без ограничений. Но следует помнить, что вход в личный кабинет с «Телекард» блокируется, если пароль введен неправильно с 3-х попыток.
Приложение MobiPass для создания одноразовых паролей
Разработанное специалистами Газпромбанка приложение MobiPass GPB самостоятельно формирует одноразовые пароли для входа в личный кабинет. С помощью программы клиенту не нужно получать код из СМС-сообщение от банка. Достаточно установить приложение на смартфон, и в ближайшем банкомате получить код доступа (в разделе меню «Информация по карте», «Подключение услуг», получение кода активации «МобиПасс»). Виртуальный генератор одноразовых кодов пригодится пользователям личного кабинета, которые часто проверяют баланс своих счетов и совершают постоянные операции. Использование утилиты платное, но недорогое – всего 13 рублей в режиме онлайн. Если платный формат создания одноразовых кодов не устраивает, то клиент может подключить функцию СМС-уведомлений от банка.