Оглавление
Эконотел – Интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги частным лицам, а также корпоративным клиентам на территории Российской Федерации. Абонентам предлагается широкополосный интернет, цифровое телевидение, а также доступ к интерактивным сервисам по различным тарифным планам. Кроме того, клиентам гарантируется круглосуточная техническая поддержка.
Взаимодействие с провайдером и управление подключенными сервисами осуществляется через персональный аккаунт, доступ к которому предоставляется после подписания соглашения с компанией Эконотел и входа в личный кабинет клиента.
Вход и регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация в сети Эконотел невозможна, поскольку каждый новый подключенный пользователь регистрируется в сети сразу после подписания договора, что обусловлено исключением входа в личный кабинет третьих лиц или злоумышленников.
Чтобы подать заявку на подключение к сети Эконотел, необходимо сделать следующее:
- Перейти по адресу http://econotel.ru/dlya-doma/service-gepon/ и на открывшейся странице выбрать предпочитаемую услугу, после чего нажать на кнопку «Подключить».
- После этого перед вами на экране выскочит окно анкеты, в которой необходимо указать имя и номер действующего телефона, на который будет осуществлен звонок оператором.
- В течении нескольких вам позвонит оператор, спросит о готовности к подаче заявки и уточнит такие данные, как адрес и ваши паспортные данные, после чего сообщит дату подключения.
- В назначенное время прибудет специалист и предложит вам заключить договор, второй экземпляр которого перейдет вам на руки вместе с логином и паролем от вашего личного кабинета. После этого специалист подключит вас к сети, установит необходимое оборудование и настроит его.
- Для входа останется лишь перейти на страницу http://info.econotel.ru
- Ввести в пустые поля свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Войти в личный кабинет».
Как стать абонентом телекоммуникационной компании
Функция самостоятельной регистрации ЛК на веб-портале провайдера отсутствует, однако будущие клиенты могут подать электронную заявку на подключение к услугам. Для этого потребуется выполнить несколько последовательных действий:
- В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать http://econotel.ru/ или просто кликнуть по данной ссылке для мгновенного перехода на стартовую страницу портала провайдера.
- В центральной части экрана выбрать интересующее предложение.
- Под подходящим тарифным планом нажать «Подключить».
- Указать Ф.И.О. клиента, и контактный номер телефона для связи.
- Нажать «Отправить».
В кратчайшие сроки электронная анкета-заявка будет рассмотрена сотрудниками компании, после чего с клиентом свяжутся для обсуждения условий сотрудничества, а также подходящей даты для подключения к услугам провайдера.
Регистрационные данные для авторизации в персональном профиле предоставляются абоненту после подписания договора.
Восстановление пароля
При возникновении проблем с входом в ЛК на веб-портале провайдера, абоненту нужно убедиться, что идентификационные данные указаны верно, и включена правильная раскладка клавиатуры. Дополнительно следует отключить кнопку «Caps Lock», если она случайно была активирована.
В случае утраты данных от персонального профиле, нужно обратиться в сервисную службу по номеру телефона 8-495-961-11-97.
Функции личного кабинета
Личный кабинет Эконотел обладает большим количеством разного рода функций, способных упросить использование сети для любого ее абонента.
- Самой, пожалуй, важной особенностью является смена тарифа, дающая возможность сменить свой текущий тариф на любой из представленных провайдером, либо перенастроить текущий под личные нужды, увеличив, к примеру, скорость интернета, повысив одновременно и цену на тариф или понизить скорость интернета, тем самым снизив и затраты на связь.
- Можно подключить автоматический платеж прямо в личном кабинете, что позволит полностью исключить необходимость хождения к терминалу для ручной оплаты тарифа. Либо можно подключить к личному кабинету дебитную карту, что, по сути, делает то же самое, но позволяет при этом не настраивать пополняемую сумму, поскольку с карты будет сниматься ровно необходимая для оплаты тарифа. Имеется и обещанный платеж, предоставляющий в долг деньги с небольшим процентом, что позволит пользоваться услугами дальше, даже в случае, если вы забыли пополнить счет.
- Кроме всего прочего, в личном кабинете имеется возможность связаться с консультантом, для того, чтобы узнать более точно о назначении и условиях той или иной функции. Также можно связаться и с технической поддержкой – в случае возникновения ошибок или проблем в работе личного кабинета или сайта Эконотел. Также принимаются жалобы и предложения по работе самого провайдера или предоставленной им сети.
Контакты
Телефон
- 8-495-961-11-97