Инструкция по обращению с личным кабинетом Квидекс Телеком (kvx.ru)

0
4310

Квидекс Телеком – поставщик телекоммуникационных услуг, предлагающий потенциальным абонентам подключить кабельное телевидение или скоростной интернет. Подключение к интернету возможно без модема или дополнительного оборудования. Сотрудники провайдера выполняет необходимые работы сразу после заключения договора. Несомненным достоинством компании являются лояльные цены и высокое качество обслуживания.

Квидекс Телеком (kvx.ru)

Регистрация

Процесс регистрации в личном кабинете Квидекс Телеком обычно не составляет особого труда и не отнимает много времени. Как правило, осуществляется привязка уникального имени (логина, произвольная фраза, выбранная пользователем — его идентификатор на сайте) к номеру телефона, либо адресу электронной почты.

В процессе регистрации пользователь формирует по запросу персональный пароль.

При регистрации при помощи электронной почты — осуществляется подтвержение (персонализация) — переход по ссылке, ранее отправленной на электронную почту.

Последующий вход в личный кабинет при этом возможен c помощью логина пользователя и пароля.

Вход в личный кабинет

Организация разработала личный кабинет для каждого абонента. Посредством персонального раздела можно самостоятельно управлять услугами, контролировать состояние баланса или просматривать историю платежей. Чтобы авторизоваться в кабинете, посетите официальный сайт, укажите логин с паролем и нажмите кнопку «Войти». Логин представляет собой уникальный номер договора. Паролем является секретная комбинация символов, указанная в контракте.

Квидекс Телеком (kvx.ru) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Нужно обратиться в офис компании «Квидекс Телеком» и объяснить оператору проблему. Он найдет данные клиента и оперативно решит трудности с входом в личный кабинет. Процедура займет не больше 10-15 минут. При утере пароля клиентам компании также придется лично общаться с менеджером провайдера. Самостоятельно восстановить данные не получится.

При восстановлении доступа и обращению к оператору при себе нужно иметь:

  • договор;
  • документ, подтверждающий личность клиента.

Важно! Если клиент может войти в аккаунт, но не может пользоваться его функциями, нужно позвонить в службу технической поддержки «Квидекс Телеком» или оставить онлайн-заявку через профиль. Телефон горячей линии — 8-495-204-44-01.

Тарифы провайдера

  • Платина – 1500 рублей;
  • Золото – 1200 рублей;
  • Серебро – 900 рублей;
  • Бронза – 700 рублей;
  • Лайт – 500 рублей;
  • Школьный – 200 рублей.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете абоненты компании могут проверить свой баланс и пополнить личный счет. Кроме того, через кабинет клиента возможно уточнить название действующего тарифа, а также список доступных на данный момент опций.

Пользователи могут ознакомиться с другими тарифными планами, в том числе:

  • школа;
  • свет;
  • бронза;
  • серебряный;
  • золото;
  • платина.

Каждый тарифный план имеет свои особенности и ограничения. При желании вы можете изменить тариф, не выходя в филиал, в офисе клиента. Абоненты часто пользуются этой возможностью в первые полгода после подключения, после тестирования разных тарифов.

Контакты

Телефон

  • +7 (495) 204-44-01
  • +7 (495) 204-44-01 – Факс

Почта

Адрес

  • Россия, Москва, Живописная улица, 21, стр. 4

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Кактус нет (cactus-net.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Корпоративный МТС (corp.mts.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь