Инструкция по обращению с личным кабинетом myLAN (mylan.ru)

0
709

Реализацией проекта myLAN занимается группа компаний «АртЭКС». Целью деятельности является оказание современных телекоммуникационных услуг населению и корпоративным клиентам в Московской области. Компания непрерывно повышает качество предоставляемого доступа к сети интернет, наращивает параметры пропускной способности магистральных каналов, занимается модернизацией инфраструктуры и оборудования. Провайдер обеспечивает своим абонентам доступ к дистанционному сервису «Личный кабинет» на сайте mylan.ru.

myLAN (mylan.ru)

Регистрация

Регистрация личного кабинета доступна только для абонентов, пользующихся услугами Интернет-провайдера myLAN и заключившими договор.

Заявку на подключение интернета или цифрового телевидения можно двумя способами – обратиться лично в одно из отделений компании или подать заявку на сайте mylan.ru:

  1. Для заполнения заявки перейдите на страницу https://mylan.ru/page/заявка на подключение.
  2. Выберите, что вы хотите подключить – квартиру, загородный коттедж или индивидуальный радиодоступ.
  3. Введите свои контактные данные – фамилию, имя и отчество.
  4. Укажите номер мобильного телефона.
  5. Введите адрес действующей электронной почты.
  6. Напишите адрес, по которому необходимо провести подключение – название населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры.
  7. В поле «Примечание» укажите дополнительные пожелания по подключению услуги и удобное время для звонка менеджера.
  8. Подтвердите согласие на обработку персональной информации, поставив отметку возле соответствующего пункта.
  9. Укажите уникальный код с картинки.
  10. После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».

myLAN (mylan.ru) – личный кабинет, регистрация 1

myLAN (mylan.ru) – личный кабинет, вход и регистрация 2

После подачи заявки с вами свяжется менеджер провайдера myLAN для уточнения всех деталей. В согласованное время монтажная бригада проводит подключение дома, квартиры или офиса, а новый клиент подписывает договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

Важно! Каждому абоненту выдается логин и пароль, необходимые для доступа в личный кабинет на сайте. Эти данные прописываются в договоре, поэтому пользователь не может самостоятельно создавать аккаунт.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в сервисе дистанционного доступа управления услугами могут все абоненты компании, которые оформили договор и подключились к сети myLAN. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо:

  1. На главной странице проекта https://mylan.ru/ выбрать раздел «Личный кабинет» справа вверху или перейти по прямой ссылке https://service.mylan.ru/.
  2. В форме авторизации указать логин и пароль, которые получил абонент при оформлении договора с провайдером.
  3. Нажать кнопку «Войти».

Если параметры аутентификации введены верно, то клиент окажется на главной странице своего ЛК. В противном случае надо внести исправления и повторно авторизоваться.

Важно! Через аккаунт можно пополнять баланс перечислением с банковской карты или с электронных кошельков, а также при помощи интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.

Восстановление пароля

Для восстановления утерянного пароля пользователю сайта нужно связаться со службой технической поддержки, самостоятельно получить новый пароль он не сможет. В случае потери данных нужно написать на электронную почту [email protected].

Важно! В обращении обязательно нужно указать фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и лицевого счета. Новый пароль будет выслан на электронную почту абонента.

Функции личного кабинета

С помощью интерфейса личного кабинета пользователи смогут уточнить интересующую их информацию по состоянию лицевого счета – баланс, историю транзакций, начисления абонплаты и проведение платежей.

Важно! В аккаунте можно узнать список подключенных услуг, параметры действующего тарифного плана и реквизиты для оплаты.

Через личный кабинет абоненты смогут:

  • осуществить онлайн-оплату услуг с помощью банковской карты;
  • оформить заявку на подключение новых услуг;
  • изменить тарифный план на более выгодный;
  • настроить уведомления и т.д.

В персональном аккаунте клиенты получают служебные уведомления от провайдера, новости компании, сообщения о новых услугах и тарифах. Пользователи смогут отправлять запросы в службу техподдержки и получать подробные консультации опытных специалистов.

Если абонент не успевает своевременно внести платеж по абонентской плате за интернет, то ему доступен сервис «Обещанный платеж». С его помощью обеспечивается возможность пользоваться услугами myLAN в течение 3 дней при отсутствии достаточного количества денег на лицевом счете.

myLAN (mylan.ru) – личный кабинет, написать поддержке

Контакты

Ногинск

  • ул. Рогожская, д. 67, ТЦ «Олимп», 2-й этаж,
  • +7(496)519-20-95
  • +7(905)506-13-49

Черноголовк

  • проезд 1, д.4, административный корпус,
  • +7(495)950-59-01
  • +7(499)401-94-44

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом HardGun (hcs.land)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Payoneer (payoneer-ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь