Оглавление
Офисмаг — это крупнейший магазин, занимающийся продажей оборудования для офисов, включая технику, канцтовары, продукты питания и другие категории товаров. Для оптовых клиентов открыта опция дистанционного заказа с доставкой. Воспользоваться этой функцией можно после регистрации в личном кабинете Офисмаг.
Регистрация
Регистрационный процесс состоит из таких этапов:
- Открытие официального сайта организации по ссылке www.officemag.ru.
- В верхней части страницы ближе к правой стороне расположена надпись «Зарегистрироваться», которую необходимо нажать.
- Далее появляется форма регистрации, где первоначально выбирается населенный пункт проживания клиента. В дальнейшем поочередно указывается такая информация: имя, фамилия, контактный телефонный номер, адрес электронного почтового ящика и самостоятельно созданный пароль для будущего использования сервиса.
- Если компания относится к государственным учреждениям, следует поставить галочку в пустом окошке.
- Следующим шагом станет установка галочки в окошко для подтверждения согласия на обработку персональных данных. Также можно поставить галочку, чтобы в дальнейшем получать почтовую рассылку от организации Офисмаг.
- Нажимается окошко с надписью «Зарегистрироваться».
Вход в личный кабинет
Для авторизации потребуется следовать такой инструкции:
- Перейдите на официальный сайт.
- Ввести адрес электронной почты и пароль.
- Затем нажать клавишу «Войти». В этой графе автоматически стоит галочка напротив пункта «Не спрашивать в следующий раз». Если её оставить, входные данные будут запомнены системой. В следующий раз авторизация пройдет автоматически. Этой опцией следует пользоваться, если доступ к компьютеру отсутствует у посторонних лиц.
В некоторых браузерах предусмотрена функция запоминания пароля без логина. Для этого при входе достаточно ввести только e-mail, остальное будет добавлено автоматически. Эта опция также не подойдет для компьютеров, если ими пользуется несколько человек.
Восстановление пароля
В случае утери пароля от учетной записи, восстановить вход в личный кабинет можно по следующей схеме:
- перейти на онлайн-площадку ОФИСМАГ https://www.officemag.ru/services/guide_omr/;
- в левом блоке «Вход» кликнуть поле «Забыли пароль?»;
- в открывшейся форме вписать адрес электронной почты, указанной при регистрации;
- нажать кнопку «Выслать».
Ссылка, которая придет на email, предназначена для восстановления пароля для входа в персональный аккаунт.
Функции личного кабинета
Опции дистанционного сервиса Офисмаг позволяют выполнять такие действия:
- В кратчайшие сроки приобретать любимые товары – с помощью простого и понятного интерфейса личного кабинета пользователь сможет приобрести нужный товар. Для этого используется каталог. После выбора необходимого товара следует переместить его в корзину и приступить к оформлению заказа;
- Воспользоваться услугой оперативной доставки продукции – заказанные товары доставляются клиентам в регионах нахождения отделов продаж компании. Доставка осуществляется исключительно в будние дни. При этом предварительно согласовывается дата и время поставки продукции с клиентом;
- В автоматическом режиме подбирать картриджи для устройств – при помощи специализированного сервиса пользователь сможет найти необходимый картридж. Поиск можно вести по фирме производителю, модели, типу устройства и артикульному номеру;
- Создавать эффективные дизайн-проекты по оснащению офисного помещения – с помощью 3D-конструктора клиент сможет виртуально разместить необходимую офисную продукцию в помещении. Это позволит эффективно использовать имеющееся пространство;
- Переносить необходимые товары в категорию избранные – для быстрого приобретения наиболее популярных у клиента заказов следует переместить их в категорию избранное. В дальнейшем не потребуется заново искать товар в каталоге.
Через аккаунт можно организовать контроль за собственными расходами – указанная опция отлично подходит для руководителей, которые самостоятельно контролируют закупки офисной продукции. Данная функция позволяет:
- устанавливать максимально допустимый бюджет на покупку товаров;
- предоставлять доступ к учетным записям различным структурным подразделениям, которые в дальнейшем самостоятельно формируют список требуемой офисной продукции;
- управлять списками, подготовленными отдельными структурными подразделениями, вносить в них корректировки;
- объединять подготовленные списки, а также при необходимости давать полномочия руководителям структурных подразделений самостоятельно утверждать список заказов.
Важно! В аккаунте руководитель может самостоятельно создавать список продукции, которая будет доступна подчинённым для заказа.
Постоянные клиенты, которые приобретают продукцию для нужд организации, участвуют в программе лояльности. Она предусматривает начисление бонусных рублей в размере 2% от суммы каждой покупки.
Доступ к участию в бонусной программе открывается исключительно авторизованным пользователям, которые совершили хотя бы один заказ с оформлением доставки. Накопленными бонусами можно оплатить любую покупку в размере до 99%. При этом бонусные баллы не сгорают. Минимально допустимый размер списываемых бонусов составляет 500 рублей.
Как сделать заказ через сайт
Аккаунт в личном кабинете нужен для оформления крупных покупок с доставкой. Заказ осуществляется по такому принципу:
- интересующие товары добавляются в корзину;
- при первом заказе заполняется анкета с данными организации;
- после нажатия клавиши подтверждения заказу присваивается номер;
- в завершение остаётся дождаться звонка менеджера, который обговорит детали доставки.
Важно! Для ускорения получения первого заказа рекомендуется заполнить карточку контрагента, которая отправляется на электронную почту компании. В теме письма указывается номер заказа.
Особенности покупок через личный кабинет
Помимо организаций, зарегистрировать аккаунт могут и частные лица. Однако воспользоваться возможностями покупки с доставкой они могут при соответствии таким критериям:
- минимальная сумма заказа начинается с 2700 рублей в Москве, с 2500 рублей в Санкт-Петербурге, с 900 рублей в регионах;
- доставка возможна по адресу местонахождения организации;
- для оплаты используются только наличные деньги;
- платеж передаётся в момент получения.
Важно! Частные клиенты могут рассчитывать на договорные скидки, акции и специальные предложения, действующие для компаний. Сделка также сопровождается предоставление накладной и кассового чека.
Служба поддержки
На сайте представлена круглосуточная служба поддержки. Её услугами можно воспользоваться, нажав красную клавишу «Задать вопрос онлайн». После потребуется выбрать один из представленных вариантов:
- Онлайн-консультант. Это возможность задать вопрос и получить на него ответ в прямой переписке;
- Заказ обратного звонка. Здесь потребуется ввести номер телефона, которым воспользуются специалисты;
- Обратная связь. При выборе этой опции открывается окно, где нужно выбрать категорию вопроса, тему, написать текст сообщения, при необходимости прикрепить файлы. В завершение остаётся ввести город, имя, e-mail;
Другими функциями службы поддержки являются документооборот, разбор ошибок и выдача стандартных ответов на часто задаваемые вопросы.
Помимо этого, связаться с представителями компании в Москве можно по телефону +7(495)645-15-55. В компании также действует единый адрес электронной почты: [email protected]. Жалобы по качеству товара рассматриваются по электронному адресу [email protected].
Контакты
Телефон
- +7(495)645-15-55
Почта
Адрес
- г. Москва, 1-й Дорожный проезд д. 6 стр.3