Оглавление
Генбанк был основан в 1993 году. С тех пор его влияние расширилось на многие большие города Российской федерации, в том числе и на Санкт-Петербург, Москву, Ростов-на-Дону, где находятся его основные филиалы. Сами же отделения разбросаны по всей территории России. С каждым годом доверие к данному финансовому учреждению лишь растет. В век инновационных технологий, когда практически все финансовые учреждения перешли на дистанционное управление, Генбанк тоже не отстаёт от своих коллег.
Личный кабинет банка
Возможности личного кабинета практически безграничны. Это ваше пространство для самостоятельного управления счетами и контроля за собственными финансами. Также доступен ряд услуг, помогающий осуществить это в реальность легко и беззаботно:
- Просмотр всей информации, касающейся ваших счетов;
- Уведомление о доступных пакетах услуг, а также акциях и специальных предложениях конкретно для вас;
- Осуществление платежей и переводов, а также оплата коммунальных услуг и мобильного телефона;
- Вклады;
- Оформление заявления на кредит;
- Перевыпуск или блокировка банковской карты;
- Денежные переводы между картами разных банков РФ;
- Круглосуточная поддержка онлайн;
Регистрация на официальном сайте
Данный процесс отличается от общепринятого. Его главной особенностью является то, что он проходит в отделении банка. Кем бы вы не были, физическим или юридическим лицом, чтобы воспользоваться услугами личного кабинета, вам необходимо составить договор на дистанционное обслуживание. Только после его заключения, сотрудники выдадут вам логин и пароль, необходимые для авторизации.
Вход в кабинет
Процесс авторизации является классическим и проводится в несколько этапов:
- На официальной странице банка, в шапке профиля, необходимо нажать на «Интернет-банк» и выбрать, каким клиентов вы являетесь: частным лицом или предпринимательским;
- Далее выбираете «войти»;
- На странице входа указываете все необходимые данные;
- После входа рекомендуется изменить данные для входа, полученные в банке;
- Теперь вы можете самостоятельно управлять всеми предоставленными вам услугами;
Смена пароля, сброс
Бывают случаи, когда информация, необходимая для входа в ЛК, теряется или забывается. В таком случае, необходимо обратится в отделение банка для повторной регистрации. Генбанк заботится о безопасности ваших финансов и персональной информации, поэтому после трёх неудачных попыток входа ваш аккаунт блокируется. Разблокировать его невозможно. В отделении вы получите данные для входа в новый личный кабинет.
Мобильное приложение
Воспользоваться ещё более удобной версией личного кабинета — мобильным приложением можно, скачав программу с официального сайта банка или же надёжных источников. К таким относится Play Market и AppStore. Для входа достаточно ввести логин и пароль.
В данный момент приложение не работает, и ссылки, которые есть на официальном сайте банка нерабочие, если по ним перейти мы попадаем на пустые страницы.