Российский капитал — Личный кабинет

0
373

ПАО «Акционерный Банк Российский капитал» занимает лидирующие позиции на рынке современных банковских услуг. Финансовое учреждение обладает универсальным сервисом и широчайшим набором услуг для всех категорий клиентов. Личный кабинет «Российский капитал» – это веб-приложение, представленное на официальном сайте организации и обеспечивающее онлайн-обслуживание частным клиентам.

Российский капитал официальный сайт

Функциональные особенности личного кабинета

Дистанционная учетная запись банка включает в себя 6 разделов:

  • Мои финансы.
  • Платежи.
  • Заявки.
  • Услуги Банка.
  • Почта.
  • Сервис.

Активное использование ЛК банка «Российский капитал» предоставляется пользователю следующие возможности:

  • Просмотр истории лицевого счета.
  • Перевод средств, как на внутрибанковские, так и внешние карты.
  • Активировать отложенные платежи.
  • Проводить обмен валют.
  • Отправлять переводы через систему Contact.
  • Деактивировать работу сервиса на заданный промежуток времени, одновременно блокируя все онлайн-операции.
  • Заказывать справки с будущим получением их в одном из отделений.
  • Получать выписки по счетам.

Личный кабинет — регистрация и вход

Согласно официальному комментариям разработчиков ЛК «Российский капитал» наиболее подходящим браузером для активного использования учетной записи является Internet Explorer, в силу произведенных настроек регулирующих сохранение файлов cookie и загрузку файлов. Авторизация в учетной записи производится на главной странице официального сайта банка. Держателю карты потребуется кликнуть на раздел «Интернет-банк. Вход в систему», расположенный в правом верхнем углу экрана, затем нажать «Личный кабинет». Чтобы войти в ЛК пользователя потребуется:

  • Логин (Идентификатор пользователя);
  • Пароль;
  • Одноразовый СМС-код.

Ввести пароль возможно с использованием виртуальной клавиатуры, ссылка на которую находится под кнопкой «Далее». Регистрация личного кабинета на официальном сайте учреждения осуществляется моментально после оформления договора с банком «Российский капитал». Клиенту необходимо лишь внести данные в соответствующие поля формы. Информация для входа в систему находится в первоначальном документе. Пользователь имеет возможность корректировки и изменения пароля при будущем использовании. Чтобы войти в учетную запись на официальном сайте пользователь имеет 6 попыток ввода данных. Затем данная возможность приостанавливается в течение часа. Восстановление данных для авторизации в личном кабинете невозможно в рамках дистанционного сервиса. Чтобы возобновить доступ, клиенту потребуется лично посетить одно из отделений банка «Российский капитал». Российский капитал личный кабинет

  •  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя