
Компания Аванта телеком дает каждому возможность подключиться к широкополосному доступу во Всемирной паутине, а именно в Интернете. Клиентам предоставляются безлимитные тарифные планы, что позволяет оплачивать ежемесячную плату раз в месяц и пользоваться интернетом на высокой скорости весь месяц. Организация предоставляет услуги интернета как в многоквартирных домах, так и в частных домах замечательного города Краснодар. Если вы хотите подключиться к Интернету, вы можете подать заявку на проверку подключения на сайте компании. Клиент может воспользоваться ограниченным предложением подключения к Интернету по фиксированному IP-адресу. Вы можете подключить эту или любую услугу в лично кабинете.
Регистрация и вход в личный кабинет vodokanalchita
Для прохождения авторизации на сайте необходимо указать имя пользователя и пароль. Узнать эти данные можно во время регистрации в отделе по работе с клиентами. Для этого выполните следующие шаги:
- Обратитесь в абонентский отдел,
- Подайте заявку на подключение интернета,
- В договоре укажите логин и пароль для авторизации,
- Выберите удобный тариф, по которому клиент будет обслуживаться,
- Заключите договор на обслуживание,
- Внесите первую абонентскую плату на счет.
После прохождения регистрации в системе, каждый абонент может приступить к использованию всех функций личного кабинета, пройдя по ссылке http://lk.avanta-telecom.ru/login. Это на самом деле очень удобно, так как теперь доступ к личной информации можно получит везде, где есть доступ к интернету. Тем пользователям, которые часто забывают свои регистрационные данные, существует возможность восстановить пароль.
Функционал личного кабинета
Посетив личный кабинет, для каждого абонента предусмотрены следующие возможности:
- Получать доступ к личной информации,
- Оплачивать услуги доступа в интернет,
- Выбирать индивидуальный тарифный план доступа к всемирной паутине,
- Подключать дополнительные услуги,
- Обращаться за помощью в поддержку,
- Получать новости компании.
Используя свой личный кабинет, вы можете сэкономить много времени. Отныне нет необходимости бегать по городу, искать необходимое отделение, чтобы получить информацию о тарифах и задолженности. Абоненту не нужно тратить время в очередях для оплаты услуг, писать заявления на изменение тарифа. Вся эта функциональность предоставляется абонентом в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы в работе личного кабинета, вам необходимо обратиться в службу поддержки. В случае возникновения проблем со стороны абонента, работники помогут разрешить ситуацию. Если неисправность вызвана ошибками программного обеспечения, специалист быстро решит проблему и восстановит качественную работу личного кабинета в течении короткого времени.