ОТС — личный кабинет, Вход, Регистрация

Оглавление

Компания «OTС» — это первый официальный провайдер, имеющий собственную квантовую сеть. Компания оказывает свои услуги в Хотьково. Каждый абонент имеет возможность оформить установку видеонаблюдения с предоставлением облачного хранения данных, высокоскоростного Интернета, цифрового телевидения, а также телефонии. Компания ценит каждого клиента, поэтому делает все, чтобы они за свои деньги получили максимальное удовольствие. В этих рамках функционирует максимально удобный личный кабинет, который предоставляет абоненту огромное количество возможностей.

Руководство компании заботится о своих пользователях, поэтому проводит различные акции, что дает возможность экономить. Скидки предоставляются клиентам при заказе нескольких услуг одновременно, например, цифрового телевидения и Интернета.

ОТС Хотьково — Регистрация личного кабинета

Для того, чтобы получить доступ к лк, необходимо пройти процедуру регистрации в системе. Для этого пользователь должен:

  1. Посетить офис компании по работе с клиентами,
  2. Составить заявление на подключение, однако в качестве альтернативы можно подать заявку на сайте,
  3. Создать логин и пароль для авторизации,
  4. Указать желаемые услуги,
  5. Выбрать тарифы на используемые услуги,
  6. Заключить соглашение на необходимые услуги.

Клиенту предоставят персональные регистрационные данные. Вы можете использовать свой личный аккаунт сразу после подтверждения регистрации, но это будет целесообразно только после фактического подключения абонента к услугам провайдера и проведения монтажных работ.

Для тех, кто забыл пароль, его можно восстановить. Необходимо указать личный номер телефона, на который абонент получит уведомление о своем балансе. На него поступит SMS с кодом, который необходимо ввести на странице по восстановлению доступа. Если код введен правильно, откроется страница для восстановления доступа.

Вход в личный кабинет

Доступ в личный кабинет ОТС Хотьково осуществляется после заключения договора, когда абоненту выдается логин/пароль. Вход возможен по инструкции:

  1. Загрузить официальный сайт www.ots-net.ru.
  2. Перейти в меню на пункт «Личный кабинет».
  3. Указать логин и пароль.

Если пользователь забывает пароль, восстановление доступа возможно через соответствующую ссылку в окне авторизации. Требуется ввод номер телефона, куда поступают сообщения о балансе. После проверки придет уведомление с новым паролем.

Функционал личного кабинета

После выполнения авторизации в личном кабинете, каждый клиент может воспользоваться им. Это предоставляет следующие привилегии и возможности:

  • Ознакамливаться с профильной информацией,
  • Указывать необходимые услуги, которые предоставляет фирма,
  • Выбирать более удобные тарифные планы,
  • Осуществлять оплату счетов за получаемые услуги,
  • Сформировать квитанции для отчетности и печатать их,
  • Принимать участие в акциях, а также в специальных предложениях,
  • Быть в курсе свежих новостей, уведомлений о ремонтных работах и возможных неполадках.

Благодаря личному кабинету значительно экономится время каждого клиента, потому что все операции могут быть выполнены всего за пару щелчков мышки. Вам больше не нужно бегать в плохую погоду, чтобы заплатить за Интернет, потому что это можно сделать банковским переводом. Личный кабинет компании предлагает несколько вариантов оплаты услуг, поэтому каждый пользователь сможет выбрать наиболее удобный для себя. Если у вас есть вопросы, квалифицированные специалисты всегда помогут каждому клиенту.

Восстановление данных

Иногда могут наблюдаться сложности со входом в личный кабинет. Но на сайте имеется кнопка восстановления пароля. Чтобы заново получить возможность входа, выполнить:

  • перейти на страницу входа http://info.khotkovo.ru/login;
  • нажать «Забыли пароль?»;
  • указать привязанный к контракту телефон;
  • кликнуть «Далее».

На указанный номер поступит сообщение от провайдера с временным кодом доступа. После этого использовать его, а в профиле задать постоянный пароль. Код доступа сохранять от третьих лиц.

Контакты

Если у вас возникли вопросы относительно сотрудничества с компанией ОТС, то можно задать их по телефону: 8-496-543-04-20.

При необходимости вы можете посетить офис обслуживания клиентов, который находится по адресу: г. Хотьково, ул. Ленина, д.2. Офис 119.

Помимо этого, на главной странице официального сайта есть форма обратной связи. Ссылка называется «Задать вопрос». Система сначала оповестит, что наиболее типовые вопросы и ответы на них можно найти на сайте. Возможно, получится решить проблему самостоятельно без обращения к сотруднику компании. Однако если предложенная схема не принесла желаемого результата, то рекомендуется оформить заявку.

В заявке укажите имя и номер телефона. Далее напишите суть вашего обращения в техническую службу поддержки. В качестве проверки введите набор символов с картинки. Нажмите на клавишу для отправки заполненного бланка.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь