Инструкция по обращению с личным кабинетом Калтанские сети (kaltseti.ru)

0
297

Калтанские сети – оператор телекоммуникационных услуг, созданный в 2006 году. Компания начала первой поставлять кабельное телевидение жителям города Калтан. Весной 2010 года появилась возможность подключения скоростного Интернета. Сегодня организация продолжает развиваться и повышать качество обслуживания абонентов. Был создан официальный сайт, позволяющий просматривать подробное описание тарифных планов и контактные данные. Работает личный кабинет, обеспечивающий самостоятельное управление лицевым счетом без посещения отделения.

Калтанские сети (kaltseti.ru)

Регистрация

Для создания учётной записи потребуется посетить официальный сайт Калтанские сети (kaltseti.ru) и выполнить такие действия:

  1. Пользователь должен внести ФИО, номер телефона и электронную почту в специальную форму, подобрать для себя подходящий логин и придумать пароль.
  2. Далее клиент должен подтвердить свою регистрацию. Для этого необходимо перейти по ссылке, которая должна поступить по адресу электронной почты.
  3. Когда регистрация будет подтверждена, клиент сможет посетить личный кабинет и воспользоваться всеми имеющимися функциями.

Чтобы защитить личный аккаунт, рекомендуется подключение мобильного телефона к учетной записи. На мобильный телефон поступит sms-сообщение, содержащее код для подтверждения данной функции. Числовую комбинацию следует записать в специально отведенное поле. Мобильный телефон клиента сможет предотвратить взлом аккаунта.

Важно! При необходимости пользователь может изменить номер телефона в настройках аккаунта.

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в системе Калтанских сетей, абонентам надо выполнить следующее:

  1. Открыть http://billing.kaltseti.ru/.
  2. В центре экрана располагается форма аутентификации.
  3. Ввести свои идентификаторы – логин и парольную комбинацию.
  4. Нажать «Войти в ЛК».

Калтанские сети (kaltseti.ru) – личный кабинет, вход

Важный момент: лучше сразу пользоваться представленной здесь ссылкой, поскольку на официальном сайте (стартовой странице) кнопка перехода в личный кабинет почему-то отсутствует. Возможно, в скором времени разработчики устранят соответствующее неудобство, сделают работу с сайтом более удобной для пользователей.

Восстановление пароля

Иногда пользователю сложно запомнить свои данные для входа в личный кабинет. Если абонент не может войти в аккаунт, требуется воспользоваться услугой сайта по восстановлению пароля. Для этого кликните по кнопке «Восстановить логин и пароль». Затем необходимо внести в соответствующее поле кодовое слово, и выполнить подтверждение личности с использованием электронной почты или мобильного телефона.

Данная форма актуализации личности пользователя является одной из распространенных. При процедуре восстановления пароля нужно будет придумать новый код для входа.

Работать с личным аккаунтом может каждый абонент компании Калтанские сети. Для этого требуется изначально зарегистрироваться. При каждом входе программа запрашивает логин и пароль. Система сайта постоянно обновляется, в связи с чем пользователю могут быть доступны новые функции.

Как пополнить баланс через ЛК

Создать профиль можно хотя бы для того, чтобы не нужно было идти в банк или офис, и вносить средства на счет. Гораздо проще сделать это через свой профиль. Компания предлагает следующие способы для пополнения счета:

  • Можно использовать Сбербанк Онлайн, и совершать пополнение по лицевому счету.
  • Также можно совершать перевод через УралСиб, но при этом следует помнить, что обработка платежа может занять до трех дней.
  • Особенно удобно пополнять счет через личный кабинет. Для этого используется банковская карточка любого банка.

Наконец, всегда можно обратиться в офис данного провайдера, и совершать пополнение офлайн.

Личный кабинет – это отличный способ выполнять множество функций, и при этом не обращаться за помощью к специалистам компании. При этом ЛК интуитивно прост и понятен, а значит воспользоваться им могут даже те пользователи, которые не слишком хорошо разбираются в интернете. Ну а если вам не удается решить какой-то вопрос, то вы всегда сможете воспользоваться помощью технической поддержки. Они подскажут, как пользоваться ЛК, и как решить те или иные вопросы.

Функции личного кабинета

Личный кабинет Калтнаских сетей применяется абонентами для использования опций:

  1. Смена или подключение нового тарифного плана. Если пользуются услугами телевидения, тогда можно сменить пакет ТВ-каналов;
  2. Использование дополнительных услуг, если требуется. Чтобы воспользоваться дополнительными услугами, у потребителя на лицевом счете должно быть достаточно средств, поскольку в противном случае подключить сервис не удастся;
  3. Просматривать историю начислений и расходов, отслеживать свою статистику и заказывать выписку, если требуется;
  4. Получать любую справочную информацию, связанную с предоставлением услуг, расчетом или другим взаимодействием;
  5. Подписываться на рассылку новостей и рекламных материалов;
  6. Подключать и принимать участие в акциях, различных бонусных предложениях от компании;
  7. Корректировать и редактировать личную информацию (к примеру, можно сменить электронный адрес).

Способы оплаты

  • Через Сбербанк Онлайн, по лицевому счету абонента;
  • Банковским переводом УралСиб, платеж обрабатывается до 3 дней;
  • Через РФИ Банк в личном кабинете;
  • В отделении компании на проспекте Мира, дом 37.

Возможности личного кабинета

Личный аккаунт физического лица на официальном сайте компании Калтанские сети (http://kaltseti.ru/) отличается множеством преимуществ. Пользователю открывается масса возможностей для решения задач в режиме онлайн. После того как этап регистрации будет пройден, пользователю открываются такие функции:

  • подключение новых тарифов;
  • надежное и безопасное использование услуг;
  • доступ к новостям сайта;
  • оплата услуг в режиме онлайн.

Если необходимо, клиент может изменить адрес электронной почты, который он указывал при регистрации. Также изменению подлежит номер мобильного телефона. Личный аккаунт дает возможность пользователям подключать новые услуги, не выходя из дома.

Важно! В аккаунте можно также оформить подписку на рассылку сообщений с официального сайта. На почту пользователя будут приходить письма, содержащие уведомления и обновления.

Если в ходе работы у клиента возникают вопросы по учетной записи, он имеет право использовать услуги бесплатной техподдержки сайта. При этом, вопросы по конкретной ситуации можно задавать в режиме онлайн на сайте в чате.

Контакты

Телефон

  • 8-909-510-92-92.

Почта

Адрес

  • Кемеровская область, город Калтан, проспект Мира, 37.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Интом (intom.net)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Ланта Банк (lanta.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь