Оглавление
РТКОММ представляет собой крупную телекоммуникационную организацию, которая обеспечивает доступ к соответствующему сервису на всей территории Сибири. Абонентам предоставляется широкий доступ к услугам, они могут выбрать не только интернет, но и другие возможности. Компания крупная, она предоставляет сервис не только бытовым потребителям, но и занимается построением корпоративных сетей.
Чтобы клиентам было удобно пользоваться возможностями системы, для них при подключении регистрируются персонализированные разделы. Сразу после этого можно выполнить вход в личный кабинет RTCOMM Сибирь, чтобы начать пользоваться опциями и функционалом.
Регистрация
Для регистрации личного кабинета, необходимо зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.
- Пользователю нужно заполнить предложенную форму, выбрать логин и создать пароль.
- Регистрацию необходимо также подтвердить по ссылке, которая придет в сообщении на указанную пользователем электронную почту.
- После перехода по ссылке пользователь сможет зайти в созданный личный кабинет и приступить к работе.
Для защиты аккаунта можно также подключить номер мобильного телефона. На номер придет смс сообщение, с указанием кода подтверждения. Этот код нужно вписать в специальное поле. Наличие номера мобильного телефона защитит кабинет от взлома.
Вход в личный кабинет
Вход в аккаунт на сайте РТКомм осуществляется стандартным способом. Но вот найти кнопку перехода на страницу ввода логина и пароля не так и просто.
Компания придерживается строгой политики безопасности и конфиденциальности. При переходе на сайт отслеживает учетные данные пользователя, если их в базе нет, мгновенного доступа к кнопке «Личный кабинет» не будет. Ссылку надо искать в меню подключенной услуги.
Алгоритм быстрого входа в ЛК для клиентов РТКомм из Сибири:
- Перейти по ссылке lk2.rtcomm.ru/pkd/login.
- Ввести для авторизации секретную пару Логин-Пароль из договора.
- Нажать кнопку «Войти» или «Войти в кабинет».
- Настроить работу личного кабинета.
Первое посещение аккаунта будет отличаться от последующих. Процедура активации пользователя займет 10-15 секунд. Поэтому если мгновенно войти не удалось, переживать не стоит. Задержка при первой авторизации — это нормально.
Восстановление пароля
Если авторизоваться в личном кабинете РТКОММ не получается, то пользователи смогут самостоятельно восстановить доступ. Для этого им потребуется выполнить следующие действия:
- Открывают страницу https://lk-hsw.rtcomm.ru/login.
- Слева в форме в самом низу кликают на «Забыли пароль».
- Открывается форма восстановления на этой же странице.
- В форме указывают имя пользователя.
- Выбирают способ восстановления. Можно использовать для этого электронный адрес или номер телефона.
- Кликают на «Отправить пароль».
- Получают парольную комбинацию на почту или в СМС-сообщении.
Возвращаются на страницу авторизации, где входят в личный кабинет по стандартной инструкции.
Важный момент: чтобы можно было пользоваться представленным руководством, пользователям обязательно необходимо сначала привязать контакт к учетной записи. Также он должен указываться в договоре. В противном случае самостоятельно восстановить пароль не получится, и надо будет обращаться к техническим специалистам.
Услуги компании
Своим абонентам РТКомм предоставляет возможность получения широкого ассортимента уникальных услуг. К таким услугам относят:
- спутниковую связь;
- систему подвижной персональной связи;
- функционал облачного сервиса;
- опцию Спутникового Интернета;
- систему с магистральными каналами.
Возможности восстановления личного кабинета
Иногда клиент не может пройти авторизацию в личном кабинете РТКомм. Большинство таких проблем связано с невнимательностью при вводе данных. Нужно на первом этапе проверить все личные сведения, используемые при входе. Причиной отказа системы предоставить доступ в ЛК могут быть опечатки при введении логина или пароля либо неправильная раскладка клавиатуры.
Если же указанные способы не позволяют устранить проблему, и доступ не открывается, то клиенту надо будет посетить офис компании и получить новые реквизиты для входа. Восстановить доступ в дистанционном режиме через интернет не получится – это требование обеспечения безопасности всех абонентов.
Проконсультироваться о возможных способах восстановления, данных можно в отделе техподдержки по телефону.
Обращение на горячую линию
Если у клиентов возникают проблемы с качеством использования спутниковой связи, то необходимо обратиться в службу поддержки РТКомм с помощью номера телефона +7(495)988-77-78. Опытные консультанты предоставляют весь спектр справочной информации и помогают подобрать наиболее подходящий клиенту тарифный план.
Здесь же можно оставить жалобы или какие-либо претензии на качество услуг или обслуживания. Если у клиента появляются неполадки в работе программного обеспечения, то в службе техподдержки предоставят подробные инструкции, как самостоятельно настроить все имеющееся компьютерное оборудование. В ситуациях, когда причиной неисправности становится поломка, специалисты РТКомм выезжают по заявке и самостоятельно устраняют все выявленные проблемы.
Не удается попасть в ЛК, что делать
Эта проблема может появиться и у абонентов, которые делают первый вход, и у постоянных клиентов РТКомм. Прежде, чем прибегать к помощи технической поддержки, рекомендуют исключить тривиальные ошибки при входе в профиль:
- убедиться, что на клавиатуре установлен правильный язык ввода;
- проверить не нажата ли клавиша CapsLock;
- перепроверить корректность ввода пары Логин-Пароль.
Если секретная пара для входа забыта или утеряна, для ее восстановления придется лично обратиться в офис.
Проблемы с открытием аккаунта могут возникнуть из-за технических работ на сайте. В 98% случаев их проводят в ночное время, о чем заранее предупреждают абонентов. Поэтому стоит проверить информацию на сайте. Если все перечисленные ошибки устранены, но система не принимает секретные данные, стоит связаться с технической поддержкой через форму связи на сайте (кнопка слева «Написать в техподдержку») — rtcomm.ru/support/. На странице контактов указаны телефоны и e-mail для помощи rtcomm.ru/contacts/.
Мобильное приложение
Экономьте время: управляйте пакетами трафика, узнавайте статистику и историю платежей, связывайтесь со службой поддержки с экрана своего смартфона.
Что можно сделать через приложение
- Просмотреть основную информацию и статистику трафика
- Купить пакеты трафика
- Просмотреть историю платежей
- Сменить пароль
- Связаться с менеджером и службой поддержки.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rtcomm.hotspot
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/hotspot-%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC/id1593311089
Контакты
Телефон
- 8-800-707-77-83
- 8-495-988-90-08
Почта
Адрес
- город Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й км, домовл. 6, стр. 1