Оглавление
Данный оператор работает на территории Свердловской области, обслуживает более 50 000 пользователей. Все клиенты могут использовать услуги собственного менеджера. В личном кабинете можно самому вести контроль лицевого счета. Организация предлагает также услуги по подключению цифрового телевидения, Интернета, видеоконтроля, виртуальной телефонной станции, облачных услуг, веб услуги (подключение аутсорсинга, разработка приложений, хостинги, регистрация домена).
Функционал личного кабинета
Личный кабинет дает возможность клиентам пользоваться такими опциями:
- Просмотр данных лицевого счета, акций и новых услуг.
- Просмотр статистики по использованию услуг.
- Замена тарифа.
- Подключение дополнительных функций.
- Использование антивирусного программного обеспечения, которое нужно оплачивать каждый месяц.
- Создание электронных ящиков.
- Написание заявки на ремонтные работы.
- Сплачивание в режиме онлайн.
- Просматривать электронные версии документов.
- Получать новостную рассылку.
- Просматривать время и дату выполнения технических работ.
- Замена пароля.
- Просмотр личных данных.
- Участие в партнерской программе и получение бонусов.
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, перейдите на официальный портал. На главной странице выберите пункт «Для дома», если Вы являетесь частным лицом, «Для офиса» если пользователь корпоративный клиент. После кликните по ссылке «Войти в личный кабинет» и войдите в раздел «Авторизация». Вход осуществляется с помощью логина и пароля.
После активации услуг Вы получите данные для регистрации. Если данные для входа были утеряны, восстановить их поможет менеджер компании. Для того чтобы связаться с ним используйте телефон или электронную почту. Но помните, обращаться к менеджеру нужно лишь при возникновении проблем с авторизацией. Также восстановление возможно при личном посещении офиса организации. Возьмите с собой паспорт, и если Вы юридическое лицо Вам потребуется доверенность от руководителя.