Инструкция по обращению с личным кабинетом Обит

0
1175

«ОБИТ» является ведущим российским оператор, предлагающим широчайший выбор телекоммуникационных услуг и обслуживающий более 100 населенных пунктов РФ. Клиенты имеют возможность заказать подключение к высокоскоростному интернету, кабельному телевидению и телефонии. Представительства компании расположены на территории Москвы, Казани и Санкт-Петербурга. Клиентская база оператора превышает более 40 тысяч абонентов, среди которых находятся, как физические, так и юридические лица. Одной из наиболее сильных сторон компании является высокопрофессиональная техническая поддержка и большой спектр возможностей для самообслуживания. Специально для упрощения взаимодействия абонента с оператором, был разработан личный кабинет с расширенным набором функций, доступных каждому из клиентов.

Obit СПБ — вход в личный кабинет

Чтобы осуществить процедуру регистрации пользователя, требуется предварительно заключить официальный договор с «ОБИТ». Чтобы авторизоваться в учетной записи необходимо:

  • Зайди на главную страницу сайта компании.
  • Нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу экрана.
  • Указать номер телефона.
  • Ввести личные данные, в соответствии с представленными полями (адрес электронной почты, ФИО и т.д.).
  • Ввести два проверочных кода, пришедших по номеру и e-mail.
  • Ввести номер договора с «ОБИТ».

Завершив этап регистрации, сайт автоматически переносит вас в учетную запись абонента. Регистрацию необходимо выполнить 1 раз, после чего вы всегда сможете войти в личный кабинет с помощью логина и пароля.

Функционал личного кабинета

Оператор специально создал простую и интуитивно понятную систему управления услугами, которая свободно функционирует удаленно. Каждый абонент, осуществивший вход в учетную запись на сайте получает полный доступ к возможностям ЛК, включая:

  • Просмотр баланса счета.
  • Просмотр актуальных новостей «ОБИТ»
  • Корректировку личной информации профиля.
  • Подключение и отключение услуг.
  • Просмотр детальной истории личного счета.
  • Выбор выгодные предложения по тарифам.
  • Участие в акциях компании.
  • Круглосуточная поддержка от сотрудников технической поддержки.
  • Пополнение баланса.

Восстановление доступа к учетной записи может осуществляться через соответствующий запрос в техническую поддержку сайта. Мобильное приложение пока находится на стадии разработки.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом АТЕЛ Рыбинск
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ОмГТУ
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь