Оглавление
ШИНСЕРВИС В2В – центр, реализующий зимние и летние шины, колесные диски, предоставляющий услуги шиномонтажа и хранения шин. На официальном портале возможно подобрать шины, диски по авто и приобрести товары по выгодным ценам. Также онлайн владельцы автомобиля авто могут записаться на сервис. Для полноценного взаимодействия с центром необходимо войти в официальный личный кабинет «ШИНСЕРВИС» В2В.
Регистрация
Процедура оформления аккаунта не займет много времени, и для ее прохождения клиенту потребуется выполнить следующие действия:
- В адресной или поисковой строке предпочитаемого браузера указать https://duplo.shinservice.ru/#!/auth/login или кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода в меню авторизации учетной записи.
- Нажать «Регистрация».
- Заполнить регистрационную форму, указав: Шинсервис В2В регистрация
— наименование организации;
— ИНН;
— КПП;
— юридический и фактический адрес;
— e-mail;
— контактный телефон;
— адрес сайта;
— БИК;
— р/с. - Согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Для активации учетной записи пользователю потребуется выполнить инструкции, указанные в письме, полученном от системы.
Вход в личный кабинет
Для взаимодействия с ШИНСЕРВИС В2В клиенту потребуется войти в личный аккаунт ШИНСЕРВИС В2В. Для этого:
- зайти на страницу авторизации https://duplo.shinservice.ru/#!/auth/login;
- заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
Данные для того, чтобы войти в профиль, сохраняются автоматически.
Восстановление пароля
При каждом сеансе входа в ЛК следует внимательно указывать идентификационные данные, в противном случае система уведомит пользователя об ошибке. Наиболее частыми причинами запрета доступа в ЛК являются:
- Ошибки при вводе идентификационных данных.
- Используется неправильная раскладка и регистр клавиатуры.
- Включена кнопка «Caps Lock».
В случае утери пароля от ЛК, клиенту нужно перейти к процедуре восстановления. Для этого потребуется выполнить следующие действия:
- Использовать ссылку https://duplo.shinservice.ru/recovery для мгновенного перехода в меню восстановления пароля.
- Ввести Логин и оставить комментарий, изложив суть проблемы.
- Нажать «Отправить запрос».
После рассмотрения заявки клиента на привязанный к аккаунту e-mail будут высланы данные для авторизации в ЛК.
Внимание! Если самостоятельно подать заявку на восстановление доступа в ЛК не удалось, то следует обратиться за помощью по номеру телефона 8-800-333-83-88.
Функции личного кабинета
Регистрация в ЛК на веб-портале компании предоставляет клиенту удобные инструменты взаимодействия с Шинсервис В2В.
Через персональный профиль можно:
- В режиме реального времени ознакомляться с каталогом продукции.
- Пользоваться инструментами подбора покрышек, дисков, исходя из имеющихся параметров.
- Записываться на сервисное обслуживание.
- Просмотреть адреса сервисных центров.
- Записываться на шиномонтаж.
- Приобретать интересующую товары, и оплачивать их безналичным способом.
- Общаться со службой технической поддержки.
Внимание! Официального мобильного приложения не существует, однако клиенты могут авторизоваться и использовать возможности ЛК через браузер портативного устройства.
Возможности кабинета
Личный кабинет ШИНСЕРВИС В2В – удобное онлайн взаимодействие двух сторон. ЛК открывает возможности:
- подбор шин по параметрам или по автомобилю;
- подбор дисков по автомобилю или по параметрам;
- запись на сервис онлайн;
- просмотр товаров, которые имеются в наличии;
- просмотр адресов сервисных центров;
- поддержка контакта со службой поддержки;
- принятие участия в акционных предложениях;
- запись на шиномонтаж онлайн;
- просмотр статуса заказа;
- заказ необходимых товаров;
- использование калькулятора шиномонтажа;
- поиск по коду товаров и пр.
ЛК доступен владельцам авто круглосуточно с любого устройства.
Мобильное приложение
На данный момент ШИНСЕРВИС не имеет мобильного приложения, которое бы упростило взаимодействие сервиса с клиентами. Но просьб много, поэтому в скором времени администрация рассмотрит вопрос разработки программы. В таком случае приложение будет доступно в официальных магазинах ЭплСтор и ПлейМаркет.
Но каждый клиент все равно сможет войти в личный аккаунт центра с телефона, так как портал наделен версией для мобильных. Она идентична десктопной и обладает тем же набором функций. Чтобы войти в ЛК, потребуется указать уже имеющиеся данные. Авторизация доступна как со смартфона, так и с планшета.
Техническая поддержка
Часто у клиентов появляются вопросы касаемо получения доступа в личный кабинет, авторизации, пользования системой. В таком случае связаться с ШИНСЕРВИС В2В можно так:
- телефон для звонков из регионов: +7(800)333-83-88 (по территории РФ звонок бесплатный);
- электронная почта: [email protected];
- форма обратной связи.
Чтобы воспользоваться формой обратной связи, необходимо перейти по ссылке https://www.shinservice.ru/feedback/ и заполнить анкету. Здесь указываются ФИО, электронная почта, телефон, номер заказа и само обращение. Нажать «Отправить». Заявки рассматриваются 24 часа. Либо составить обращение, грамотно описав причину, и отправить на почту. Здесь есть возможность прикрепить фото или скрины.
Контакты
Телефон
- +7(800)333-83-88