
Оглавление

Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к сервису, нужно пройти простую регистрацию на сайте. Есть несколько вариантов подключения к ЛК: с помощью интуитивно понятного голосового помощника, при посещении отделения банка и заполнении анкеты, а также с помощью имеющейся на руках банковской карты. После прохождения процедуры регистрации рекомендуется сменить пароль на более сложный и запоминающийся лично клиенту банка. Ссылка на первое изменение пароля придёт в СМС-сообщении на актуальный номер телефона, указанный в форме регистрации на сайте.

Как сменить логин и пароль от личного кабинета
Восстановление логина может быть проведено путём звонка в службу поддержки клиентов банка по номеру 8 800 700 77 57. Пароль восстанавливается путём нажатия кнопки «Забыли пароль» в форме ввода логина.
Функционал личного кабинета
При переходе в свой личный кабинет пользователь сможет уточнять в режиме реального времени такие моменты, как:
- просмотр актуального баланса по лицевому дебетовому или кредитному счёту;
- информация, позволяющая спланировать погашение кредита точно в срок с помощью графика платежей;
- полный перечень всех совершённых операций на лицевых счетах пользователя ЛК;
- переводы между своими счетами, другим пользователям КЕБ или клиентам иных банков по номеру счёта или банковской карты;
- совершение большого количества стандартных банковских операций, среди которых обмен валют и различные процедуры, связанные со счетами.
Скачать мобильное приложение «Кредит Европа Банк» для Android и IOS
Воспользоваться мобильным приложением, выпущенным техническими специалистами банка, могут владельцы устройств на ОС Android (начиная с версии 5.0) и IOS (не ниже 8-й версии). В его рамках возможны все те же действия, что и в личном кабинете. Пользоваться им значительно удобнее, чем браузерной версией.