Инструкция по обращению с личным кабинетом Промсвязьбанк

0
11276

Промсвязьбанк — вход в личный кабинет, описание услуг

Личный кабинет Промсвязьбанк – персональный раздел для клиентов одного из самых крупных банков Российской Федерации. Его клиенты имеют возможность воспользоваться дистанционной системой для доступа и управления своими счетами, которые открыты в Промсвязьбанке. Удобность личного кабинета состоит в том, что пользователь имеет удаленный доступ ко всем функциональным возможностям банковского учреждения, и может проделать любую операцию непосредственно со своего компьютера, имея для этого только подключение к Интернету.

Промсвязьбанк — личный кабинет, вход в кабинет

Для того чтобы воспользоваться всеми функциями личного кабинета Промсвязьбанка необходимо войти в персональный раздел интернет банка. Вход в личный кабинет разделен на 3 части:

  • веб интерфейс для частных клиентов;
  • веб интерфейс для бизнес клиентов;
  • при помощи мобильного приложения мобильного банка.

Чтобы войти в личный кабинет физическому лицу необходимо воспользоваться прямой ссылкой которая предоставлена ниже: https://ib.psbank.ru Чтобы получить данные для входа в свой персональный кабинет Промсвязьбанка необходимо обратиться в отделение банка с данным вопросом. Все существующие клиенты Промсвязьбанка имеют возможность пользоваться дистанционными услугами своего личного кабинета. Кроме доступа в личный кабинет через прямую ссылку получить возможность входа можно с использованием главной страницы официального сайта Промсвязьбанка. Для этого необходимо на главной странице перейти в раздел «Интернет-банк», который находится в верхнем главном меню. В выпадающем окне выбрать пункт, который соответствует направлению деятельности. Для физических лиц необходимо нажать «Войти в интернет-банк». После перехода на следующую страницу, пользователю открывается отдельный сайта интернет банка. Для вызова формы входы, необходимо в правом верхнем углу нажать кнопку «Войти». После этого, клиенту выводится всплывающее окно с возможностью внести реквизиты для входа. Для авторизации персонального кабинета потребуется ввести свой логин (псевдоним) или номер телефона, а также пароль, который был предоставлен в отделении банка при подписании договора на предоставление услуг банком. Согласно настройкам аккаунта, возможно подключение двухфакторной авторизации. Если данная услуга подключена, то после ведения своих данных для входа в систему потребуется дополнительное подтверждение входа. Система отправит на номер телефона клиента SMS сообщение из секретным кодом. Полученный код необходимо ввести в соответствующее поле. Данный код имеет только разовое использование. Стоит отметить, что предоставление данного кода третьим лицам является особо опасным и ответственность за это несет непосредственно владелец аккаунта. После входа в личный кабинет двухфакторная авторизация может быть отключена. Для снятия дополнительной проверки при входе необходимо в личном кабинете перейти в раздел «Настройки» и внизу страницы, в разделе «Дополнительная проверка при входе в систему» нажать кнопку «Отключить». Системное уведомление предоставит информацию о том, что дополнительная проверка отключена. Чтобы изменить системные настройки доступа необходимо подтвердить операцию смены при помощи SMS уведомления. При первом входе в систему необходимо ввести свой номер клиента. Чтобы изменить номер клиента на логин, который в системе называется псевдоним, необходимо в личном кабинете в разделе настроек выбрать вкладку «Общие». В предоставленном поле можно ввести псевдоним от 3 до 20 символов латинскими буквами и цифрами. После чего, надо нажать кнопку «Сохранить». При дальнейших попытках входа в систему можно вместо номера клиента использовать свой псевдоним (логин) для входа. Для смены пароля в личный кабинет необходимо перейти в раздел «Настройки» и в абзаце «Пароль для входа в систему» указать текущий пароль и новый пароль. После сохранения изменений, новый пароль вступит в силу и станет доступным для входа и авторизации. Некоторые клиенты могут выполнять вход при помощи электронной подписи. Для этого после входа в систему по номеру клиента необходимо создать в разделе «Настройки» сертификат. Этот сертификат будет действителен на протяжении 1 года. Именно при помощи данного сертификата пользователь может подтверждать все свои операции, которые он выполняет через личный кабинет.

Промсвязьбанк личный кабинет, возможности онлайн кабинета

Возможности онлайн обслуживания Промсвязьбанка разделяется на три категории;

  • интернет-банк;
  • мобильный банк;
  • планшетный банк.

Все они созданы для удобного использования возможностей и функционала личного кабинета. При помощи этих дистанционных доступов, клиент может узнавать все данные, которые относятся к банковским счетам, отправлять денежные переводы, а также оплачивать разного рода платежи, в том числе интернет-связь, коммунальные услуги и ряд других. Интернет-банк доступен для входа через веб интерфейс сайта. Он является универсальным и удобным инструментом для осуществления банковских операций от Промсвязьбанка. Личный кабинет дает возможность оплачивать мобильную связь при помощи нескольких кликов и с моментальным зачислением денег на счет. Также, функции личного кабинета позволяют клиенту оплачивать интернет услуги, коммунальные платежи, штрафы за нарушение и ряд других услуг. Сервис персонального кабинета «Умные деньги» позволяет клиенту планировать свой личный бюджет используя инструменты пличного раздела. Возможность контролировать все счета и карты в Промсвязьбанке предоставляют возможность удобно управлять своими накоплениями и сбережениями. Если в личном кабинете вы осуществляете регулярные платежи то удобнее всего создать шаблон для таких операций, при этом в будущем совершать данные платежи будет намного быстрее. Кроме возможности обычной оплаты, клиенты Промсвязьбанка могут покупать авиабилеты, а также оформлять туристические страховки, не выходя из дома при помощи онлайн интернет банка из своего личного кабинета. Персональный кабинет поддерживает возможность моментальных переводов денежных средств через такие электронные денежные системы, как Яндекс.Деньги, QIWI кошелек, WebMoney, РБК, «Единый кошелек» и moneta.ru. В личном кабинете хранятся данные о всех счетах клиента, информация о вкладах и кредитах. Система хранит всю историю обмена валют, перевода по счетам и различные начисления и расходы. Личный кабинет Промсвязьбанка позволяет делать следующие операции:

  • оплату платежей и переводы без комиссии;
  • использовать сервис «Умные деньги»;
  • подключать сервис «Автоплатежи»;
  • пользоваться всеми дополнительными инструментами кабинета.

Сервис «Умные деньги» позволяет рационально планировать личный бюджет клиента и с легкостью контролировать расходы при помощи визуального предоставление информации касательно всех доходов и расходов по счетам. Сервис позволяет рассчитывать денежные расходы на разные цели и покупки. Функция «Автоплатежи» является удобным сервисом для оплаты регулярных счетов, например, пополнение мобильного телефона, оплата коммунальных услуг и расчет за услугу интернет. Подключение данного сервиса позволяет автоматизировать оплату ряда платежей с определенной суммой. Подключение данного сервиса является бесплатным. Кроме всех вышеперечисленных возможностей, система Промсвязьбанка позволяет проводить переводы между картами. Для этого даже нет необходимости заходить в личный кабинет. Функционал присутствует на главной странице раздела интернет-банка.

Вход для корпоративных клиентов

Сайт интернет банка «Промсвязьбнк» предоставляет возможность перейти в систему для корпоративных клиентов. Для этого надо выбрать соответствующую вкладку на странице интернет банка. Бизнес клиент имеет возможность войти в личный кабинет при помощи системы psb on-line или «Интернет-банк Мой бизнес». Варианты доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов имеет более высокий ступень защиты информации и шифрования данных, обеспечивая конфиденциальную работу клиента с системой. Получение доступа для корпоративных клиентов сопровождается предоставлением в банк пакета документов. Менеджер банка должен обеспечить получение клиентом Flash ключа. После чего, будет необходимо установить программное обеспечение на клиентский ПК для возможности работы с системой Промсвязьбанка. После установки будет необходимым получение сертификата и его активация. Все эти шаги можно сделать при помощи личного общения с любим представителем отделение банка или со своим клиент менеджером.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Домашние деньги
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом — Лайм займ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь