Оглавление
«ОБИТ» является ведущим российским оператор, предлагающим широчайший выбор телекоммуникационных услуг и обслуживающий более 100 населенных пунктов РФ. Клиенты имеют возможность заказать подключение к высокоскоростному интернету, кабельному телевидению и телефонии. Представительства компании расположены на территории Москвы, Казани и Санкт-Петербурга. Клиентская база оператора превышает более 40 тысяч абонентов, среди которых находятся, как физические, так и юридические лица. Одной из наиболее сильных сторон компании является высокопрофессиональная техническая поддержка и большой спектр возможностей для самообслуживания. Специально для упрощения взаимодействия абонента с оператором, был разработан личный кабинет с расширенным набором функций, доступных каждому из клиентов.
Obit СПБ — вход в личный кабинет
Чтобы осуществить процедуру регистрации пользователя, требуется предварительно заключить официальный договор с «ОБИТ». Чтобы авторизоваться в учетной записи необходимо:
- Зайди на главную страницу сайта компании.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу экрана.
- Указать номер телефона.
- Ввести личные данные, в соответствии с представленными полями (адрес электронной почты, ФИО и т.д.).
- Ввести два проверочных кода, пришедших по номеру и e-mail.
- Ввести номер договора с «ОБИТ».
Завершив этап регистрации, сайт автоматически переносит вас в учетную запись абонента. Регистрацию необходимо выполнить 1 раз, после чего вы всегда сможете войти в личный кабинет с помощью логина и пароля.
Функционал личного кабинета
Оператор специально создал простую и интуитивно понятную систему управления услугами, которая свободно функционирует удаленно. Каждый абонент, осуществивший вход в учетную запись на сайте получает полный доступ к возможностям ЛК, включая:
- Просмотр баланса счета.
- Просмотр актуальных новостей «ОБИТ»
- Корректировку личной информации профиля.
- Подключение и отключение услуг.
- Просмотр детальной истории личного счета.
- Выбор выгодные предложения по тарифам.
- Участие в акциях компании.
- Круглосуточная поддержка от сотрудников технической поддержки.
- Пополнение баланса.
Восстановление доступа к учетной записи может осуществляться через соответствующий запрос в техническую поддержку сайта. Мобильное приложение пока находится на стадии разработки.