Оглавление
КБ «Кольцо Урала» — является одним из старейших коммерческих банков России, который начинал свою деятельность почти 30 лет назад. За это время банк достиг ощутимых успехов, обслуживая частных лиц и юридические организации в следующих направлениях: кредитование, ипотека, прием от населения средств на депозиты, овердрафты, выпуск платежных карт, РКО, зарплатные проекты, операции с валютой и ценными бумагами, эквайринг и т. д. На сегодняшний день отделения банка работают в 8 северных областях РФ. Среди них: Челябинская, Свердловская, Томская, Оренбургская обл., а также другие регионы, включая республику Башкортостан.
Банку доверяют и это подтверждается числом его клиентов, достигшим 200 тыс. частных лиц и 15 тыс. организаций. Банк «Кольцо Урала» по оценкам рейтинговых агентств находится в числе 120 крупнейших банков России, и считается одной из надежнейших кредитных организаций данного региона. Банк динамично развивается, благодаря мощной финансовой поддержке холдинговой группы УГМК (Уральская горно-металлургическая компания).
Регистрация
На сайте действует два личных кабинета – для физических лиц и корпоративных клиентов. Алгоритм регистрации существенно отличается.
Гражданам
С 2017 года интернет-банк Телебанк заменён на личный кабинет faktura.ru, который существенно расширил функциональные возможности сервиса. Перед тем, как создать учётную запись на официальном сайте, клиент должен зарегистрировать заявление о подключении к системе. Сделать это можно несколькими способами:
- В ближайшем офисе банка. Для регистрации заявки достаточно обратиться к консультанту, предоставить удостоверение личности, заполнить заявление о подключении к личному кабинету Кольцо Урала.
- В любом фирменном банкомате. Для регистрации заявки необходимо вставить карточку, выпущенную в банке «Кольцо Урала», ввести пин-код. Далее, в основном меню выбрать раздел «Интернет-банк» и подтвердить создание онлайн-аккаунта. В результате операции клиенту будет выдан чек с инструкцией, как подключиться к личному кабинету на официальном сайте банка.
Далее, клиент должен зайти на сайт: кубанк.ру, где справа кликнуть «Интернет-банк».
Во всплывающем меню выбрать «Войти», как показано на скриншоте.
Пользователь будет перенаправлен на страницу: https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=kubank, где внизу расположена кнопка «Регистрация».
Далее, сайт предложит пройти два этапа. Для этого следует:
- Выбрать способ идентификации клиента: по номеру карты, по паспорту, по номеру счёта;
- Ввести данные клиента, включая фамилию, имя;
- Поставить галочку в чекбоксе возле надписи «С Правилами обслуживания и пользования платежной картой ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» ознакомлен и согласен»;
- Кликнуть «Далее».
Если пользователь идентифицирован, ему будет предложено дважды ввести пароль, кликнуть «Сохранить». По завершении регистрации пользователь будет авторизован в личном кабинете банка «Кольцо Урала».
Юридическим лицам
Для работы с личным кабинетом корпоративного клиента пользователь должен установить на компьютер дополнительное программное обеспечение:
- http://faktura.ru/sites/faktura/Documents/kubank/InternetBankSetup.exe
- http://faktura.ru/sites/faktura/Documents/InternetBankSetup.dmg
Далее, клиент должен оформить заявку на электронный сертификат, который необходим для авторизации в личном кабинете Кольцо Урала. Сделать это можно в отделении банка. В результате пользователю будет предоставлен Смарт-ключ, позволяющий авторизоваться в системе.
Вход в личный кабинет
После регистрации в интернет-банкинге появится возможность входа в кабинет. Для этого:
- Перейти по ссылке https://elf.faktura.ru/elf/app/?site=kubank.
- Указать свой логин и пароль.
- Нажать на «Войти».
При желании можно нажать на «Запомнить логин». Подобные действия совершать только в том случае, если вход совершается с личного компьютера.
Совершать вход в личный кабинет можно также при помощи официального приложения банка. Схема входа идентична. Предварительно загрузить его из App Store или Google Play.
Интернет-банк предоставляет своим клиентам большой спектр услуг разной направленности. В личном кабинете у клиента появляются возможности:
- оплатить разные слуги: ТВ и интернет, госуслуги, услуги ЖКХ и прочее;
- осуществлять переводы на личные счета и в другие структуры;
- проверять остаток по картам и счетам;
- формировать и использовать шаблоны для часто повторяющихся транзакций;
- моментально заблокировать платежный инструмент.
Полный перечень услуг можно просмотреть на официальном сайте.
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль от аккаунта или при входе система отказывает в допуске, не переживайте. Возможно при введении пароля вы ввели неверные данные или у вас была включена русская раскладка клавиатуры или клавиша «Caps Look». Проверьте все вероятные ошибки и попытайтесь войти еще раз. Если опять не получится, придется менять пароль.
Это можно сделать следующими способами:
- Пройти повторную регистрацию с данными банковской карточки или счета.
- Позвонив по телефону горячей линии контакт-центра: 8 800 500-50-11
После того, как будут получены новые реквизиты, можно заходить в личный кабинет и начинать работать. Новый пароль лучше сохранить в записной книжке или в документе Word на компьютере, приняв для этого необходимые меры безопасности.
Возможности личного кабинета
После того, как пользователь зарегистрировался и подтвердил свой аккаунт, перед ним открываются многие возможности:
- доступен весь функционал сайта
- возможность обновить и сохранить контент
- совершение различных действий
- отследить свой статус
- поменять пароль
- изменить личные данные
- поменять E-mail
- изменить мобильный номер
- подписка на рассылки
- обеспечение надежности, безопасности и неограниченного доступа
- пользоваться чатом, услугами техподдержки
- получать бесплатную консультацию.
Функции личного кабинета
В личном кабинете клиента банка Кольцо Урала предлагается использовать возможности:
- Управление личными финансами;
- Использование онлайн-вкладов с начислением процентов;
- Заказывать карточки с доставкой на дом или в офис;
- Погашать задолженности по кредитам;
- Получать полную финансовую отчетность за выбранный период;
- Подавать заявки на кредиты, некоторые из них рассматриваются без необходимости посещать офис;
- Пользоваться акциями и принимать участие в бонусных программах.
Мобильное приложение
Мобильные утилиты, адаптированы под версии ОС Андроид или Иос, позволяют комфортно пользоваться прелестями internet-bank от «Кольцо Урала». Вам нужно всего-навсего иметь современный смартфон или планшет, подключенные к Интернету. Приложения можно скачать по ссылкам, приведенным чуть ниже, или же воспользоваться своим виртуальным магазином.
Для закачки программы через магазин:
- Сначала откройте его.
- В поисковике введите «Банк Кольцо Урала».
- Отыщите правильное название приложения и логотип с элементами ящерицы.
- Поставьте программу на закачку.
- Дождитесь полной загрузки приложения и откройте его.
Чтобы попасть в программу, нажмите на зелено-желтую иконку утилиты и введите Login и Password, используемые для входа через веб-сайт.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ftc.faktura.kubank
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0/id1260949717
История банка Кольцо Урала
1989 Банком России зарегистрирован Свердловский коммерческий банк ускорения социально-экономического развития территории «КУБ-Банк».
1999 КУБ-Банк переименован в банк «Кольцо Урала».
2003 Банк «Кольцо Урала» вошел в состав холдинга Уральская горно-металлургическая компания, принадлежащего Искандеру Махмудову и Андрею Козицыну.
2005 Банк «Кольцо Урала» принят в систему обязательного страхования вкладов физических лиц. Для корпоративных клиентов запущена услуга эквайринга.Финансовая структура присоединилась к международным платежным системам MasterCard International и Visa International в качестве аффилированного члена. Начат выпуск собственных пластиковых карт.
2006 Банк «Кольцо Урала» запускает собственный процессинговый центр. Подписано соглашение о сотрудничестве с системой денежных переводов Contact.
2009 Совместно с Учалинским горно-обогатительным комбинатом реализован социальный проект «Карта питания» для перечисления дотаций на спецпитание шахтерам.
2010 Банк «Кольцо Урала» получил право на обслуживание бюджетных счетов города Ревда Свердловской области. Кредитная организация получила аккредитацию в Агентстве ипотечного жилищного кредитования в качестве участника программы «Стимул» по финансированию строительства жилья эконом-класса. Банк «Кольцо Урала» начал устанавливать банкоматы с функцией приема наличных денежных средств. Клиентам банка предложены денежные переводы по системе MIGOM.
2011 Банк «Кольцо Урала» запустил услугу страхования держателей карт. Кредитная организация активно развивает региональную сеть, открывая 26 новых дополнительных и операционных офисов.
2013 Клиентам банка «Кольцо Урала» предоставлена возможность получить в отделениях отчет о кредитной истории из Национального бюро кредитных историй.
2014 Банк «Кольцо Урала» ввел программу рефинансирования кредитов, выданных сторонними финансовыми организациями. Запущена услуга страхования имущества. Подписан договор о сотрудничестве с международной системой денежных переводов UNIStream. Свердловский фонд поддержки предпринимательства аккредитовал банк «Кольцо Урала» для выдачи гарантий и поручительств по кредитам. Банк совместно с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций приступил к реализации программы по кредитованию представителей малого и среднего бизнеса.
2015 У банка «Кольцо Урала» отозвана лицензия на управление ценными бумагами. Банк «Кольцо Урала» разработал для клиентов с плохой кредитной историей программу «Перезагрузка». Началось оформление вкладов в японских иенах.
2016 Банк «Кольцо Урала» вошел в список кредитных организаций, признанных Центральным банком значимыми на рынке платежных услуг.
2018 Банк «Кольцо Урала» начал выпуск бесконтактных карт.
2019 Для держателей карт «МИР» стал доступен сервис кешбэк. Журнал Forbes включил банк «Кольцо Урала» в список самых надежных российских кредитных организаций.
Совместимость с операционными системами
Специалисты Процессингового центра банка «Кольцо Урала» разработали и разместили в App Store бесплатное приложение, позволяющее управлять своими финансами с устройств, работающих на базе операционной системы iOS. Приложение под названием Telebank уже доступно для загрузки на «яблочные» устройства, включая iPhone, iPad и iPod touch.
«Мобильный телебанк банка «Кольцо Урала» позволяет управлять карточными счетами и платежными картами в круглосуточном режиме, используя привычное меню мобильного телефона. Загрузка приложения обеспечивает защищенный доступ к счетам. Кроме того, в мобильном телебанке применяется дополнительная защита в виде генератора одноразовых ключей для подтверждения входа и совершения финансовых операций», — комментируют разработчики.
В частности, приложение Telebank позволяет оплачивать мобильную связь, услуги ЖКХ, Интернет, телевидение, пополнять электронные кошельки, совершать переводы между своими счетами и счетами других клиентов банка «Кольцо Урала», конвертировать валюту и производить погашение кредитов. Помимо того, пользователям доступны переводы в другие банки, платежи в бюджет, оплата штрафов ГИБДД, формирование выписок по счету, выпуск виртуальных карт и блокировка действующих, а также создание шаблонов и настройка автоматических платежей.
Напомним, мобильный телебанк для OS Android доступен клиентам клиента банка «Кольцо Урала» с середины 2013 года, и число его пользователей постоянно растет. Для работы с мобильными приложениями необходимо оформить бесплатное подключение к интернет-банку в любом офисе банка «Кольцо Урала». С помощью смартфона (работающего под ОС Android) клиенты Банка «Кольцо Урала» смогут просматривать остаток на картсчете, запрашивать выписки, оплачивать услуги провайдеров, блокировать карты, переводить средства между счетами (как рублевыми, так и валютными), открытыми в финучреждении, создавать шаблоны переводов и платежей, настраивать параметры совершения регулярных платежей, просматривать и изменять лимиты по БПК.
Стоит отметить, что «Мобильный Телебанк» представляет собой альтернативный канал доступа в интернет-сервис «Телебанк-Экспресс». Пользователям, подключившим ранее эту услугу, не требуется вновь обращаться в кредитную организацию и получать какие-либо ключи для пользования мобильным приложением.
Уже в скором будущем ожидается расширение функционала «Мобильного Телебанка». Будет добавлена возможность поиска отделений/банкоматов, приложение будет доступно для использования в смартфонах, работающих под управлением других операционных систем, а также будет предоставлена возможность скачать приложение в Google Play.
Бесплатно подключиться к системе «Телебанк-Экспресс» можно в любом отделении банка (необходимо лишь поставить подпись на договоре и получить реквизиты для доступа к интернет-банку). Приложение для мобильных устройств можно бесплатно скачать на сайте финучреждения. После установки приложения на свой телефон, необходимо его запустить и на странице аутентификации ввести свой текстовый псевдоним (идентификатор) и код для доступа к системе. Для подтверждения входа в систему потребуется ввести динамический пароль, который будет направлен пользователю в виде смс.
Контакты
Телефон
- 8-800-500-50-11
- +7 (343) 378-44-44