Оглавление
Телекоммуникационная компания «Осколнэт» работает на рынке телекоммуникационных услуг уже более 20 лет. Фирма является крупнейшим провайдером на территории Старого Оскола. Компания предлагает своим клиентам качественные услуги по подключению к сети интернет, телефонии, IP телевидению, видеонаблюдению. Для этого используется современное оборудование, применяются новейшие технологии, расширяется комплекс доступных услуг. Клиенты компании могут дистанционно управлять подключенными услугами с помощью личного кабинета на сайте провайдера «Осколнэт».
Регистрация
Так как предоставление доступа к личному кабинету возможно только после заключения договора, в первую очередь следует подать заявку на предоставление услуг. Для этого нужно следовать инструкции:
- Зайти на официальный сайт провайдера http://oskolnet.ru/index.html.
- В самом низу страницы расположена заявка на подключение. В ней нужно указать имя клиента, адрес подключения, номер мобильного телефона для обратной связи.
- В завершение следует нажать кнопку «Отправить», тем самым пользователь дает согласие на обработку персональных данных.
- Обработка заявки составляет минимальное время, после этого клиенту должен позвонить менеджер. В разговоре уточняются все детали, в том числе и время для выезда мастера при условии, что есть техническая возможность подключения по данному адресу.
- В установленное время мастер приезжает на адрес, создает подключение или предоставляет любую другую выбранную услугу. При этом с клиентом заключается договор, в котором содержатся данные авторизации.
Важно! В аккаунте можно в любой момент подключить необходимую услугу онлайн.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете на сайте http://oskolnet.ru, необходимо следовать такой инструкции:
- На главной странице выбрать раздел «Личный кабинет».
- Откроется окно, где потребуется указать номер договора в качестве логина и пароль доступа.
- Затем нажать кнопку «Вход».
Предварительно следует проверить правильность написания символов. Если все указано без ошибок, то система предоставит доступ к персональному аккаунту. В противном случае в доступе будет отказано, а пользователю придется ввести параметры аутентификации повторно, воспользоваться сервисом восстановления доступа или позвонить в службу техподдержки.
В большинстве случаев авторизация происходит без проблем. Однако если наблюдается сбой, то следует проверить:
- корректность ввода пользовательского логина или пароля;
- выбранный регистр ввода данных;
- правильность установленной раскладки клавиатуры.
При невозможности авторизоваться нужно сбросить пароль и установить новый.
Восстановление пароля
Пользователи, которые забыли или потеряли пароль, могут восстановить доступ с помощью сервиса «Забыли пароль?» на странице авторизации. В открывшейся форме потребуется ввести номер договора и адрес электронной почты, указанный в договоре для функции восстановления пароля. После отправки пользовательского запроса система вышлет инструкции по восстановлению пароля на указанный e-mail.
Получив доступ к личному кабинету, пользователи должны будут установить новую секретную комбинацию символов в качестве пароля. Она должна быть достаточно надежной и легко запоминаться, чтобы исключить проблемы с авторизацией в будущем.
Возможности личного кабинета
Главные функции профиля:
- Просмотр баланса лицевого счета. Эта информация, как и сведения о задолженности, всегда присутствует на главной странице личного кабинета. Здесь же всегда можно увидеть дату следующего списания абонентской платы.
- Отслеживание истории платежей (при желании можно запросить распечатку за любой интересующий период).
- Ознакомление с действующими тарифами, а также с их характеристиками.
- Ознакомление со списком дополнительных услуг.
- Изучение списка подключенных дополнительных услуг, при необходимости можно отключить любую из них.
- Получение новостей от администрации компании, сведений о проводимых акциях, персональных предложений.
- Пополнение баланса лицевого счета с пластиковых карт любых банков, а также формирование платежных документов для оплаты услуг альтернативными способами.
Важно! В аккаунте доступно получение помощи от службы технической поддержки в круглосуточном режиме.
В профиле доступно проведение теста скорости интернет-соединения. Для этого нужно зайти в раздел «Тест скорости» и на высветившейся шкале нажать кнопку «Тестировать». На получение результатов требуется не более 1 минуты. Если фактическая скорость не соответствует заявленной по тарифу, нужно обратиться в службу поддержки.
Интернет
В данный момент Осколнет предлагает абонентам 5 интернет-тарифов. Они отличаются скоростью соединения (от 30 до 300 мбит/с) и стоимостью (от 300 до 1100 рублей в месяц). Абонент может подключиться к любому из них самостоятельно, а может отправить заявку на подключение.
Смарт-телевидение
В рамках этой услуги клиенты получают доступ к 6 онлайн-кинотеатрам и к 300 каналам. Выбирать можно из архива передач, а также управлять эфиром, смотреть записи и использовать функцию телевидения в любом месте. Провайдер обеспечивает беспроводное подключение.
Подключив эту функцию, абонент может использовать ее со всех устройств, имеющихся в доме – с телевизора, персонального компьютера, планшетов и смартфонов. Смарт-ТВ также имеет несколько тарифов по цене от 199 до 999 рублей. Они отличаются количеством каналов и ТВ-пакетами. Кроме этого, каждый клиент может самостоятельно подключить необходимый ему пакет дополнительных каналов.
Юридическим лицам
Для данной категории абонентов предусмотрены собственные тарифы. Их всего 5 и в рамках каждого из них клиент получает статический IP-адрес. Стоимость тарифов колеблется в диапазоне 400-1339 рублей. Скорость интернета по этим тарифам не слишком большая – от 8 до 35 мбит/с.
Техническая поддержка
Офис провайдера находится по адресу Старый Оскол, мкр. Королева, д. 28. Обратиться за консультацией действующие абоненты смогут по телефону +7(4725)43-97-20 или с помощью сервиса обратной связи.
Официальный интернет-портал доступен по ссылке http://oskolnet.ru. Для связи со службой техподдержки используется единый телефон провайдера или опция обратной связи в личном кабинете. Специалисты телекоммуникационной компании «Осколнэт» быстро обрабатывают все поступившие заявки и связываются с абонентами для оказания квалифицированной помощи.
Контакты
Телефон
- +7(4725)43-97-20
Адрес
- Старый Оскол, мкр. Королева, д. 28