Инструкция по обращению с личным кабинетом — Омские кабельные сети

0
2916

Компания «Омские кабельные сети» гарантирует вежливое обслуживание и быстрое оказание услуг. Этот провайдер считается одним из крупнейших в регионе. Чтобы повысить качество сервиса, был создан персональный аккаунт для каждого пользователя. Такой шаг позволил добиться многого: ускорить сроки подключения устройств, расширить возможности для оплаты интернета или кабельного ТВ. В личном кабинете также предоставляются другие опции, позволяющие наладить взаимовыгодное сотрудничество. В онлайн-формате происходит управление счетами, добавление услуг или их отключение.

Omkc – регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация проводится с портала omkc. Заявка отсылается через компанию в дистанционном варианте. До момента отправки готового документа следует нажать на кнопку «Проверка наличия оборудования в вашем доме».

Далее при подтверждении возможностей абонент ожидает регистрацию виртуальной заявки. В ней при заполнении потребуется внести данные:

  • проставить галочки напротив полей с услугами – ТВ, интернет, телефония;
  • полностью указанный адрес;
  • ФИО будущего клиента;
  • e-mail;
  • телефон.

В назначенный день сотрудник является к абоненту на дом. Мастер по монтажу проводит подключение, предоставляет договор и данные для входа в аккаунт. Доступ в закрытое пространство кабинета осуществляется после ввода информации с договора.

Передавать эти данные запрещено! В противном случае защита личной информации исчезнет. Первичная авторизация и вход в личный кабинет проводятся с официального портала компании. В поисковой строке обязательно должен гореть замочек: он является гарантией правильности выбора сайта.

Функционал личного кабинета интернет провайдера

Подключить личный кабинет довольно легко. Сразу же после этого ответственного шага предоставляются все пакеты возможностей аккаунта:

  • пользоваться тремя МАС-адресами одновременно с целью выхода в сеть;
  • отслеживать состояние лицевого счета;
  • читать договор по оказанию услуг;
  • уточнять поступления платежей;
  • выяснять скорость доступа к интернету согласно тарифному плану;
  • оформлять заявку на подключение без поездки в офис;
  • менять тариф;
  • подключать опцию «Телевидение»;
  • оформлять подписку на Dr. Web, ESET NOD32;
  • заказывать статистику посещения сайтов;
  • участвовать в промо-акциях;
  • активировать скидки на услуги.

Доступ к личному кабинету предоставляется с официального сайта. Там же имеется раздел для связи с техподдержкой. Благодаря ему можно не дозваниваться в колл-центр и не посещать офис лично.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Томтел
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Владлинк
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь