myLAN (mylan.ru) – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

Реализацией проекта myLAN занимается группа компаний «АртЭКС». Целью деятельности является оказание современных телекоммуникационных услуг населению и корпоративным клиентам в Московской области. Компания непрерывно повышает качество предоставляемого доступа к сети интернет, наращивает параметры пропускной способности магистральных каналов, занимается модернизацией инфраструктуры и оборудования. Провайдер обеспечивает своим абонентам доступ к дистанционному сервису «Личный кабинет» на сайте mylan.ru.

myLAN (mylan.ru)

Регистрация

Регистрация личного кабинета доступна только для абонентов, пользующихся услугами Интернет-провайдера myLAN и заключившими договор.

Заявку на подключение интернета или цифрового телевидения можно двумя способами – обратиться лично в одно из отделений компании или подать заявку на сайте mylan.ru:

  1. Для заполнения заявки перейдите на страницу https://mylan.ru/page/заявка на подключение.
  2. Выберите, что вы хотите подключить – квартиру, загородный коттедж или индивидуальный радиодоступ.
  3. Введите свои контактные данные – фамилию, имя и отчество.
  4. Укажите номер мобильного телефона.
  5. Введите адрес действующей электронной почты.
  6. Напишите адрес, по которому необходимо провести подключение – название населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры.
  7. В поле «Примечание» укажите дополнительные пожелания по подключению услуги и удобное время для звонка менеджера.
  8. Подтвердите согласие на обработку персональной информации, поставив отметку возле соответствующего пункта.
  9. Укажите уникальный код с картинки.
  10. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».

myLAN (mylan.ru) – личный кабинет, регистрация 1

myLAN (mylan.ru) – личный кабинет, вход и регистрация 2

После подачи заявки с вами свяжется менеджер провайдера myLAN для уточнения всех деталей. В согласованное время монтажная бригада проводит подключение дома, квартиры или офиса, а новый клиент подписывает договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

Важно! Каждому абоненту выдается логин и пароль, необходимые для доступа в личный кабинет на сайте. Эти данные прописываются в договоре, поэтому пользователь не может самостоятельно создавать аккаунт.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в сервисе дистанционного доступа управления услугами могут все абоненты компании, которые оформили договор и подключились к сети myLAN. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо:

  1. На главной странице проекта https://mylan.ru/ выбрать раздел «Личный кабинет» справа вверху или перейти по прямой ссылке https://service.mylan.ru/.
  2. В форме авторизации указать логин и пароль, которые получил абонент при оформлении договора с провайдером.
  3. Нажать кнопку «Войти».

Если параметры аутентификации введены верно, то клиент окажется на главной странице своего ЛК. В противном случае надо внести исправления и повторно авторизоваться.

Важно! Через аккаунт можно пополнять баланс перечислением с банковской карты или с электронных кошельков, а также при помощи интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.

Восстановление пароля

Для восстановления утерянного пароля пользователю сайта нужно связаться со службой технической поддержки, самостоятельно получить новый пароль он не сможет. В случае потери данных нужно написать на электронную почту [email protected]

Важно! В обращении обязательно нужно указать фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и лицевого счета. Новый пароль будет выслан на электронную почту абонента.

Функции личного кабинета

С помощью интерфейса личного кабинета пользователи смогут уточнить интересующую их информацию по состоянию лицевого счета – баланс, историю транзакций, начисления абонплаты и проведение платежей.

Важно! В аккаунте можно узнать список подключенных услуг, параметры действующего тарифного плана и реквизиты для оплаты.

Через личный кабинет абоненты смогут:

  • осуществить онлайн-оплату услуг с помощью банковской карты;
  • оформить заявку на подключение новых услуг;
  • изменить тарифный план на более выгодный;
  • настроить уведомления и т.д.

В персональном аккаунте клиенты получают служебные уведомления от провайдера, новости компании, сообщения о новых услугах и тарифах. Пользователи смогут отправлять запросы в службу техподдержки и получать подробные консультации опытных специалистов.

Если абонент не успевает своевременно внести платеж по абонентской плате за интернет, то ему доступен сервис «Обещанный платеж». С его помощью обеспечивается возможность пользоваться услугами myLAN в течение 3 дней при отсутствии достаточного количества денег на лицевом счете.

myLAN (mylan.ru) – личный кабинет, написать поддержке

Контакты

Ногинск

  • ул. Рогожская, д. 67, ТЦ «Олимп», 2-й этаж,
  • +7(496)519-20-95
  • +7(905)506-13-49

Черноголовк

  • проезд 1, д.4, административный корпус,
  • +7(495)950-59-01
  • +7(499)401-94-44

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь