Оглавление
«СДМ-Банк» ПАО является ведущей кредитной организацией города Москвы, которая предоставляет широкий перечень банковских услуг организациям и населению. Основным направлением работы компании является кредитование среднего и малого бизнеса, а также привлечение во вклады финансовых средств частных лиц. На сегодняшний день, кроме отделений в российской столице и Московской области, открыты региональные офисы в десяти городах России и официальное представительство в Лондоне. Больше половины предлагаемых услуг предоставляется банковским клиентам после регистрации персонального кабинета СДМ-банк, который всем желающим доступен на официальном сайте.
Возможности кабинета
Личный кабинет СДМ-Банка это безопасный и удобный метод проведения всех необходимых операций с персональными счетами в любом месте, быстро и круглосуточно. Персональный раздел на сайте дает возможность получить следующие услуги онлайн:
- Управление личным счетом и проверка его состояния.
- Открытие депозитов, вкладов и новых счетов.
- Межбанковский и внутрибанковский перевод финансовых средств в валюте и в рублях.
- Валютная конвертация.
- Операции с банковскими картами — разблокировка, блокировка, заказ дополнительной или новой.
- Оплата налогов, счетов, услуг сотовых операторов и провайдеров.
- Компетентные консультации специалистов с последующим получением справочных данных.
- Оформление подписки на блок новостей и корпоративных приложений.
- Внесение изменений в персональные данные.
Регистрация и вход
Все держатели банковских пластиковых карт могут бесплатно зарегистрироваться в офисе компании. Посредством банковского сайта СДМ регистрация не предусмотрена. Для того, чтобы получить доступ к личному разделу, следует обратиться с документами в любое отделение банка либо же по телефону горячей службы технической поддержки. Вход в персональный кабинет СДМ-банк производится с главной страницы сайта и может быть доступным, после того как пользователь вводит полученные коды доступа в формате одноразового пароля, который высылается в СМС-сообщении. Далее личный профиль требует установки постоянного пароля. Также можно при необходимости восстановления кода доступа или пароля обратиться по телефону в техническую поддержку банковской организации для получения новых. При этом предыдущий пароль и код автоматически блокируются.