Оглавление
ХоумНет – ведущий Интернет-провайдер, который предлагает качественные услуги связи, бесперебойный доступ в интернет. Компания нацелена на использование только передовых технологий во всех сферах деятельности. Провайдер предлагает решения, позволяющие удовлетворить потребности абонентов. Предоставляется высокое качество связи, полный комплекс услуг, новейшие продукты информационных технологий. Для взаимодействия с компанией необходимо войти в личный кабинет провайдера HomeNet (ХоумНет).
Регистрация
Самостоятельно проходить процедуру регистрации учетной записи на сайте Хоумнет не нужно, поскольку аккаунта создается автоматически для каждого абонента после подключения к услугам и заключения договора.
Потенциальный клиент может подать электронную заявку через веб-сайт компании, выполнив несколько последовательных действий. Для этого потребуется:
- Открыть любой браузер, имеющийся у пользователя, и в адресной строке указать https://vosnet.ru или кликнуть по предложенной ссылке для мгновенного перехода на стартовую страницу веб-портала.
- В верхней части экрана кликнуть по кнопке «Подключиться».
- Ознакомиться с актуальными тарифами и еще раз нажать «Подключиться».
- Кликнуть по одному из предложений компании.
- Заполнить электронную анкету-заявку, указав:
— имя;
— удобное время для звонка специалиста провайдера;
— адрес;
— контактный телефон. - Оставить комментарий (по желанию).
- Отметить необходимость в роутере.
- Ввести символы с картинки.
- Нажать «Оставить заявку».
В указанное в анкете время с клиентом свяжется представитель компании для согласования удобной даты проведения работ по подключению к услугам провайдера, а также подписания договора.
Внимание! Данные для авторизации в персональном профиле на портале провайдера предоставляются клиенту после заключения соглашения.
Вход в личный кабинет
Чтобы оплатить интернет, посмотреть статистику, необходимо войти в личный профиль ХоумНет. Для этого:
- зайти на сайт провайдера https://vosnet.ru/;
- в верхней части в меню выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить логин и пароль;
- нажать «Войти в личный кабинет».
Данные для входа сохраняются автоматически.
Восстановление пароля
При прохождении процедуры входа в персональный профиль абонент должен быть уверен в ряде моментов:
- Корректности указанных идентификационных данных.
- Используется правильная раскладка и регистр клавиатуры.
- Кнопка «Caps Lock» должна быть отключена.
В случае утери идентификационных данных от личного кабинета абоненту необходимо связаться со службой технической поддержки по номеру телефона 8-985-308-53-53. Самостоятельно восстановить доступ через веб-портала невозможно.
Функции личного кабинета
Личный кабинет ХоумНет – удобный метод взаимодействия двух сторон. ЛК позволяет:
- знакомиться с тарифными планами и при необходимости менять;
- читать новости компании;
- оплачивать интернет;
- проверять скорость интернета;
- просматривать статистику, историю пополнений;
- поддерживать связь со службой поддержки;
- воспользоваться услугами ремонта ПК и ноутбуков, и пр.
ЛК ХоумНет доступен абонентам 24 часа с любого устройства.
Мобильное приложение
Компания HomeNet на сегодняшний не обладает мобильным приложением для комфортного взаимодействия с клиентами. Но в планах администрации есть его разработка. В таком случае скачать программу можно будет в маркетах AppStore и PlayMarket.
Хоть приложения и нет, каждый клиент компании может войти в ЛК HomeNet с гаджета. Официальный портал наделен мобильной версией. Она подстраивается под любое разрешение экрана. То есть, необходимо только выбрать браузер, вбить адрес и перейти на портал. Вход в личный профиль ХоумНет производится по уже имеющимся данным. Никаких дополнительных действий предпринимать необходимости нет.
Возможности учетной записи абонента
Использование личного кабинета дает возможность абоненту удаленно взаимодействовать с компанией, а также управлять подключенными сервисами, в том числе:
- Ознакомляться с действующими тарифными планами, выбирать и переходить на более выгодные варианты.
- Контролировать состояние лицевого счета, своевременно оплачивать услуги провайдера.
- Активировать и отключать дополнительные услуги.
- Общаться с представителями компании через онлайн-чат.
- Приобретать дополнительное оборудование.
- Приостанавливать услуги.
Техническая поддержка
У абонентов HomeNet часто появляются вопросы касательно подключения, входа в личный профиль, использования услуг, оплаты интернета. В таком случае связаться с провайдером можно так:
- телефон службы поддержки: +7(985)308-53-53;
- номер для получения ответов на вопросы: +7(496)442-53-53;
- онлайн-чат с консультантом;
- обратный звонок.
На главной странице ХоумНет представлена форма, где необходимо оставить телефон и нажать «Оставить заявку». Менеджеры в ближайшее время связываются с клиентом и отвечают на вопросы. Также можно задать вопрос сотруднику HomeNet в онлайн-чат. Для этого нажать на всплывающее окошко сбоку и оставить обращение, описав грамотно причину.
Контакты
Телефон
- +7(985)308-53-53
- +7(496)442-53-53
- 8 (49644) 1-11-63 — Центральный офис
- 8 (49644) 2-53-53 — Служба тех.поддержки
- 8 (49644) 4-78-77 — Отдел продаж
- 8 (49644) 4-78-78 — Белоозерский офис
- 8 (929) 907-39-73 — Отдел продаж
Адрес
- Россия, Московская область, Воскресенск, микрорайон Центральный, улица Победы, 35/1