Инструкция по обращению с личным кабинетом Ростелеком

0
17175

Личный кабинет Ростелеком находится в списке лидеров среди компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги на территории России. Оператор предлагает физическим и юридическим лицам качественные услуги мобильной связи, стационарной телефонии, цифрового телевидения и интернета. В прошлом году численность пользователей Ростелекома в РФ превысило 100 млн. и продолжает увеличиваться. Как поставщик комплексного сервиса связи, компания стремится сделать свою работу максимально эффективной и удобной для пользователей.

Ростелеком — личный кабинет, вход в кабинет

Какие возможности есть у пользователей личного кабинета Ростелеком? Одним из удобств каждого абонента Ростелеком является доступ в личный кабинет, где есть расширенный функционал для оптимизации и управления телекоммуникационными услугами. Вход в кабинет  форма входа в личный кабинет Личный кабинет позволяет абонентам:

  • подключать и отключать доступные услуги оператора и провайдера;
  • оплачивать их любым удобным способом в режиме онлайн;
  • получать информационную поддержку по пользованию услугами от консультантов и вызывать техников для устранения физических неполадок.

Это базовые возможности, доступные по умолчанию для каждого пользователя. Кроме них, абоненты сотовой и стационарной телефонной связи, интернета и цифрового телевидения могут:

  • проверить баланс и следить за своевременным пополнением счета;
  • управлять тарифным планом по пользованию интернетом и цифровым телевидением;
  • просматривать детализацию расходов по личному счету;
  • приостанавливать и возобновлять получение услуг при необходимости.

Ростелеком в сфере телекоммуникаций предлагает расширенные возможности для приема платежей от клиентов.

Ростелеком — личный кабинет, оплата услуг

Теперь любой из абонентов компании может оплачивать счет, не выходя из дома. Для этого оператор предоставляет на выбор несколько вариантов оплаты:

  • банковской картой в системах Visa, MasterCard, Maestro;
  • электронными платежными системами Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI, PayPall.планка меню ростелеком

Для этого абонент может выбрать одну из этих систем по умолчанию для регулярной оплаты. Чтобы совершать платежи в дальнейшем, не нужно будет каждый раз вбивать данные банковской карты или электронного кошелька – система запомнит их. Достаточно будет вводить сумму платежа и пароль для подтверждения. Еще одна возможность, которой может похвастаться не каждый провайдер интернет-услуг – опция «Обещанный платеж». Если абонент по какой-либо причине не может вовремя оплатить счет, Ростелеком продлит действие договора еще на один месяц и позволит клиенту оплатить его позже. Благодаря этой опции клиенты больше не сталкиваются с такой неприятностью, как непредвиденное отключение цифрового телевидения или интернета. Пользователи иногда забывают внести оплату вовремя, и Ростелеком идет им навстречу. Это повышает лояльность населения к оператору. Персональная страница абонента Ростелеком – это также возможность оставаться в курсе акций, новинок и изменений в работе компании. Все актуальные предложения, продукты и скидки клиент может получать непосредственно в кабинете.

Регистрация и получение доступа в личный кабинет Ростелеком

Зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет может только абонент Ростелекома. Возможность авторизации наступает автоматически при заключении договора с оператором/провайдером по предоставлению услуг мобильной и стационарной телефонной связи, интернета и цифрового телевидения. Регистрация происходит на сайте Ростелеком https://lk.rt.ru, где есть соответствующая кнопка. Для этого системе потребуются от пользователя следующие данные:

  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • номер действующего договора с Ростелеком.

Первый этап регистрации нового пользователя – ввод логина и пароля в системе. В качестве логина можно использовать мобильный телефон или электронную почту – на выбор абонента. Личные данные нужны системе для авторизации и подтверждения действий получателя телекоммуникационных услуг. После назначения корректного пароля система автоматически отправит уникальный код безопасности на телефон или почтовый ящик. Его необходимо будет ввести для подтверждения входа с помощью номера телефона или перейти по ссылке в ответном письме. Второй этап регистрации абонента в личном кабинете – подтверждение входа с помощью номера договора или стационарного телефона. После ввода этих данных пользователь получает неограниченный доступ к услугам связи через личный кабинет. Пароль следует запомнить для дальнейшего входа в систему, или сохранить его в браузере.

Как войти в личный кабинет Ростелеком

Если клиент не хочет использовать слишком много паролей для входа в различные системы, он может воспользоваться возможностью аутентификации с помощью социальных сетей. Если на компьютере уже есть загруженный аккаунт ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Google+, Mail.ru или Yandex, то абонент может авторизироваться с их помощью. Для этого в поле для входа в личный кабинет Ростелеком есть иконки соответствующих социальных сетей. Это очень удобно, т.к. пользователю больше не нужно запоминать много паролей и получать доступ в кабинет автоматически. Данные, которые предоставит клиент при регистрации в системе Ростелеком, в дальнейшем могут быть использованы для восстановления пароля. Если абонент потеряет или забудет пароль, то восстановить его можно будет легко с помощью номера телефона или электронной почты. Для этого в поле входа в личный кабинет есть специальная ссылка для восстановления пароля. Нажав на нее, абонент получит сообщение на указанный при регистрации телефон или письмо на электронный ящик. На телефон придет числовой код, а на почту – ссылка, по которой нужно перейти для подтверждения смены пароля. Перейдя по ссылке, пользователь оказывается на странице для обновления и подтверждения пароля. Для безопасности персональных данных рекомендуется использовать сложные пароли, состоящие из строчных и прописных латинских литер и цифр. Не следует использовать порядковые комбинации цифр наподобие «123456», дни рождения, адреса и номера телефонов в качестве пароля – их легко взламывают злоумышленники. Не отказывайтесь от возможностей, которые предлагает Ростелеком. Зарегистрируйтесь в личном кабинете, и управляйте своим счетом, тарифами, услугами, не покидая дом.

Возможности кабинета

Для корпоративных клиентов

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Лукойл
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Вайлдберриз — сайт Wildberries
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь