Инструкция по обращению с личным кабинетом Манго Телеком

0
1653
«Манго Телеком» – это организация, действующая на территории России с целью предоставления услуг в области облачных коммуникаций. Задачами компании являются разработки, взаимоотношения с операторами связи, увеличение ресурса облачных вычислений. В комплексе такой подход позволяет реализовать профессиональные стандарты для организации коммуникационных сервисов в короткие сроки. При этом от партнеров не требуются капитальные затраты на оборудование и последующее обслуживание.

Манго офис — регистрация и вход в личный кабинет

Подключение учетной записи не требует регистрации в личном кабинете. Первоначально при заключении договора выдается персональная информация – логин, пароль. Это один из пунктов договора. Иными словами, провайдер самостоятельно создает аккаунт и передает абоненту готовую информацию. Доступ к ЛК открывается после авторизации клиента на сайте. Для этого:

  1. Откройте официальный сайт провайдера.
  2. Перейдите в «Личный кабинет».
  3. В поле логина введите номер лицевого счета.
  4. Наберите пароль в соответствующей сроке.
  5. Кликните на иконку «Вход».

Восстановить утерянные данные можно самостоятельно. Для этого действия предусмотрена кнопка «Забыли пароль?». Заполните заявление на восстановление, подпишите его и вышлите на электронную почту.

Функционал личного кабинета абонента

Предоставляемый личным кабинетом функционал мало отличается от возможностей классических учетных записей провайдера связи. «Манго Телеком» сотрудничает с физическими и юридическими лицами, которым предлагаются варианты услуг. Однако от этого не зависит оформление и наполнение ЛК абонентов.

Пользователь, получив доступ к функционалу личного пространства, может:

  • подключить предлагаемые продукты «Манго Телеком»;
  • организовать управление услугами в режиме онлайн;
  • изменять пакет продуктов;
  • включать/отключать опции;
  • заказывать детализацию по счету;
  • пополнить счет;
  • вести учет звонков;
  • заказать финансовые отчеты по телефонии;
  • настраивать сервисы.

Вход при помощи гаджета или компьютера в личное подпространство предоставляется после заключения договора с компанией. Помимо документов новому клиенту передается карточка с данными для доступа к аккаунту. В ситуациях, когда виртуальная АТС подключалась посредством круглосуточного интернет-магазина, пару логин/пароль абоненту отправляют в письме. Удалить аккаунт самостоятельно невозможно. Для этого следует обратиться к специалистам технической поддержки «Манго Телеком».

 

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Томтел
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Владлинк
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь