Оглавление
Онлайн ПБХ — это компания, которая занимается реализацией виртуальных АТС. Основное направление работы организации заключается в предоставлении вспомогательных функций другим провайдерам, способствующим расширению функциональных возможностей оператора. Для более комфортного взаимодействия с клиентами на официальном сайте Онлайн ПБХ есть личный кабинет.
Регистрация
Чтобы дистанционно пользоваться услугами, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Иметь доступ в личный кабинет может любой желающий человек. На сайте представлена услуга регистрации. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:
- Перейти на официальный портал https://www.onlinepbx.ru/ и вверху нажать на ссылку «Создать аккаунт».
- Далее появляется страница создания профиля. Тут четко заполнить все графы. Здесь пользователи задают электронную почту, имя, контактный номер и придумывают пароль. При наличии промокода указать его в соответствующем поле. Он позволит получить скидку на выбранный тарифный план. Кликнуть «Создать аккаунт». Также продолжить работу можно через аккаунт Google. В этом случае все данные будут автоматически указаны в создаваемом аккаунте.
На заданный адрес поступит инструкция от OnlinePBX по завершению регистрации. Четко и со вниманием следовать всем пунктам.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на портале компании Онлайн ПБХ нужно следовать такой инструкции:
- Перейти по ссылке https://www.onlinepbx.ru.
- На открывшейся странице сайта провайдера кликнуть по клавише «Войти», находящейся в правом верхнем углу.
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение логина и пароля (логином выступает электронный адрес, указанный при регистрации).
- Нажать на кнопку «Войти», расположенную в нижней части формы.
- В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрен вход с помощью Google. Для этого на странице для идентификации следует кликнуть по клавише с изображением данного сервиса и следовать подсказкам системы.
Важно! Чтобы упростить процесс входа в систему в дальнейшем, можно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». В этом случае не придется заполнять форму авторизации при каждом посещении сайта, так как система будет вводить все данные автоматически.
Восстановление пароля
Некоторые люди теряют данные для входа в личный кабинет OnlinePBX. Но в этом нет ничего страшного, так как всегда можно заново получить пароль для входа в ЛК. На сайте имеется соответствующая услуга. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:
- зайти на страницу авторизации https://panel.onlinepbx.ru/login;
- нажать «Забыли пароль?»;
- указать электронную почту;
- нажать «Отправить письмо».
На заданный e-mail придет четкая инструкция по восстановлению данных. Внимательно следовать всем пунктам.
Функции личного кабинета
Онлайн ПБХ представляет собой виртуальную АТС, которую можно установить в качестве дополнительной услуги к IP-телефонии другого мобильного оператора. Для начала использования дополнительных бизнес-функций требуется выполнить подключение имеющегося телефонного номера и внесение абонентской платы.
Одной из основных функций является наличие внешних прямых номеров, расположенных по всей территории России и некоторых городах за рубежом. Система позволяет пользоваться номерами в любом количестве.
Также клиентам компании предоставляется возможность записывать входящие и исходящие звонки. Благодаря такому диктофону удается избежать конфликтных ситуаций с клиентами. Вся информация сохраняется и может применяться в последующем при обучении новых работников организации. Кроме того, подобная функция может использоваться, чтобы контролировать качество обслуживания.
Ещё одна полезная функция — возможность интегрировать Онлайн ПБХ во всевозможные CRM. Организация сотрудничает с 13 операторами, благодаря чему проводится регулярная оптимизация функционирования их программного обеспечения.
В качестве дополнительных возможностей пользователь может выполнять такие действия:
- ожидать, пока система соединит его с оператором, при поступлении одновременно большого количества звонков;
- устанавливать вместо гудка аудиозапись в размере не больше 8 МБ;
- настраивать группы. Это позволяет сортировать входящие звонки по дополнительным характеристикам;
- переводить входящие звонки между собой;
- устанавливать приветственную запись, включающуюся для всех клиентов в качестве визитки;
- рассылать голосовые сообщения, чтобы проводить рекламную и информационную кампанию.
Важно! В аккаунте можно пользоваться готовыми шаблонами, чтобы заказать обратный звонок через сайт Онлайн ПБХ.
Плюсы и минусы сотрудничества с Онлайн ПБХ
Среди плюсов взаимодействия с компанией Онлайн ПБХ стоит отметить:
- наличие совместимости с многочисленными известными сервисами IP-телефонии;
- возможность бесплатного использования функциональных возможностей личного кабинета на протяжении 2 недель;
- наличие совместимости с низкоскоростным интернетом;
- защита всех вызовов от внешних вмешательств.
Среди минусов сотрудничества с Онлайн ПБХ следует отметить:
- необходимость внесения отдельной платы для каждого рабочего места, как следствие, для компаний с большим количеством сотрудников стоимость услуг значительно увеличивается;
- отсутствует возможность принятия и отправки факсов.
Техническая поддержка
У любого человека могут появляться вопросы или возможности разного рода. Они могут касаться как создания ЛК, так и оплаты услуг. Какая бы проблема ни отмечалась, связаться с OnlinePBX можно так:
- телефон поддержки пользователей: 8-495-669-67-21;
- электронная почта: [email protected];
- чат на сайте.
Для быстрого решения вопроса позвонить по одному из номеров. Менеджер быстро подключается на линию, дает пояснения и помогает решить любую проблему.
Ещё один быстрый вариант связи – это использование чата на сайте. Для этого нажать на всплывающее окно и в форме задать вопрос. Консультант подключается к чату и дает ответ.
Если проблема сложная, необходимо задействовать несколько отделов, то составить обращение и отослать на указанную почту. Важно четко описать причину обращения, закрепить за письмом файлы, фото. Это поможет получить скорый ответ. Он приходит на исходный адрес пользователя в течение суток.
Контакты
Телефон
- +7(495)669-67-21
- +7(812)646-51-40
- +7(343)302-01-37
- +7(495)148-50-22