Инструкция по обращению с личным кабинетом Exist

0
14232

Онлайн-магазин предприятия автозапчастей Exist начал свою работу в 1999 году. В самом начале истории это был совершенно обычный каталог автомобильной продукции, но с помощью активного вмешательства администрации, компании удалось выйти на новый уровень IT-технологий и преобразить его многофункциональный интернет-магазин. У клиентов теперь появилась возможность комфортного процесса покупки товара. В онлайн-магазине Exist вы также сможете общаться с автолюбителями и в любой момент воспользоваться поддержкой сотрудников в решении возникших вопросов. В целях использования функционала сайта на все 100% прежде вам будет необходимо пройти этап регистрации.

Экзист ру — регистрация и вход в личный кабинет

Для полноценной работы интернет-магазина вам потребуется пройти авторизацию:

  • Перейдите на главную страницу официального сайта компании по указанному адресу (https://www.exist.ru/)
  • Затем нажмите на раздел “Регистрация”, находящийся в правом верхнем углу страницы.
  • Определите тип лица, чьи интересы вы представляете (Частное или Юридическое).
  • Заполните указанные поля, опираясь на ваши личные данные (регион, ФИО, мобильный телефон и т.д.)
  • Внимательно ознакомьтесь с условиями использования, затем подтвердите в случае согласия.
  • Кликните на кнопку “Зарегистрироваться”
  • Ожидайте письмо, отправленное к вам на почту, затем авторизуйтесь, используя предоставленный логин и пароль.

Чтобы войти в личный кабинет, перейдите в раздел “Войти”, находящийся рядом с разделом “Регистрация”. В случае утери пароля от личного аккаунта, вы сможете легко восстановить его с помощью SMS уведомления на указанный вами ранее мобильный телефон.

Функционал личного кабинета интернет-магазина автозапчастей

Активировав личный кабинет, у вас появится полноценный доступ ко всему функционалу сайта. Вы сможете воспользоваться системой заказов на индивидуальных условиях клиента. Образование цен и предложений будет формироваться в зависимости от опыта пользователя.

Исходя из вышеперечисленного, разберем детально круг возможностей ЛК:

  • Индивидуальная скидка.
  • Возможность вносить/хранить информацию об автомобилях, для которых вы оформляете заказ.
  • Использование инструмента отслеживания текущего состояния выполнения заказа.
  • Детальная схема персонального графика расходов.
  • Возможность делиться и получать опыт на многопользовательском форуме автолюбителей.
  • Право оценки, отзыва на приобретенные товар, заказ.
  • Фильтрования наиболее выгодных предложений в общей поисковой системе сайта.
  • Получение полезных новостей от техподдержки компании.

В случае возникновения проблем или вопросов вы всегда можете обратиться за помощью к оператору ТП.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Золотая пора
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Клиника “Будь здоров”
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь