Инструкция по обращению с личным кабинетом Онлайн ПБХ (onlinepbx.ru)

0
566

Онлайн ПБХ — это компания, которая занимается реализацией виртуальных АТС. Основное направление работы организации заключается в предоставлении вспомогательных функций другим провайдерам, способствующим расширению функциональных возможностей оператора. Для более комфортного взаимодействия с клиентами на официальном сайте Онлайн ПБХ есть личный кабинет.

Онлайн ПБХ (onlinepbx.ru)

Регистрация

Чтобы дистанционно пользоваться услугами, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Иметь доступ в личный кабинет может любой желающий человек. На сайте представлена услуга регистрации. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:

  1. Перейти на официальный портал https://www.onlinepbx.ru/ и вверху нажать на ссылку «Создать аккаунт».
  2. Далее появляется страница создания профиля. Тут четко заполнить все графы. Здесь пользователи задают электронную почту, имя, контактный номер и придумывают пароль. При наличии промокода указать его в соответствующем поле. Он позволит получить скидку на выбранный тарифный план. Кликнуть «Создать аккаунт». Также продолжить работу можно через аккаунт Google. В этом случае все данные будут автоматически указаны в создаваемом аккаунте.

Онлайн ПБХ (onlinepbx.ru) – личный кабинет, регистрация

На заданный адрес поступит инструкция от OnlinePBX по завершению регистрации. Четко и со вниманием следовать всем пунктам.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в пользовательском профиле на портале компании Онлайн ПБХ нужно следовать такой инструкции:

  1. Перейти по ссылке https://www.onlinepbx.ru.
  2. На открывшейся странице сайта провайдера кликнуть по клавише «Войти», находящейся в правом верхнем углу.
  3. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина и пароля (логином выступает электронный адрес, указанный при регистрации).
  4. Нажать на кнопку «Войти», расположенную в нижней части формы.
  5. В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрен вход с помощью Google. Для этого на странице для идентификации следует кликнуть по клавише с изображением данного сервиса и следовать подсказкам системы.

Онлайн ПБХ (onlinepbx.ru) – личный кабинет, вход

Важно! Чтобы упростить процесс входа в систему в дальнейшем, можно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». В этом случае не придется заполнять форму авторизации при каждом посещении сайта, так как система будет вводить все данные автоматически.

Восстановление пароля

Некоторые люди теряют данные для входа в личный кабинет OnlinePBX. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда можно заново получить пароль для входа в ЛК. На сайте имеется соответствующая услуга. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:

  1. зайти на страницу авторизации https://panel.onlinepbx.ru/login;
  2. нажать «Забыли пароль?»;
  3. указать электронную почту;
  4. нажать «Отправить письмо».

На заданный e-mail придет четкая инструкция по восстановлению данных. Внимательно следовать всем пунктам.

Функции личного кабинета

Онлайн ПБХ представляет собой виртуальную АТС, которую можно установить в качестве дополнительной услуги к IP-телефонии другого мобильного оператора. Для начала использования дополнительных бизнес-функций требуется выполнить подключение имеющегося телефонного номера и внесение абонентской платы.

Одной из основных функций является наличие внешних прямых номеров, расположенных по всей территории России и некоторых городах за рубежом. Система позволяет пользоваться номерами в любом количестве.

Также клиентам компании предоставляется возможность записывать входящие и исходящие звонки. Благодаря такому диктофону удается избежать конфликтных ситуаций с клиентами. Вся информация сохраняется и может применяться в последующем при обучении новых работников организации. Кроме того, подобная функция может использоваться, чтобы контролировать качество обслуживания.

Ещё одна полезная функция — возможность интегрировать Онлайн ПБХ во всевозможные CRM. Организация сотрудничает с 13 операторами, благодаря чему проводится регулярная оптимизация функционирования их программного обеспечения.

В качестве дополнительных возможностей пользователь может выполнять такие действия:

  • ожидать, пока система соединит его с оператором, при поступлении одновременно большого количества звонков;
  • устанавливать вместо гудка аудиозапись в размере не больше 8 МБ;
  • настраивать группы. Это позволяет сортировать входящие звонки по дополнительным характеристикам;
  • переводить входящие звонки между собой;
  • устанавливать приветственную запись, включающуюся для всех клиентов в качестве визитки;
  • рассылать голосовые сообщения, чтобы проводить рекламную и информационную кампанию.

Важно! В аккаунте можно пользоваться готовыми шаблонами, чтобы заказать обратный звонок через сайт Онлайн ПБХ.

Плюсы и минусы сотрудничества с Онлайн ПБХ

Среди плюсов взаимодействия с компанией Онлайн ПБХ стоит отметить:

  • наличие совместимости с многочисленными известными сервисами IP-телефонии;
  • возможность бесплатного использования функциональных возможностей личного кабинета на протяжении 2 недель;
  • наличие совместимости с низкоскоростным интернетом;
  • защита всех вызовов от внешних вмешательств.

Среди минусов сотрудничества с Онлайн ПБХ следует отметить:

  • необходимость внесения отдельной платы для каждого рабочего места, как следствие, для компаний с большим количеством сотрудников стоимость услуг значительно увеличивается;
  • отсутствует возможность принятия и отправки факсов.

Техническая поддержка

У любого человека могут появляться вопросы или возможности разного рода. Они могут касаться как создания ЛК, так и оплаты услуг. Какая бы проблема ни отмечалась, связаться с OnlinePBX можно так:

  • телефон поддержки пользователей: 8-495-669-67-21;
  • электронная почта: [email protected];
  • чат на сайте.

Для быстрого решения вопроса позвонить по одному из номеров. Менеджер быстро подключается на линию, дает пояснения и помогает решить любую проблему.

Ещё один быстрый вариант связи – это использование чата на сайте. Для этого нажать на всплывающее окно и в форме задать вопрос. Консультант подключается к чату и дает ответ.

Если проблема сложная, необходимо задействовать несколько отделов, то составить обращение и отослать на указанную почту. Важно четко описать причину обращения, закрепить за письмом файлы, фото. Это поможет получить скорый ответ. Он приходит на исходный адрес пользователя в течение суток.

Контакты

Телефон

  • +7(495)669-67-21
  • +7(812)646-51-40
  • +7(343)302-01-37
  • +7(495)148-50-22

Почта

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Омга (bak.omga.su)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Онлайн Тест Пад (onlinetestpad.com)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь