Оглавление
«Ринет» является одним из наиболее популярных провайдеров на территории Москвы и Московской области, предоставляя свои услуги с 1995 года. Богатый опыт и высокая репутация среди тысяч клиентов по всей столице позволяют гарантировать лучшее качество. В ассортимент услуг компании входит подключение к высокоскоростной сети Интернет, цифровому и кабельному телевиденью, телефонии, а также установка видеонаблюдения и множества других IT сервисов. Чтобы повысить удобство использования сервиса для абонентов, «Ринет» была специально разработана опция «Личный кабинет». Благодаря ЛК, клиенты могут выполнять все необходимые действия в онлайн-режиме, даже не выходя из дома.
Возможности кабинета
Личный кабинет провайдера «Ринет» имеет приятный и интуитивно понятный интерфейс, благодаря чему его использование будет доступно даже самым неопытным пользователям. Широкий и разнообразный функционал учетной записи абонента позволит в кратчайшие сроки совершать все необходимые действия дистанционно. Вместе с ЛК, пользователь получает экономию своего времени и сил, поскольку для осуществления всех операций необходимо лишь наличие компьютера или мобильного устройства с доступом в интернет.
Личный кабинет абонента на официальном сайте «Ринет» предполагает следующие возможности:
- Оплата услуг с помощью банковской карты или электронного кошелька.
- Просмотр свежих акций и бонусных программ.
- Подключение и отключение дополнительных услуг.
- Смена тарифного плана.
- Просмотр состояния лицевого счета абонента.
- Активация услуги «Обещанный платеж», при отсутствии возможности своевременной оплаты.
- Связь и поддержка со стороны сотрудников технической поддержки.
Регистрация и вход в кабинет
Процедура регистрации для действующих абонентов отсутствует, учетная запись создается автоматически после оформления официального договора с компанией «Ринет» на предоставление услуг. В документе предоставлен логин и пароль, специально для будущей авторизации пользователя на сайте провайдера. В первую очередь для входа, необходимо перейти во вкладку «Личный кабинет», нажав на соответствующую иконку, расположенную в правом верхнем углу главной страницы сайта. Далее в предложенные поля необходимо ввести персональные данные пользователя, в виде логина и пароля, а затем кликнуть «Вход».
Процедура восстановления пароля от личного кабинета производится с использованием нескольких вариантов:
- Логин (номер лицевого счета).
- Номер телефона.
- E-mail.
Выбрав один из наиболее подходящих способов, кликните по кнопке «Далее». После этого дождитесь отправленного вам сообщения с кодом активации.