Оглавление
Преимуществом «Центрального телеграфа» является наличие личной оптоволоконной сети, высокоскоростного интернета и выгодных тарифных пакетов. Каждому пользователю предоставляются качественные услуги с быстрым подключением. Абонент «Центрального телеграфа» может зарегистрировать личный кабинет для дистанционного управления сервисом. После оформления аккаунта, чтобы сменить тариф либо проверить состояние собственного счёта, не придется обращаться в службу техподдержки. Все можно будет сделать самостоятельно в режиме онлайн.
Регистрация
Чтобы использовать личный кабинет, должна быть пройдена процедура регистрации на официальном сайте компании. Потенциальным абонентом заполняется предложенная форма, вводится логин, создается пароль.
Регистрация должна быть подтверждена переходом по ссылке, отправленной в виде сообщения на указанный адрес электронной почты.
Чтобы защитить аккаунт, требуется подключение телефонного номера. На представленный номер абонент получит SMS-уведомление, где будет указан код подтверждения для последующего введения в специальном окне. Представленный мобильный номер послужит защитой кабинета от проникновения посторонних лиц.
Вход в личный кабинет
После получения доступа к сервисам провайдера, абонент может авторизоваться в ЛК, выполнив несколько последовательных действий. Для этого потребуется:
- Открыть любой интернет-браузер, установленный на персональном компьютере, и в адресной строке указать https://cnt.ru/ для мгновенного перехода на стартовую страницу веб-портала провайдера.
- Кликнуть по кнопке входа в Личный кабинет.
- Ввести идентификационный данные, предоставленные после подписания договора.
- Нажать на кнопку «Войти».
В течение нескольких секунд система проверит корректность указанных идентификационных данных, после чего абонент будет перенаправлены в личный кабинет.
Для авторизации в ЛК ЮЛ необходимо выполнить такие же действия.
Восстановление пароля
При возникновении неполадок с авторизацией желательно совершить повторную попытку, внимательно проверив логин с паролем. Возможно, посетитель случайно выбрал другую раскладку клавиатуры или переключил регистр символов. Также можно восстановить доступ, нажав кнопку «Забыли пароль». На новой странице потребуется прописать мобильный телефон с логином. Вскоре компания отправит сообщение с новым секретным кодом.
Помощь горячей линии «Центрального Телеграфа»
Если появились вопросы, позвоните на горячую линию по номеру телефона +7(495) 504-44-44. Сотрудниками компании будет оказана помощь в проверке состояния счёта, в подключении дополнительных услуг либо в обучении работы в личном кабинете. Кроме того, консультанты горячей линии принимают жалобы по поводу низкого качества обслуживания.
Если оборвалась связь, незамедлительно обратитесь в службу техподдержки и разъясните суть проблемы. Специалисты сразу устранят неисправность.
Функции личного кабинета
После входа в личный кабинет Центрального Телеграфа пользователю предоставляются следующие возможности:
- Заказ и просмотр выписки об услугах, расходах и трате трафика;
- Управление услугами. Можно менять тарифные планы, подключать или отключать дополнительные услуги. Полезной является возможность покупки интернет-пакета, если по тарифу трафик закончился;
- Просмотр баланса. Контроль над лицевым счетом помогает своевременно пополнять счет, чтобы не оставаться без интернета;
- Просматривать платежные реквизиты, чтобы выбирать подходящий способ оплаты;
- Просматривать контактные данные, чтобы связываться с техническими специалистами для устранения различных проблем;
- Подключать или отключать дополнительные сервисы.
Внимание: компания предлагает разные сервисы, но все они объединены в едином личном кабинете Центрального Телеграфа. Поэтому управление осуществляется в очень удобном формате, на одной странице имеется доступ к интернету, телевидению, сотовой связи.
Если пользователь потерял доступ, например, забыл пароль от личного кабинета Центрального Телеграфа, он сможет его восстановить удаленно. Для этого не потребуется обращаться в офисы или филиалы компании. Для восстановления доступа нужно воспользоваться кнопкой «забыли пароль», затем ввести номер телефона, и подождать, пока автоматическая система вышлет на него новый секретный код, который и позволит войти в личный кабинет.
Информация о компании
Публичное акционерное общество «Центральный телеграф» является первой компанией в России, начавшей работать по предоставлению услуг связи. По мере того как развивались технологии, в функционале компании произошли некоторые перемены. Сейчас потенциальные пользователи получают возможность подключить интернет, мобильную связь, цифровое телевещание. Интернет-провайдер пользуется большой популярностью среди москвичей.
Контакты
Телефон
- +7(495) 504-44-44
- (495) 504-4444
Почта
Адрес
- 108811, г. Москва, п. Московский, 22 км. Киевского ш., д.6, стр.1