Оглавление
«Плохая компания» предоставляет телекоммуникационные услуги на территории Иркутска. Получить более подробную информацию о деятельности фирмы можно на официальном сайте, который находится по адресу badcom.ru. Каждый клиент может использовать функциональный личный кабинет на портале «Плохая компания» для оплаты услуг.
Регистрация
Стоит учесть, что самостоятельно зарегистрировать пользовательский профиль на портале провайдера Плохая компания не получится. Доступ к учётной записи предоставляется по умолчанию после заключения контракта на предоставление услуг.
Чтобы стать клиентом организации, можно обратиться в ближайшее представительство компании, взяв с собой документы, подтверждающие личность будущего абонента. Также можно заполнить специальную заявку на официальном сайте.
Если был выбран второй способ подачи заявки на подключение, нужно последовательно выполнить такие действия:
- Войти на главную страницу официального сайта провайдера, прописав в поисковике адрес badcom.ru.
- Пролистать страницу немного вниз и перейти во вкладку «Подать заявку на подключение».
- Заполнить небольшую анкету, указав в ней своё имя и контактный телефонный номер.
- Ввести адрес используемого электронного почтового ящика (при желании).
- Указать наименование населённого пункта, где вы хотите подключить телекоммуникации.
- Кликнуть по клавише «Оставить заявку», дав таким образом согласие на обработку персональной информации.
Менеджером организации будет обработана поданная заявка, после чего он позвонит потенциальному абоненту для обсуждения всех условий предоставления услуг. Звонок необходим для оказания помощи в выборе оптимального тарифного плана, а также согласования даты и времени приезда специалиста для проведения монтажных работ.
Когда необходимое оборудование будет установлено и внесены соответствующие настройки, абоненту останется подписать контракт на обслуживание.
Важно! Клиент получает на руки свой экземпляр документов, где описаны обязательства сторон, а также указаны реквизиты для авторизации в персональном аккаунте.
Вход в личный кабинет
После заключения договора и получения идентификационных данных от личного кабинета, клиент компании может авторизоваться в персональном профиле на сайте, выполнив несколько последовательных действий:
- Перейти на главную страницу официального интернет-портала провайдера, воспользовавшись ссылкой http://badcom.ru/#main.
- В правой верхней части экрана кликнуть по кнопке «Войти в личный кабинет».
- Заполнить предложенную форму авторизации, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
После проверки корректности указанных идентификационных данных пользователь будет перенаправлен в личный кабинет.
Восстановление пароля
В случае возникновения сложностей с авторизацией необходимо в первую очередь проверить правильность введённых идентификаторов. Возможно, логин или пароль были записаны с ошибками. Помимо этого, рекомендуется перепроверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
Если авторизоваться не получается из-за того, что был забыт или потерян пароль, для начала следует обратиться за помощью к документам, полученным от сотрудников провайдера после подключения телекоммуникаций. Это позволит вспомнить секретную комбинацию.
Если же воспользоваться договором невозможно, можно попробовать восстановить доступ к личному кабинету самостоятельно, выполнив такие действия:
- войти на страницу, где расположена форма для идентификации;
- кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»;
- в появившейся форме указать в пустых строках номер пользовательского соглашения и адрес электронного почтового ящика, использованного при заключении договора на обслуживание;
- переписать символы из капчи для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком;
- щёлкнуть по клавише «Восстановить».
Важно! В течение нескольких минут после использования восстановительной функции на указанную электронную почту придет письмо с новой секретной комбинацией.
Функции личного кабинета
Наличие доступа в личный кабинет позволяет клиенту удаленно взаимодействовать с провайдером. Через ЛК абонент может:
- Контролировать состояние счета, своевременно оплачивать услуги провайдера.
- Ознакомляться с тарифными планами, переходить на более выгодные.
- Вносить изменения в контактную и персональную информацию.
- Активировать и деактивировать дополнительные услуги.
- Общаться со службой технической поддержки.
Контакты
Телефон
- 8-395-279-85-67
Почта
Адрес
- г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 134/1, 4 этаж
Социальные сети
- Instagram — https://www.instagram.com/badcom.ru/
- Facebook — https://www.facebook.com/badcom.ru
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCxDvO-mHNOrmNY18hPFkSOw
- Ok.ru — https://odnoklassniki.ru/badcom38
- VK — https://vk.com/badcom_ru