Оглавление
Интернет-провайдер Форслайн работает на рынке услуг связи более 18 лет, и сегодня является надежным партнером и качественным поставщиком телекоммуникационных сервисов жителям и представителям бизнеса, проживающих или работающих на территории Москвы и Московской области.
Абонентам компании предлагается широкий ассортимент тарифных планов, включающий доступ к качественному высокоскоростному интернету, круглосуточную техническую поддержку, цифровую телефонную связь, установку и обслуживание систем видеонаблюдения и многое другое.
Услуги предоставляются с использование сертифицированного оборудования, соответствующего установленным международным стандартам.
Клиенты компании Форслайн могут войти в личный кабинет для удаленного контроля и управления подключенными сервисами.
Регистрация
Чтобы использовать личный кабинет, для начала следует войти на главную страницу официального сайта (www.forceline.net) для прохождения регистрационной процедуры. Потенциальным клиентом должна быть заполнена предложенная форма с указанием логина и созданием пароля.
Далее будет отправлено сообщение со ссылкой на указанный адрес электронной почты, по которой надо перейти для подтверждения регистрации. Когда клиент перейдет по ссылке, для него откроется возможность входа на созданную личную страницу и начала работы.
Чтобы защитить аккаунт, рекомендуется подключение телефонного номера. На мобильный телефон будет отправлено SMS-уведомление, где будет указан код, подтверждающий операцию. Полученные цифры необходимо ввести в специальном окне.
Предоставление своего телефонного номера является защитой персонального кабинета от входа в него третьих лиц.
Вход в личный кабинет
Провайдер предоставляет абонентам удобный личный кабинет для дистанционного управления телекоммуникационными услугами. Для авторизации посетите главную страницу официального сайта, укажите логин с паролем, нажмите кнопку «Готово». После выполненных действий пользователь будет переадресован в персональный раздел. Здесь можно контролировать состояние баланса, подключать дополнительные услуги, изменять тарифные планы, узнавать выгодные предложения.
Восстановление пароля
Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
- Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
- Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Задать вопрос поддержке
На сайте Форслайн есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Функции личного кабинета
Персональный кабинет на официальном сайте провайдера обладает широким функционалом. Когда клиент зарегистрируется и подтвердит собственный аккаунт, перед ним откроется возможность пользоваться всеми доступными функциями.
Чтобы войти на личную страницу, требуется введение логина и пароля. После этого перед абонентом открывается окно с его персональным кабинетом. Здесь пользователю предоставляется возможность осуществления таких действий:
- проверки своего личного счёта и финансового состояния перед внесением оплаты за услуги провайдера;
- отслеживание истории и текущего положения заказов;
- контроль работы программы;
- анализ стоимости трафика (зачастую этой операцией пользуются интернет-компании);
- просмотр истории совершенных сделок и внесенной оплаты;
- общение с иными абонентами с помощью мессенджера на своей странице;
- создание и/или изменение логина, пароля и прочих персональных настроек;
- выполнение других операций, осуществление которых запрещено пользователям, не прошедшим регистрацию.
Персональный кабинет может использоваться для хранения контента, отслеживания собственного статуса, смены пароля и сведений о себе.
Если возникнет необходимость, возможно изменение адреса электронной почты, а также указанного во время регистрации телефонного номера. С личным кабинетом перед пользователем открывается множество возможностей. Посещение личного кабинета допускается вне зависимости от времени суток и места пребывания клиента.
На личной странице может быть подключена рассылка оповещений. На предоставленный пользователем адрес электронной почты сотрудники компании будут присылать уведомления и обновления.
При возникновении каких-либо вопросов относительно работы персонального кабинета можно обратиться за помощью к консультанту службы технической поддержки. Также для решения проблемы можно обратиться к сотруднику компании через чат.
Контакты
Телефон
- 8-495-112-01-12
- +7 495 112-01-12
Почта
Социальные сети
- Facebook — https://www.facebook.com/ForceLine.net/
- VK — https://vk.com/forceline