Инструкция по обращению с личным кабинетом Флайнет (flynet.lg.ua)

0
543

Флайнет – региональный Интернет-провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги жителям и организациям на территории Луганска и прилегающей территории. Компания уделяет немало внимания частному сектору, постоянно расширяя сеть своего присутствия.

Флайнет (flynet.lg.ua)

Возможность использовать дистанционные сервисы предоставляется каждому клиенту провайдера, но предварительно потребуется подключиться к услугам, а также войти в личный кабинет Флайнет.

На главной странице можно без авторизации ознакомиться с условиями сотрудничества, а также общей информацией о деятельности компании.

Регистрация

На официальном сайте Флайнет зарегистрировать личный кабинет не представляется возможным. Доступ в личный аккаунт предоставляется пользователям после подключения интернета. Чтобы подключиться, необходимо предварительно ознакомиться с тарифными планами компании. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт провайдера https://flynet.lg.ua/ и вверху в меню выбрать соответствующий значок.
  2. На новой открывшейся страничке выбрать, куда планируется провести интернет: город, частный сектор, беспроводной. Здесь же прейскурант дополнительных услуг.
  3. После того, как пользователь определился с подходящим тарифом, необходимо позвонить на линию поддержки по номеру +380(099)005-44-45 или +380(072)104-58-81.

Менеджер с клиентом оговаривают удобные дату и время подключения. В указанную дату между провайдером и клиентом заключается соглашение, в котором указываются данные для входа в личный кабинет Флайнет.

Вход в личный кабинет

После подключения к услугам провайдера абонент может войти в аккаунт и получить исчерпывающую информацию по действующему договору, а также управлять подключенными сервисами.

Для входа в ЛК пользователю потребуется выполнить ряд последовательных действий:

  1. Использовать ссылку https://flynet.lg.ua, чтобы мгновенно попасть на стартовую страницу официального сайта интернет-провайдера.
  2. В меню разделов, расположенном сверху, кликнуть по пиктограмме с изображением человека для перехода в меню авторизации пользователя.
  3. Заполнить электронную форму, указав Имя пользователя и пароль.
  4. Кликнуть «Войти».

Флайнет (flynet.lg.ua) – личный кабинет, вход и регистрация

Далее абоненту нужно дождаться проверки введенных идентификационных данных, после чего система автоматически обновит страницу и перенаправит клиента в личный кабинет.

Восстановление пароля

Существует ряд типичных причин, по которым клиент не может войти в личный профиль:

  • Допущены ошибки при вводе идентификационных данных.
  • Используется неправильная раскладка клавиатуры.
  • Случайно активирована клавиша «Caps Lock».

Если пользователь утратил идентификационные данные от ЛК, то для его восстановления нужно выполнить следующие действия:

  1. Указать в адресной или поисковой строке http://stat.flynet.com.ua/forgot.
  2. Заполнить форму восстановления доступа, выбрав наиболее подходящий вариант из предложенных.
  3. Получить инструкции на мобильный телефон или электронную почту.
  4. Кликнуть «Отправить».
  5. Завершить процедуру, следуя подсказкам системы.

Внимание! Если самостоятельно восстановить доступ не получается, то следует обратиться в службу технической поддержки.

Функции личного кабинета

Личный кабинет Флайнет – комфортный метод взаимодействия потребителей с провайдером в режиме онлайн. Личный аккаунт открывает возможности:

  • оплата услуг;
  • просмотр тарифных планов;
  • чтение последних новостей и объявлений;
  • посещение магазина и заказ необходимых товаров;
  • поддержание контакта со службой поддержки;
  • принятие участия в акциях;
  • загрузка приложения «Флайнет ТВ»;
  • подключение СМС-информирования;
  • возможность воспользоваться услугой «Кредит»;
  • доступ к услуге «Приостановление»;
  • получение ответов на часто возникающие вопросы;
  • получение рекомендаций и советов;
  • изучение документации и пр.

У каждого пользователя есть возможность войти в аккаунт с любого устройства.

Техническая поддержка

Если у клиента возникают сложности со входом во Флайнет, оплатой услуг, связаться с провайдером можно так:

  • линия поддержки клиентов: +380(099)005-44-45 или +380(072)104-58-81;
  • написать сообщение администраторам.

В последнем случае потребуется на главной страничке в меню перейти в раздел «Контакты», где открыть вкладку «Написать сообщение администраторам». Здесь заполняется форма и отправляется на рассмотрение. Ответы поступают очень быстро.

Контакты

Телефон

  • +380(099)005-44-45
  • +380(072)104-58-81

Почта

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ЭПОС.Школа (epos.permkrai.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Юникард-Ойл (unicardoil.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь