
Оглавление
Провайдер «Кактус» – это надежный поставщик услуг связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги с 2005 года. Компания одной из первых запустила тестовое вещание IP телевидения. Ее услуги востребованы в среде государственных структур, корпоративных клиентов и операторов связи. Чтобы попасть в число абонентов сети «Кактус», необходимо авторизоваться и сделать вход в личный кабинет.
Регистрация
Следует принять во внимание, что учетная запись, дающая неограниченный доступ в личный клиентский кабинет, предоставляется только абонентам компании. По этой причине сторонний пользователь не имеет возможности самостоятельно пройти регистрацию на сайте компании Кактус.
При желании подключиться к провайдеру пользователь имеет возможность отправить заявку через официальный сайт компании (www.cactus-net.ru). Для этого потребуется нажать клавишу «Подключиться», затем заполнить готовую анкету.
В заявке необходимо указать:
- регион проживания;
- точный почтовый адрес;
- ФИО;
- контактные данные.
Заполненную форму отправляют на обработку. Через некоторое время с пользователем выйдет на связь представитель компании-провайдера.
После оформления и подписания договора на оказание услуг клиент получает персональную учетную запись, а также полноценный доступ к функциям клиентского кабинета.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы войти в личный кабинет Кактус, нужно сделать следующее:
- Перейти по адресу http://stat.cactus-net.ru/login.php.
- В открывшемся окне ввести свои личный данные – логин и пароль.
- После этого останется нажать на кнопку «Войти», благодаря чему вы окажетесь в личном кабинете Кактус.
- Стоит отметить, что при первом посещении необходимо первым делом проверить профиль на исключение в нем ошибок, поскольку они могут привести к проблемам в дальнейшей работе с вашим ЛК.
Восстановление пароля
К сожалению, способов восстановления пароля на сайте не предусмотрено, однако можно восстановить его просто пройдя в ближайший офис провайдера, взяв с собой паспорт и договор, при предъявлении которых вам снова будут выданы ваши регистрационные данные.
Кроме этого, можно обратиться к оператору по телефону 8-812-456-50-50 и запросить отсылку вам СМС-сообщения с новым паролем. При этом будет необходимо предъявить некоторые данные из договора, паспорта и ваш личный логин.
Возможности личного кабинета
Через личный аккаунт Кактус клиенты компании могут управлять своими тарифами. Это очень удобная опция, поскольку множество вопросов можно решить самостоятельно, без визита или звонка в отделение компании-провайдера.
В список услуг личного абонентского кабинета входит:
- полный доступ ко всем функциям официального сайта компании;
- проверка баланса и пополнение счета клиента;
- доступ к новостям и акциям провайдера;
- отключение и подключение услуг;
- подписка на оповещения от компании;
- просмотр статистики по использованию интернета;
- возможность бесплатного блокирования счета.
Важно! Через личный кабинет можно осуществить связь со службой технической поддержки сервиса.
Анализ статистики по потреблению услуг доступен клиентам компании в режиме реального времени за длительный период.
Новая услуга алгоритма блокировки счета полностью бесплатна для абонента. Данная опция позволяет абонентам, у которых тариф предусматривает ежедневное начисление оплаты, переводить средства только по факту пользования.
Пользователи, выбравшие тарифный план с предварительно оплаченными длительными периодами, имеют возможность при необходимости заблокировать средства на счете до дня начисления платы за следующий период. Механизм смс-оповещения дает возможность по мере надобности оперативно подключать и отключать данную услугу.
Через личный кабинет Кактус абоненты компании могут привязать к аккаунту свой мобильный телефон. Привязка номера телефона дает возможность восстановить вход в клиентский кабинет в случае потери логина или пароля. После обращения в техническую службу необходимые данные для авторизации будут оперативно отправлены на указанный номер телефона в виде смс-сообщения.
Абонентам, у которых телефон не привязан к номеру счета, техническая служба готова напомнить номер персонального договора на обслуживание.
Обновления в личном кабинете
Сотрудники компании постоянно работают над повышением качества обслуживания, на первое место ставится забота о своих абонентах. По этой причине личный кабинет клиента претерпел некоторые изменения:
- Сервис получил обновленный интерфейс, удобную опцию для анализа операций по счету, детализацию телефонных вызовов.
- Услугу «Обещанный платеж» немного изменили. Теперь для ее активации потребуется положительный баланс личного счета клиента.
- Пользоваться личным кабинетом клиента стало удобно с любого браузера, независимо от типа используемого устройства.
- Обновленный личный кабинет стал более удобным, надежным, безопасным, с точки зрения сохранности персональных данных абонентов компании.
Контакты
Телефон
- (812) 456-50-50