Оглавление
Цифрабар – единый оператор, предоставляющий широкий спектр современных телекоммуникационных услуг на основе цифровых технологий. Выбирая стратегию работы группы компаний Цифрабар, мы сделали ставку на профессионалов, именно они помогут Вам в решении самых сложных задач. Наша цель – оказание качественных и конкурентных услуг для каждого клиента.
В группу компаний Цифрабар вошли давно зарекомендовавшие себя надёжными партнёрами Интернет-провайдер Росинтех, операторы кабельного и цифрового телевидения Гарант+, ОКСА и Эксельсиор, информационное агентство Южное Подмосковье.
Холдинг оказывает услуги на территории двух областей. В Московской области это города Серпухов, Протвино, посёлок Оболенск и посёлок Большевик. В Калужской — город Кремёнки. Деятельность компаний развивается и расширяет свои границы!
Для чего нужен Личный Кабинет
Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:
- Актуальность информации. Одним из основных преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.
- Скидка. Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.
- Удобство оформления и оплаты заказа. В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.
- Просмотр истории. Личный кабинет Цифрабар позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.
- Обратная связь. Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.
- Хранение средств. В ряде случаев Цифрабар личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товары. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту, с которой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.
- Заказ дополнительных услуг. Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительных услуг или сопутствующего сервиса.
Как зарегистрировать личный кабинет Цифробар
Чтобы абонентам компании не приходилось постоянно посещать офис или филиалы, предлагается использование личного кабинета. Его регистрация выполняется по инструкции:
- Перейти на официальный сайт провайдера по ссылке https://www.cifrabar.ru/.
- В правом верхнем углу располагается кнопка «подключиться». После клика на нее осуществляется переход на https://www.cifrabar.ru/connect/czifra-magazin.html, где пользователю потребуется выбрать подходящий тариф.
- После выбора нажать «подтвердить заказ».
- Теперь сайт предлагает заполнить специальную форму. В ней указывается номер телефона, физический адрес, адрес электронной почты и ФИО.
- Отправить заявку.
- Подождать, пока операторы и сотрудники технической службы рассмотрят заявку. Затем на электронную почту придет договор, который потребуется подписать.
- Регистрационные данные выдаются пользователям сразу после подписания договора. Используя их, они смогут войти в личный кабинет Цифробар, использовать представленный функционал.
Внимание: лучше запомнить или записать регистрационные данные, чтобы не потерять их впоследствии, равно как не терять время на восстановление логина и пароля.
Вход в личный кабинет
Каждый зарегистрированный абонент имеет возможность пользоваться личным кабинетом. Там доступно управление коммуникационными услугами в дистанционном режиме. Зайти в систему довольно просто, главное — иметь логин и пароль, которые выдаются после подписания договора.
Нужно придерживаться такой инструкции:
- Заходим на главную страницу официального сайта организации.
- Выбираем кнопку для входа в личный кабинет. Она находится в верхней части экрана.
- Во всплывающем окне указываем логин и пароль.
- Если данные были введены корректно, то откроется аккаунт пользователя.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Информация о компании
Данный оператор появился в России относительно недавно. За короткий период времени Цифрабар смог привлечь большое количество пользователей. Этого удалось достичь такими способами:
- высокий уровень сервиса;
- предоставление качественных услуг;
- быстрая обработка заявок;
- оперативное решение возникших проблем;
- возможность управления услугами в дистанционном режиме.
Компания в основном предоставляет услуги для жителей центральной части России. Помимо этого, подключиться к провайдеру могут лица, проживающие за пределами города. Абонентами компании Цифрабар могут стать жители поселков Большевик, Протвино, Оболенск.
Провайдер не стоит на месте и продолжает активно развиваться. Специалистами регулярно внедряются и применяются современные технологии из сферы телекоммуникаций. Также в числе приоритетных задач есть план по расширению обслуживаемой территории.
Контактные данные
Чтобы получить консультацию по обслуживанию, наберите номер 8(4967) 34-30-30. Расписание работы абонентского отдела – с 9-10 до 18-50 по будням. В субботу обращения пользователей рассматриваются с 9-00 до 15-00.
Если поводом обращения является нестабильная работа интернета, для получения поддержки звоните по номеру (4967) 31-05-86. Контактный центр работает с 10-00 до 19-00 по будням. В субботу и воскресенье звонки принимаются с 10-00 до 18-00. Сотрудники горячей линии всегда помогут разобраться с проблемой и быстро устранят неполадки.
Название: ООО”Цифрабар Телеком”
Официальный сайт: http://www.cifrabar.ru/
Личный кабинет: https://stat.cifrabar.ru/
Телефон горячей линии: 8(4967) 34-30-30