Инструкция по обращению с личным кабинетом Глобус

0
1146

Торговая сеть магазинов «Глобус» предлагает каждому покупателю новейшую бонусную программу «Мой глобус», которая позволяет сэкономить на покупках. Теперь клиенты гипермаркета имеют возможность накапливать бонусы после каждой покупки, а после тратить их. Кроме того, каждому, кто решит присоединиться к данной дисконтной программе, будет получать скидки. Вы можете принять участие в программе лояльности, получить карту постоянного покупателя. Может выпускаться в цифровом и / или пластиковом исполнении. После активации карты любым удобным способом, каждый покупатель получит доступ к удобному личному кабинету.

Принять участие в программе лояльности можно, получив карточку постоянного покупателя. Она может быть оформлена в цифровом и/или пластиковом варианте. Активировав ее любым удобным способом, покупатель получает доступ к личному кабинету.

Регистрация личного кабинета globus

Посетить личный кабинет можно лишь после процедуры активации карты. Для этого необходимо:

  • Перейти по ссылке https://my.globus.ru/registration/.
  • Ввести персональные данные при заполнении анкеты, указав ФИО, пол, дата рождения, номер телефон, адрес электронной почты и номер карты.
  • Указать адрес необходимого гипермаркета “Глобус” из появившегося списка.
  • Создать пароль.

Для авторизации необходимо пройти на сайт my.globus.ru, и нажать кнопку “Вход”, которая находится в верхнем правом углу. Процесс авторизации происходит следующими способами:

  • Используя телефон;
  • Используя номер карты;
  • Через адрес электронной почты.

Вы можете использовать для входа только те данные, которые указывались при регистрации (активации карты). На странице авторизации есть возможность восстановить пароль в случае, если пользователь забыл или потерял его. Для этого вам необходимо ввести адрес электронной почты или номер телефона, чтобы получать инструкции для обновления пароля.

Вход в личный кабинет

Личный кабинет «Глобус» открывает своим посетителям доступ к информации по карте лояльности, истории покупок, актуальным акциям и скидкам в магазинах торговой сети.

Участники программы лояльности экономят средства на покупках товаров первой необходимости в магазинах сети.

Вход по номеру карты

Этот вариант входа поможет быстро открыть ЛК без введения дополнительных сведений. При регистрации учетной записи, у пользователя запрашивают указать номер бонусной карты по программе «Мой Глобус». Его можно использовать в качестве логина при авторизации.

Номер карты указывается на обратной стороне, под штрих-кодом. Также вместо логина можно использовать номер карты по программе Scan&Go. Идентификатор клиента имеется на обратной стороне пластика.

Вход по электронной почте

Для входа в личный кабинет можно использовать адрес электронной почты, который указывался при регистрации.  В полях вводится электронная почта, она будет выступать в качестве логина.

После нужно указать пароль от ЛК. А затем все подтверждается. Открывается персональный кабинет, в котором можно проводить необходимые операции, просматривать новости.

 

Функционал личного кабинета

Личный кабинет предоставляет возможность получить подробную информацию о вашей бонусной карте, а также непосредственно о гипермаркете. Здесь вы имеете возможность:

  • Управление бонусными картами, просмотр баланса и всех транзакций;
  • Редактирование персональных данных в профиле в случае необходимости;
  • Просмотр детализации в истории своих покупок;
  • Получить исчерпывающую информацию об предстоящих акциях, скидках, а также о выгодных предложениях, предложенных администрацией гипермаркета;
  • Ознакамливаться с подборкой увлекательных и интересных кулинарных рецептах, которая регулярно еженедельно обновляется;
  • Создавать предварительный заказ;
  • Получать электронные чеки с возможностью вывести их на печать.

Использовать полную функциональность личного кабинета можно как с персонального компьютера, так и с любого гаджета. Для этого просто скачайте официальное мобильное приложение бесплатно. Обязательно активируйте карту, без нее бонусы не будут начисляться, и соответственно – не получится использовать широчайший функционал вашего личного кабинета.

Как восстановить бонусы с потерянной карты

Бывают ситуации, когда БК утеряна. Если БК была активирована, тогда стоит обратиться в информационный отдел гипермаркета для получения новой БК.

Бонусы с потерянной карты не сгорают, они остаются на личном счете покупателя и будут перенесены на новую БК.

Если же БК не была активирована, к сожалению бонусы сгорают и покупателю будет предложено купить новую карту на кассе либо создать виртуальную БК в мобильном приложении «Глобус».

Как проверить бонусы на карте «Глобус»

Чтобы проверить количество накопленных баллов можно воспользоваться Личным кабинетом, в котором отражено накопление и списание бонусов с детализацией по каждой покупке.

Альтернативным вариантом проверки накоплений по БК является обращение к кассиру в момент оплаты покупок или звонок в службу поддержки клиентов торговой сети по телефону 8-800-234-80-20

Как активировать карту Глобус

Чтобы начать пользоваться всеми возможностями программы, необходимо активировать вашу карту Мой Глобус. Чтобы это сделать, нужно закрепить за карточкой свои персональные данные, или, проще говоря, заполнить небольшую анкету.

Внимание! Неактивированная карта не позволяет списывать накопленные бонусы, только накапливать их. Также, в случае утери возможно восстановить только активированную карточку Глобус.

Активацию можно выполнить несколькими способами:

  • Заполнив небольшую форму на официальном сайте globus.ru
  • Позвонив в контакт-центр
  • С помощью СМС
  • Через мобильное приложение

Рассмотрим подробнее все способы активации.

Активация по телефону

Чтобы активировать бонусную карту по телефону, достаточно позвонить по бесплатному номеру контакт-центра Глобус 8-800-234-80-20. Нужно будет сообщить оператору свои персональные данные: ваше имя, номер телефона, дату рождения и, конечно, номер вашей карты.

Активация по СМС

Активировать карточку с помощью СМС легко — просто отправьте бесплатное сообщение на номер 1255. В сообщении нужно будет указать номер карты, имя и дату рождения, разделенные пробелами. Например, если вас зовут Иван, вы родились первого августа 1970 года и номер вашей карты 11111111111, то СМС будет выглядеть так: “11111111111 Иван 01081970”.

Активация через приложение для смартфона

Чтобы активировать карточку «Мой глобус» через ios или android приложение, нужно будет также заполнить небольшую форму регистрации:

  • Имя
  • Фамилия
  • Пол
  • Дата рождения
  • Номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Пароль
  • Номер карты
Обратите внимание, что в приложение есть возможность зарегистрироваться без участия в бонусной программе “Глобус”. Для этого нужно будет заполнить форму на соседней вкладке — “Без бонусов”.

Мобильное приложение

Мобильное приложение для клиентов

Мобильное приложение для Android:play.google.com/store/apps/details?id=ru.globus.app

Мобильное приложение для iPhone:itunes.apple.com/ru/app/globus-gipermarkety-globus/id1128693120

Контакты компании Глобус

Номер телефона горячей линии: 8 800 234-80-20

Юридический адрес Глобус: 142703, Россия, Московская область, Ленинский район, город Видное, улица Школьная, дом 84 а

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Росмолодежь
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Ладошки дети
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь