Оглавление
Манго офис — регистрация и вход в личный кабинет
Подключение учетной записи не требует регистрации в личном кабинете. Первоначально при заключении договора выдается персональная информация – логин, пароль. Это один из пунктов договора. Иными словами, провайдер самостоятельно создает аккаунт и передает абоненту готовую информацию. Доступ к ЛК открывается после авторизации клиента на сайте. Для этого:
- Откройте официальный сайт провайдера.
- Перейдите в «Личный кабинет».
- В поле логина введите номер лицевого счета.
- Наберите пароль в соответствующей сроке.
- Кликните на иконку «Вход».
Восстановить утерянные данные можно самостоятельно. Для этого действия предусмотрена кнопка «Забыли пароль?». Заполните заявление на восстановление, подпишите его и вышлите на электронную почту.
Функционал личного кабинета абонента
Предоставляемый личным кабинетом функционал мало отличается от возможностей классических учетных записей провайдера связи. «Манго Телеком» сотрудничает с физическими и юридическими лицами, которым предлагаются варианты услуг. Однако от этого не зависит оформление и наполнение ЛК абонентов.
- подключить предлагаемые продукты «Манго Телеком»;
- организовать управление услугами в режиме онлайн;
- изменять пакет продуктов;
- включать/отключать опции;
- заказывать детализацию по счету;
- пополнить счет;
- вести учет звонков;
- заказать финансовые отчеты по телефонии;
- настраивать сервисы.
Вход при помощи гаджета или компьютера в личное подпространство предоставляется после заключения договора с компанией. Помимо документов новому клиенту передается карточка с данными для доступа к аккаунту. В ситуациях, когда виртуальная АТС подключалась посредством круглосуточного интернет-магазина, пару логин/пароль абоненту отправляют в письме. Удалить аккаунт самостоятельно невозможно. Для этого следует обратиться к специалистам технической поддержки «Манго Телеком».