Оглавление
Компания «Омские кабельные сети» гарантирует вежливое обслуживание и быстрое оказание услуг. Этот провайдер считается одним из крупнейших в регионе. Чтобы повысить качество сервиса, был создан персональный аккаунт для каждого пользователя. Такой шаг позволил добиться многого: ускорить сроки подключения устройств, расширить возможности для оплаты интернета или кабельного ТВ. В личном кабинете также предоставляются другие опции, позволяющие наладить взаимовыгодное сотрудничество. В онлайн-формате происходит управление счетами, добавление услуг или их отключение.
Omkc – регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация проводится с портала omkc. Заявка отсылается через компанию в дистанционном варианте. До момента отправки готового документа следует нажать на кнопку «Проверка наличия оборудования в вашем доме».
Далее при подтверждении возможностей абонент ожидает регистрацию виртуальной заявки. В ней при заполнении потребуется внести данные:
- проставить галочки напротив полей с услугами – ТВ, интернет, телефония;
- полностью указанный адрес;
- ФИО будущего клиента;
- e-mail;
- телефон.
В назначенный день сотрудник является к абоненту на дом. Мастер по монтажу проводит подключение, предоставляет договор и данные для входа в аккаунт. Доступ в закрытое пространство кабинета осуществляется после ввода информации с договора.
Передавать эти данные запрещено! В противном случае защита личной информации исчезнет. Первичная авторизация и вход в личный кабинет проводятся с официального портала компании. В поисковой строке обязательно должен гореть замочек: он является гарантией правильности выбора сайта.
Функционал личного кабинета интернет провайдера
Подключить личный кабинет довольно легко. Сразу же после этого ответственного шага предоставляются все пакеты возможностей аккаунта:
- пользоваться тремя МАС-адресами одновременно с целью выхода в сеть;
- отслеживать состояние лицевого счета;
- читать договор по оказанию услуг;
- уточнять поступления платежей;
- выяснять скорость доступа к интернету согласно тарифному плану;
- оформлять заявку на подключение без поездки в офис;
- менять тариф;
- подключать опцию «Телевидение»;
- оформлять подписку на Dr. Web, ESET NOD32;
- заказывать статистику посещения сайтов;
- участвовать в промо-акциях;
- активировать скидки на услуги.
Доступ к личному кабинету предоставляется с официального сайта. Там же имеется раздел для связи с техподдержкой. Благодаря ему можно не дозваниваться в колл-центр и не посещать офис лично.