
Джастлан – это интернет провайдер в городе Воронеж, который предоставляет юридическим и физическим лицам полноценный доступ к высокоскоростному интернету и услугам кабельного телевидения. Благодаря огромному опыту, на сегодняшний день компания является уверенным и надежным партнером каждому пользователю. На официальном сайте Джастлан можно найти всю необходимую информацию о данной фирме и об особенностях текущих отношений. Все это находится в открытом доступе. Здесь вы можете оставить заявку на выезд мастера, узнать адреса офисов, связаться с оператором технической поддержки. Чтобы расширить возможности и использовать функциональный личный кабинет абонента, нужно заключить договор с данной компанией на оказание услуг.
Justlan — регистрация и вход в личный кабинет
На сайте можно удаленно подать заявку, чтобы подключили интернет/телевидения. Если вы не подписались на сайт Джастлан, но желаете начать сотрудничать, вам необходимо:
- Зайти на официальный сайт компании, используя ссылку ru.
- Указать тариф, который подходит именно вам.
- Указать адрес (город, улица, дом, квартира), фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона при заполнении анкеты.
- Указать, откуда получили информацию о компании (не обязательно).
- Поставить “галочку”, предоставить согласие на обработку личных данных.
- Нажать “отправить”.
После осуществления всех этих действий, с вами свяжется менеджер компании, чтобы обсудить все детали дальнейшего сотрудничества.
Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо:
- Пройти по ссылке https://lk.justlan.ru/login/.
- Записать логин и пароль, которые получили после заключения договора.
- Нажать кнопку “Войти в кабинет”.
Только пользователи, которые уже подключились к оператору, могут авторизоваться в личном кабинете пользователя, потому что, когда они пытаются войти, они автоматически проверяют IP-адрес.
Восстановление лк по лицевому счету
При потере доступа к учетной записи по какой-либо причине, действующие пользователи провайдера могут восстановить его по номеру лицевого счета. Для этого необходимо обратиться за помощью к оператору технической поддержки, используя любой удобным способ:
- По номеру телефону 8 800 770 01 70,
- Оставьте соответствующую заявку на форуме (http://forum.justlan.net/),
- Используйте активные ссылки в футере сайта: “Написать в техподдержку” или “Написать на почту”.
Ответ будет предоставлен максимально оперативно. Если проблема не может быть решена удаленно, вы можете заказать выезд специалиста на дом, чтобы перенастроить оборудование (данная услуга оплачивается в соответствии с тарифом).
Функционал личного кабинета
После получения доступа к личному кабинету, каждому пользователю предоставляется возможность самостоятельно управлять своими счетами и услугами. Личный кабинет Джастлан позволяет:
- Вести контроль за состоянием личного счета;
- Ознакамливаться с детализированной историей транзакций за отчетный период;
- Осуществлять онлайн пополнение счета с помощью банковской карты;
- Изменять личную информацию в профиле;
- Быть осведомленным с доступными тарифными планами, менять существующий тарифный план;
- Подключать/отключать дополнительные услуги;
- Подписаться на информационную рассылку новостей от компании.
Чтобы получить доступ к личному кабинету, не находясь дома, вы можете загрузить мобильное приложение, которое будет активно на любом смартфоне или планшете, которое подключено к Интернету. Его функциональность полностью соответствует всем доступным вариантам кабинета на данном сайте, но может дополнительно отправлять уведомления, например, напоминания о совершении необходимого текущего платежа.