Инструкция по обращению с личным кабинетом Фикс Прайс

0
1611

«Fix Price» — сеть магазинов, предлагающая покупателям продуктовые и бытовые товары по невысокой за счет минимальных операционных издержек цене, общей для отдельных групп продукции. Покупатели сети также имеют возможность пользоваться преимуществами программы лояльности Fix Price Club, купив на кассе бонусную карту и зарегистрировав ее на сайте. После регистрации владелец карты получает доступ к ее балансу через личный кабинет Фикс Прайс. При оплате покупок с предъявлением карты на бонусный счет начисляется 5% от потраченной суммы, если она больше 150 рублей. Накопленные баллы можно использовать, списывая на кассе при оплате последующих покупок. Фикс Прайс официальный сайт

Возможности личного кабинета

Зарегистрированные участники Бонусной Программы получают в распоряжение личный кабинет Fix Price, чтобы:

  • Проверять, сколько баллов накоплено на счете карты.
  • Видеть историю начислений и списаний бонусных баллов онлайн.
  • Принимать участие в проводимых сетью конкурсах и акциях.
  • Подписаться на информационные сообщения от Fix Price.

Новый пользователь, войдя в личный кабинет Фикс Прайс, может сообщить данные друга, по рекомендации которого приобрел бонусную карту. Рекомендатель получит баллы по партнерской программе.

Регистрация и вход в личный кабинет

Держатели бонусных карт регистрируют и пользуются личным кабинетом через официальный сайт Фикс Прайс. В шапке сайта под основным меню можно увидеть две ссылки — «Зарегистрироваться» и «Вход», обе они ведут в раздел, полностью посвященный бонусной программе. На главной странице этого раздела при клике по кнопке «Войти в личный кабинет» появляется форма авторизации, в поля которой пользователь вводит логин — номер мобильного или email (на выбор) и пароль. Фикс Прайс личный кабинет Регистрация в разделе выполняется по кнопке «Зарегистрировать карту» и состоит в заполнении электронной формы из пяти блоков:

  1. Карта. Номер карты — первые 9 цифр 13-значного кода с ее лицевой стороны, пин — оставшиеся 4 цифры кода и номер мобильного. Заполнив поля формы данными, пользователь кликает по кнопке «Отправить смс с кодом», после чего вводит полученный код.
  2. Данные для доступа. Здесь задается пароль, правильность которого проверяется повторным вводом, и указывается email для восстановления пароля.
  3. Мои подписки. Блок содержит две опции, которые можно оставить выключенными или включить — «Получать email» и «Получать sms».
  4. Анкета. Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол.
  5. Адрес. В этой части формы можно указать свой полный почтовый адрес, но обязательными для ввода являются только данные о регионе и городе.

Не требуется регистрировать карту, купленную вместо утерянной — накопления будут перенесены, если сообщить номера старой и новой карты через обратную связь на сайте. Сохраняя доступ к зарегистрированным в аккаунте контактным данным — номеру сотового и электронному почтовому ящику, пользователь всегда может восстановить пароль. Чтобы заказать сброс пароля, нужно: вызвать модальное окно с формой авторизации, кликнуть по ссылке «Забыли пароль», ввести номер мобильного или email-адрес, выбрав соответствующую вкладку и отправить запрос кнопкой «Восстановить».

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом S7 Airlines
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Озон
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь