Оглавление
Реализацией проекта myLAN занимается группа компаний «АртЭКС». Целью деятельности является оказание современных телекоммуникационных услуг населению и корпоративным клиентам в Московской области. Компания непрерывно повышает качество предоставляемого доступа к сети интернет, наращивает параметры пропускной способности магистральных каналов, занимается модернизацией инфраструктуры и оборудования. Провайдер обеспечивает своим абонентам доступ к дистанционному сервису «Личный кабинет» на сайте mylan.ru.
Регистрация
Регистрация личного кабинета доступна только для абонентов, пользующихся услугами Интернет-провайдера myLAN и заключившими договор.
Заявку на подключение интернета или цифрового телевидения можно двумя способами – обратиться лично в одно из отделений компании или подать заявку на сайте mylan.ru:
- Для заполнения заявки перейдите на страницу https://mylan.ru/page/заявка на подключение.
- Выберите, что вы хотите подключить – квартиру, загородный коттедж или индивидуальный радиодоступ.
- Введите свои контактные данные – фамилию, имя и отчество.
- Укажите номер мобильного телефона.
- Введите адрес действующей электронной почты.
- Напишите адрес, по которому необходимо провести подключение – название населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры.
- В поле «Примечание» укажите дополнительные пожелания по подключению услуги и удобное время для звонка менеджера.
- Подтвердите согласие на обработку персональной информации, поставив отметку возле соответствующего пункта.
- Укажите уникальный код с картинки.
- После заполнения анкеты нажмите кнопку «Отправить».
После подачи заявки с вами свяжется менеджер провайдера myLAN для уточнения всех деталей. В согласованное время монтажная бригада проводит подключение дома, квартиры или офиса, а новый клиент подписывает договор на предоставление телекоммуникационных услуг.
Важно! Каждому абоненту выдается логин и пароль, необходимые для доступа в личный кабинет на сайте. Эти данные прописываются в договоре, поэтому пользователь не может самостоятельно создавать аккаунт.
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в сервисе дистанционного доступа управления услугами могут все абоненты компании, которые оформили договор и подключились к сети myLAN. Чтобы войти в личный кабинет, необходимо:
- На главной странице проекта https://mylan.ru/ выбрать раздел «Личный кабинет» справа вверху или перейти по прямой ссылке https://service.mylan.ru/.
- В форме авторизации указать логин и пароль, которые получил абонент при оформлении договора с провайдером.
- Нажать кнопку «Войти».
Если параметры аутентификации введены верно, то клиент окажется на главной странице своего ЛК. В противном случае надо внести исправления и повторно авторизоваться.
Важно! Через аккаунт можно пополнять баланс перечислением с банковской карты или с электронных кошельков, а также при помощи интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
Восстановление пароля
Для восстановления утерянного пароля пользователю сайта нужно связаться со службой технической поддержки, самостоятельно получить новый пароль он не сможет. В случае потери данных нужно написать на электронную почту [email protected].
Важно! В обращении обязательно нужно указать фамилию, имя и отчество, номер мобильного телефона и лицевого счета. Новый пароль будет выслан на электронную почту абонента.
Функции личного кабинета
С помощью интерфейса личного кабинета пользователи смогут уточнить интересующую их информацию по состоянию лицевого счета – баланс, историю транзакций, начисления абонплаты и проведение платежей.
Важно! В аккаунте можно узнать список подключенных услуг, параметры действующего тарифного плана и реквизиты для оплаты.
Через личный кабинет абоненты смогут:
- осуществить онлайн-оплату услуг с помощью банковской карты;
- оформить заявку на подключение новых услуг;
- изменить тарифный план на более выгодный;
- настроить уведомления и т.д.
В персональном аккаунте клиенты получают служебные уведомления от провайдера, новости компании, сообщения о новых услугах и тарифах. Пользователи смогут отправлять запросы в службу техподдержки и получать подробные консультации опытных специалистов.
Если абонент не успевает своевременно внести платеж по абонентской плате за интернет, то ему доступен сервис «Обещанный платеж». С его помощью обеспечивается возможность пользоваться услугами myLAN в течение 3 дней при отсутствии достаточного количества денег на лицевом счете.
Контакты
Ногинск
- ул. Рогожская, д. 67, ТЦ «Олимп», 2-й этаж,
- +7(496)519-20-95
- +7(905)506-13-49
Черноголовк
- проезд 1, д.4, административный корпус,
- +7(495)950-59-01
- +7(499)401-94-44