Оглавление
Авелаком – один из самых популярных и известных провайдеров Москвы и Подмосковья, предлагающий обширный перечень высококачественных и современных телекоммуникационных услуг. Компания успешно сотрудничает как с частными лицами, так и с бизнес-клиентами, предлагая быстрое и комфортное подключение к безлимитному интернету, цифровому телевидению, стационарной телефонии и видеонаблюдению.
Популярность провайдера Авелаком обусловлена быстрым подключением абонентов к оптическим инфраструктурам нового поколения, наличию собственных магистральных каналов, а также индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Для комфорта абонентов создан официальный сайт Авелаком, отзывы о котором можно посмотреть на форумах в интернете. На онлайн портале можно ознакомиться с предоставляемыми услугами, их детальным описанием и тарифными планами, а также создать личный кабинет Авелаком для самостоятельного доступа к телекоммуникационным услугам.
Регистрация
Каждый потребитель получает личный кабинет после заключения договора. Необходимо нажать кнопку «Сделать заявку на подключение», расположенную в разделе «Частным клиентам». Посетителю будет предложено указать полное имя, контактные данные, разновидность необходимых телекоммуникационных услуг. После заполнения анкеты перепечатайте код подтверждения и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре с потенциальным абонентом свяжется менеджер для обсуждения подробностей подключения. После подписания документов пользователь получит реквизиты входа.
Вход в личный кабинет
Для посещения кабинета Авелаком откройте официальный сайт, кликните по ссылке «Частным клиентам», введите логин с паролем. Информация будет автоматически проверена системой. Если реквизиты входа указаны правильно, отобразится страница учетной записи. Здесь можно самостоятельно управлять услугами, контролировать состояние лицевого счета и получать справочную информацию. При любых сложностях с авторизацией обращайтесь в техническую поддержку провайдера.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить доступ абонентам нужно вессти адрес электронной почты или контактный телефон, использовавшийся ранее для подключения.
Обратитесь в техподдержку либо воспользуйтесь формой восстановления доступа на странице входа: https://cabinet.avelacom.ru/?act=forget.
Как отключить личный кабинет
Для отключения кабинета клиентам нужно обратиться в офис или позвонить в call-центр провайдера и сообщить о своем желании. Под отключением профиля следует понимать отказ от услуг.
Возможности личного кабинета
Для авторизованных пользователей доступны:
- Смена тарифного плана.
- Статистика используемого трафика.
- Оплата услуг.
- Просмотр истории активности.
- Проверка баланса и т.д.
Способы оплаты
- Банковской картой в Личном кабинете.
- Терминалы QIWI, Элекснет, Московского кредитного банка
- Электронные платежи через системы QIWI Кошелек, Assist
Услуга Интернет заблокирована как пополнить баланс
Вы можете пополнить свой баланс на сайте avelacom.ru, войдя в Личный кабинет. Эта опция возможна даже при отсутствии средств на счёте. После пополнения вашего счета и достижения им положительного остатка услуга будет автоматически разблокирована.
Чтобы в дальнейшем избежать нехватки денежных средств на балансе, подключите опцию «Автооплата».
Контакты
Телефон
- 8 800 550 03 01
Почта
Социальные сети
- Telegram — tg://resolve?domain=@Avelacom