Инструкция по обращению с личным кабинетом Аннекс (annex.pro)

0
476

Аннекс – провайдер, который действует на территории Краснодарского края, и предлагает своим пользователям исключительно оптоволоконные соединения с системой. Это означает, что можно подключить офисный или домашний интернет без кабеля, другого сложного оборудования. Вся процедура выполняется буквально за несколько часов, а процесс подключения при условии, что заданный объект входит в географию покрытия, занимает около суток.

Аннекс (annex.pro)

Личный кабинет annex.pro – специальный раздел на официальном сайте компании. Здесь каждый абонент сможет контролировать телекоммуникационный сервис организации, управлять им в полностью удаленном формате. Но сначала потребуется стать действующим абонентом системы, поскольку в противном случае доступ к ЛК выделяться не будет.

Регистрация

Для получения максимального доступа к сайту необходимо создать персональный аккаунт. Однако сделать это самостоятельно не получится. Подобную процедуру выполняет сотрудник компании Annex.pro в момент подписания договора с клиентом.

Сведения для доступа в личный кабинет выдаются клиенту на бумажном носителе вместе с основным договором. Не стоит на сайте искать кнопку для прохождения регистрации. Нужно изначально стать абонентом компании Annex.pro. Личный кабинет будет создан для вас в автоматическом режиме.

Оформить электронную заявку для подключения услуг можно онлайн. В данном случае оформление бланка на подключение будет своеобразной регистрацией в системе.

Стать абонентом компании Annex.pro можно с помощью такой инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт. Для этого необходимо в адресной строке ввести адрес: annex.pro.
  2. Откроется главная страница сайта. Кнопку для оформления заявки на подключение можно найти сразу в нескольких местах: при нажатии на ссылку для входа в личный кабинет или в правом верхнем углу главной страницы. Также можно перейти по ссылке https://bill.annex.pro/login/.
  3. Откроется поле авторизации. Строчки для ввода логина и пароля пока не нужны. Потребуется синяя кнопка, которая называется «Заявка на подключение».
  4. Переходим к заполнению сведений. Нужно указать имя абонента.
  5. Ввести адрес подключения. В данном случае адрес можно изложить в любом формате. Иногда хватает даже названия населенного пункта.
  6. Указать номер мобильного телефона. Требуется указывать действующий телефон, в противном случае сотрудник компании не сможет с вами связаться.
  7. Введите код, указанный на картинке. Если изображение видно нечетко, можно его обновить.
  8. Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку «Подать заявку».

Аннекс (annex.pro) – личный кабинет, регистрация

Есть альтернативный способ оформления бланка. Выбираем кнопку «Заявка на подключение», которая находится в верхнем углу главной страницы. Потребуется ввести такие данные:

  1. имя клиента;
  2. номер мобильного телефона;
  3. адрес подключения.

Не забудьте поставить галочку напротив строчки «Я не робот». В качестве завершающего этапа нажмите кнопку «Подать заявку».

Важно! В ближайшее время нужно ожидать звонка оператора компании Annex.pro. Сотрудник подробно расскажет о деталях сотрудничества, поможет подобрать тариф и назначит время визита мастера для установки оборудования.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в свой аккаунт, клиентам Аннекс.про необходимо открыть в браузере официальный сайт компании. Он находится в интернете по адресу https://annex.pro.

После загрузки сайта нужно будет выполнить следующие действия:

  1. найти в шапке любой из страниц, на черном фоне, надпись «Личный кабинет»;
  2. кликнуть по надписи, или расположенной рядом с ней иконке со стрелочкой;
  3. на новой странице ввести в появившуюся форму логин и пароль, полученные вместе с договором;
  4. нажать на зеленую кнопку с надписью «Войти в личный кабинет».

Аннекс (annex.pro) – личный кабинет, вход

Кстати! Попасть на форму авторизации можно по прямой ссылке — https://bill.annex.pro/login/. Этот линк стоит сохранить в папке закладок своего браузера или на его экспресс-панели абонентам, планирующим частое использование личного кабинета.

Восстановление пароля

Опция восстановления доступа на сайте Аннекс.про не предусматривается. Это обусловлено тем, что личные кабинеты не регистрируются владельцами самостоятельно, они заносятся в базу на основании подачи заявки и заключения договора сотрудничества.

Совет: если забываются идентификационные реквизиты, то можно заглянуть в договор. Здесь имеется памятка абонента, где указывают логин и пароль каждого клиента.

В случае если договора под рукой не наблюдается, можно авторизоваться в системе только с помощью технической службы. Самостоятельно справиться с процессом не получится.

Почему стоит выбрать именно Annex.pro

Клиентская база компании постоянно увеличивается, это неслучайно. За время своей работы Annex.pro успел зарекомендовать себя в качестве надежного и проверенного партнера. На сегодняшний день компания отличается такими преимуществами:

  • Используются самые передовые технологии и материалы, что позволяет предоставлять коммуникационные услуги высшего качества.
  • Клиент получает возможность пользоваться высокоскоростным и безлимитным интернетом. Можно скачивать файлы, смотреть фильмы, посещать социальные сети и совершать покупки на виртуальных платформах. Все это можно делать благодаря высокоскоростному интернету от компании Annex.pro.
  • С момента оформления заявки до подключения к сети пройдут сутки. Как только поступает заявка, специалисты сразу готовы выехать к вам для установки оборудования.
  • Компания дорожит каждым клиентом и проявляет максимум внимания к любой проблеме. На сайте всегда можно найти контактные данные для связи со специалистом технической службы поддержки.
  • Деятельность Annex.pro осуществляется в соответствии с российским законодательством. Есть соответствующие лицензии, разрешения и договоры.
  • Приемлемые цены за оказанные услуги, среди которых можно выделить: интернет по оптоволокну, умное телевидение и видеонаблюдение.
  • Офисы компании работают каждый день без выходных и перерывов. В праздничные дни действует сокращенный режим работы.

Функции личного кабинета

Персональный аккаунт на сайте провайдера annex.pro позволяет его абонентам в дистанционном режиме, без обращения в офисы обслуживания, совершать такие действия, как:

  • контроль баланса лицевого счета;
  • внесение оплаты за домашний интернет, цифровое ТВ и другие услуги организации;
  • уточнение даты оплаты по договору;
  • подключение отсрочки платежа;
  • получение статистики по проведенным платежам за выбранный период;
  • уточнение условий действующего тарифного плана;
  • подача заявок на подключение новых услуг и сервисов;
  • смена тарифа;
  • отключение активных услуг;
  • активация временной блокировки интернета.

Также через ЛК клиенты Аннекс.про могут вести переписку со службой поддержки провайдера, получать информационные рассылки о новых предложениях компании, редактировать некоторые личные и контактные данные.

Структура и функционал официального сайта Annex.pro

Интернет-источник компании имеет довольно лаконичный дизайн и понятный интерфейс. При этом сайт отличается максимальной информативностью. Рассмотрим структуру сайта:

  • На главной странице в самом верху представлены контактные номера телефонов, электронная почта и режим работы. Данная информация довольно часто интересует пользователей.
  • В правой части есть ссылка для входа в личный кабинет.
  • Особый интерес для абонентов представляет раздел «Услуги», который расположен в правой части экрана. Для того чтобы его открыть, необходим нажать на ярлычок с горизонтальными полосками. Здесь представлена информация об основных видах услуг. Это позволит абоненту самостоятельно ознакомиться с возможностями и параметрами продукции фирмы.
  • Важно! В разделе с услугами есть ссылка для заказа обратного звонка. Для этого необходимо заполнить специальную форму. В ней нужно указать имя пользователя, номер мобильного телефона и адрес подключения.

В центральной части сайта представлен список разделов:

  • Информация о тарифах. Здесь представлены условия подключения интернета и цифрового телевидения. Помимо этого, есть сведения об архивных тарифах.
  • Не менее интересен пользователям и новостной раздел. Здесь вы сможете узнать, что такое Смотрешка, где лучше смотреть фильмы в режиме онлайн, и каким образом проверить скорость подключенного интернета.
  • Раздел «Вакансии» будет интересен пользователям, которые ищут работу в надежной и проверенной компании. На сайте можно сразу заполнить и отправить заявку на прохождение собеседования.

Annex.pro всегда готов провести качественный и безлимитный интернет на территории Краснодарского края. Нужно только заполнить электронную заявку на официальном сайте компании.

Контактные данные

При возникновении затруднений в работе с личным кабинетом, абоненты аннекс.про могут получить помощь у сотрудников службы поддержки своего провайдера. Связаться с ними можно следующими способами:

  • по телефону 8-800-550-92-91;
  • по электронной почте [email protected] или [email protected];
  • через форму обратной связи на сайте компании — https://annex.pro/kontakti-annex/.

Также с сайта annex.pro можно заказать обратный звонок от сотрудников организации. Для этого нужно активировать всплывающее меню в правой части страницы, и выбрать в нем соответствующий раздел.

Контакты

Телефон

  • 8-800-550-92-91

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Сеть АЗС Нефтьмагистраль (neftm.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Екатеринбургэнергосбыт (eens.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь