Оглавление
Фринет — один из лидеров на рынке предоставления доступа к глобальной сети Интернет предлагает своим клиентам улучшить качество обслуживания, благодаря сервису Фринета «Личный кабинет». Новая услуга открывает доступ к широкому спектру возможностей, доступных исключительно в этом сервисе.
Регистрация
Для регистрации личного кабинета не нужно производить никаких действий самостоятельно. Достаточно отправить заявку на подключение услуг, и монтажник выдаст документы с необходимыми персональными данными для авторизации ЛК.
Отправить заявку можно по ссылке: https://фринет.рф/podklu4it.php. Необходимо открыть официальный сайт компании и раздел «Подключиться» затем указать такие данные:
- Имя.
- Адрес электронной почты.
- Телефон.
- Комментарий.
Нажать «Отправить». В ближайшее время сотрудник проверит возможность подключения и свяжется с абонентом для уточнения данных.
Вход в личный кабинет
После подключения к услугам компании, абонент может авторизоваться в персональном профиле, выполнив несколько последовательных действий:
- Открыть любой интернет-браузер, установленный на персональном компьютере, и в адресной строке указать http://фринет.ру или просто кликнуть по ссылке для мгновенного перехода на стартовую страницу веб-портала провайдера.
- В правой верхней части экрана кликнуть «Личный кабинет».
- Заполнить форму авторизации, указав Логин и Пароль.
- Нажать кнопку «Войти».
Система проверит корректность указанных идентификационных данных и перенаправит пользователя в личный кабинет.
Подключению к услугам компании
На официальном веб-портале самостоятельно зарегистрироваться не получится, ввиду отсутствия такой функции, однако потенциальный абонент может подать электронную заявку на подключение к услугам провайдера. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
Открыть любой интернет-браузер, установленный на персональном компьютере, и в адресной строке указать http://фринет.ру или кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на стартовую страницу веб-портала провайдера.
В верхней части экрана сайта кликнуть по кнопке «Подключиться».
Заполнить электронную заявку, указав:
- имя;
- e-mail;
- контактный телефон.
- По желанию оставить комментарий или предпочтения.
- Нажать «Отправить».
После рассмотрения электронной заявки с клиентом свяжется представитель провайдера для согласования подходящей даты проведения монтажных работ и настройки оборудования.
Внимание! По завершении работ абоненту предоставляется договор на подпись, а также данные для авторизации в персональном профиле.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа к личному аккаунту нужно сбросить старый пароль и придумать новый. Для этого необходимо открыть сайт «Фринет» и перейти в раздел «Личный кабинет». Затем нажать на сноску «Забыли пароль?» и выбрать подходящий способ:
- По СМС. Следует указать номер мобильного на который придет код для восстановления доступа.
- Электронная почта. Система отправит сообщение с инструкцией по сбросу пароля.
Перейти в раздел можно по ссылке: http://lk.фринет.рф/forgot.php.
Функции личного кабинета
Через личный кабинет абонент может удаленно взаимодействовать с компанией, в том числе:
- Ознакомляться с действующими тарифными планами, переходить на более выгодные варианты.
- Проверять состояние лицевого счета.
- Оплачивать услуги компании безналичным способом.
- Проверять скорость передачи данных.
- Участвовать в программах лояльности, накапливать и тратить бонусные банных.
- Получать актуальные новости о нововведениях и изменениях в компании.
- Вносить изменения в персональную и контактную информацию.
Оплатить услуги компании можно любым из предложенных на странице https://фринет.рф/oplata.php способов.
Что делать, если не получается авторизоваться
Иногда пользователи услугами провайдера сталкиваются с проблемами входа в личный кабинет. Происходит это по нескольким причинам, в такой ситуации следует убедиться в нескольких моментах:
- Корректности указанных идентификационных данных.
- Правильности используемой раскладки клавиатуры.
- Кнопка «Caps Lock» должна быть деактивирована.
Если абонент потерял данные для входа в личный кабинет, то для их восстановления можно:
- Воспользоваться ссылкой http://lk.фринет.рф/forgot.php для мгновенного перехода в меню восстановления доступа.
- Выбрать способ получения данных для входа в ЛК – через СМС или E-mail.
- Указать контактный телефон или адрес электронного почтового ящика.
- Нажать «Отправить».
Тарифы
«Фринет» предлагает абонентам выгодные тарифные планы для подключения Интернета в квартире:
- Социальный имеет абонентскую плату 350 руб. и скорость до 30 Мбит в секунду.
- Практичный включает скорость 70 Мбит/с и стоимость 450 руб. в месяц.
- Семейный имеет абонентскую плату 580 руб. и скорость до 100 Мбит в секунду.
- ProИгровой включает скорость 200 или 300 Мбит/с и стоимость 880 или 1200 руб. в месяц.
Важно! Кроме вышеперечисленных планов Интернет-провайдер предлагает тарифы для бизнеса, дачи или дома.
Оплата
Произвести оплату подключенных услуг «Фринет» можно несколькими способами:
- подключение услуги «Обещанный платеж»;
- оплата банковской карточкой;
- оплата через Сбербанк-онлайн;
- оплата через терминалы Платежка.
Важно! Оплатить Интернет и телевидение можно банковской картой через личный кабинет пользователя.
Мобильное приложение
Интернет-провайдер не разработал мобильное приложение для пользователей, так как на официальном сайте можно выполнить вход в ЛК и воспользоваться всеми функциями. Получить доступ к аккаунту можно с компьютера или мобильного телефона.
Контакты
Телефон
- +7 391 206-10-06