
Оглавление
Российская компания «Связь-Банк» оказывает универсальные услуги в кредитно-финансовой сфере. Головной офис предприятия расположен в Москве, с обширным количеством частных филиалов в регионах. Сотрудничает банк, как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами. Посредством сайта «Связь-банка» можно использовать услуги интернет-банкинга. Для физических лиц разрешено могут использование веб-сервиса «Личный кабинет МЕГАПЭЙ Связь-Банк».
Возможности кабинета
Клиентам, которые однократно подключались к услуге ДБО, персональный кабинет Связь-банк позволяет 24 часа в сутки пользоваться следующими сервисами:
- Проверять баланс собственного карт-счета.
- Применяя фильтры дат, ознакомиться с банковскими операциями в журнале.
- Производить кредитные выплаты, в том числе и в сторонние банковские организации.
- Перемещать денежные средства между личными счетами.
- Осуществлять обновление привязки карты к разным счетам.
- Оплачивать услуги ЖКХ телекоммуникационные услуги, штрафы ГИБДД.
- Переводить финансовые средства на сторонние счета в российские банки.
- Получать новости банка и персональные предложения.
Личный кабинет: вход и регистрация
Клиенты, которые желают воспользоваться личным кабинетом посредством сайта Связь-банк, должны лично посетить офис банковской организации с последующим предоставлением необходимых документов. Также потребуется подготовка заявления на подключение данной услуги. Банковские сотрудники выполняют профессиональную регистрацию данных пользователей в системе. После того, как заявка уже оформлена, каждому из клиента выдается бокс, который включает в себя логин-карту, руководство пользователя и карту сессионных ключей. Для того, чтобы начать работать в системе, необходимо произвести вход в персональный кабинет Связь-банк физического лица клиента МЕГАПЭЙ. Вход осуществляется со страницы авторизации, с применением логина и пароля, а также персональной логин-карты. Во время активации поля ввода, появляется виртуальная копия клавиатуры, что позволяет еще больше обезопасить авторизацию. Любые проводимые через интернет-банк операции подтверждаются посредством ввода сеансового ключа с выданной в банке карты. Если личные данные для авторизации пользователя будут утрачены, необходимо срочно обратиться в банк для последующей блокировки пароля. Восстановить утерянные данные поможет только личное посещение банка.