Оглавление
«СевСтар» – это интернет-провайдер, поставщик телевидения и прочих цифровых услуг на территории города Севастополь. Является крупнейшей компанией в сфере телекоммуникаций в Крыму.
Будущим абонентам следует знать, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте «СевСтар» (https://sevstar.net) и в мобильном приложении «Мой СевСтар». А также, как оплатить услуги провайдера, не выходя из дома, и какие возможности доступны в аккаунте.
Регистрация
Стать клиентом «СевСтар» проще всего через официальный сайт компании www.sevstar.net. Это можно сделать следующим образом:
- Зайти в раздел «Тарифы» (https://sevstar.net/home-tariff/#internet). Нажать на кнопку «Выбрать» напротив предложения с подходящей стоимостью и скоростью интернета.
- Выбрать дополнительные пакеты или услуги, если это необходимо. Наиболее полезна функция «SevStar Wi-Fi». Она позволяет подключаться к интернету по всей территории Севастополя.
- Кликнуть на кнопку «Подключиться» внизу страницы.
- Ввести адрес жилья в Севастополе, чтобы проверить может ли компания подключить абонента.
- Если адрес доступен, нажать «Подключиться». Если нет, связаться с оператором.
- Заполнить заявку, указав точный адрес, имя, фамилию и телефон. Оператор свяжется с потенциальным клиентом в ближайшее время.
Прочитать условия подключения и использования тарифа можно кликнув по ссылке «Подробнее (PDF)» под его описанием. Со всеми действующими тарифами можно ознакомиться по ссылке: https://sevstar.net/wp-content/uploads/2020/08/Tariffs_internet.pdf.
Вход в личный кабинет
Каждому жителю Севастополя, ставшему клиентом компании «СевСтар», присваивается учетная запись. Регистрация проводится автоматически при подключении. Пользователю нужно войти в личный кабинет, чтобы активировать его. Это можно сделать следующим образом:
- Перейти на главную страницу официального сайта интернет-провайдера в Севастополе. Кликнуть на надпись «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- На странице https://my.sevstar.net/login нужно ввести данные для входа (раньше адрес страницы был https://stat.sevstar.net).
- В верхней строке вписать телефон, адрес электронной почты, который указывался при регистрации, или уникальный номер. В нижней строке ввести пароль.
- Поставить галочку напротив надписи «Запомнить пароль» Нажать на кнопку «Войти».
Номер абонента и пароль можно найти в памятке, которая выдается при заключении контракта.
Мобильное приложение
«Мой Севстар» – это удобный и простой помощник абонента Севстар. Здесь реализованы все функции Вашего личного кабинета. В бесплатном мобильном приложении Вы сможете:
- – добавлять новые учетные записи и управлять ими;
- – менять тариф и подключать услуги;
- – контролировать баланс;
- – получать информацию по платежам;
- – пополнять счет с банковский карты или электронного кошелька;
- – настроить Автоплатеж;
- – просматривать трансляцию «Севстар. Мой двор» онлайн и в архиве;
- – просматривать трансляцию «Севстар. Око» и «Севстар. Дорога;
- – контролировать баланс ЕГКС;
- – получать PUSH-уведомления;
- – в онлайн-чате задать вопрос или получить консультацию;
- – узнать о новостях и акциях;
- – вносить идеи для развития компании.
Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sevstar.app
Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/id1491888263
Дополнительные способы авторизации
Войдя в учетную запись, клиент может настроить дополнительные способы авторизации через социальные сети и электронную почту. Это можно сделать в разделе «Настройка». В пункте «Добавить соцсети» указано 4 доступных варианта:
- Яндекс;
- ВКонтакте;
- Facebook;
Чтобы воспользоваться функцией привязки, нужно быть авторизованным на сайте социальной сети или почты.
Возле каждого значка сервиса расположен тумблер. Чтобы привязать личный кабинет «SevStar» к социальной сети, нужно перевести тумблер в рабочее состояние. Во всплывшем окне необходимо нажать на кнопку «Разрешить». После этого тумблер сменит цвет с серого на желтый.
После привязки при входе в личный кабинет можно не вводить логин и пароль, а нажать на значок социальной сети ниже, в пункте «Войдите с помощью». Чтобы отвязать сайт для авторизации, нужно перевести тумблер в неактивное состояние.
Функции личного кабинета
Благодаря личному кабинету клиенты «СевСтар» получают постоянный контроль над подключенными услугами. В аккаунте доступны следующие функции:
- Платежи. Просмотр истории пополнения счета.
- Оплата. Внесение денег, привязка банковской карты или электронного кошелька, настройка автоплатежа.
- Расчетный день. Уточнение даты оплаты и ее изменение.
- Тариф. Просмотр текущих условий предоставления интернета от «СевСтар».
- Приостановка услуг. Возможность самостоятельно заморозить предоставление интернета на нужный период.
- Лицевой счет. Данные номера абонента и способы его восстановления.
- Новости. Информация об акциях, предложениях, действующих на территории Севастополя.
- Связь со службой поддержки.
Как оплатить интернет
Клиент «СевСтар» может в любой момент пополнить счет через личный кабинет или мобильное приложение. Чтобы это сделать, необходимо:
- Войти в аккаунт (https://my.sevstar.net/login). Перейти в раздел «Оплата».
- Ввести уникальный номер и сумму платежа.
- Указать способ оплаты: банковская карта, электронный кошелек (WebMoney, Яндекс.Деньги) или СПБ (Система Быстрых Платежей).
- Следовать инструкциям платежной системы.
Абонент «СевСтар» может оплачивать услуги с помощью других электронных кошельков, доступных на территории Севастополя, выпустив для них виртуальную карту.
Если пользователь не помнит уникальный номер, а памятка утеряна, он может воспользоваться одним из вариантов его восстановления:
- Если к личному кабинету привязан телефон, нужно позвонить по номеру +7 (978) 80-777-66. Вызов будет сброшен, после чего придет СМС с уникальным номером.
- Позвонить в службу поддержки +7 (978) 899-00-00. Назвать имя и адрес абонента. Оператор сообщит лицевой счет.
Личный кабинет упрощает пользование услугами «СевСтар». Благодаря ему клиенты контролируют баланс и расчетный день, могут оплатить интернет дистанционно, что существенно экономит время. Аккаунт доступен на официальном сайте в браузере и в мобильном приложении.
Контакты
Телефон
- +7 978 899 00 00
- + 7 978 858 54 54 — отдел продаж
Почта
- [email protected] — Поддержка абонентов (технические вопросы, вопросы подключения и т.п.)
- [email protected] — Контроль качества сервиса
- [email protected] — Для заявлений и обращений абонентов
- [email protected] — Отдел продаж юридическим лицам
- [email protected] — Обслуживание юридических лиц
- [email protected] — Для официальных предложений
- [email protected] — Отдел персонала
- [email protected] — Отдел маркетинга
Адрес
- г. Севастополь, ул. Хрусталева, 74а Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
- г. Севастополь, ул. Тульская, 3 Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
Социальные сети
- Telegram — https://t.me/my_sevstar
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCJqSCAexmahgjXHS438DKOQ
- Ok.ru — https://ok.ru/sevstar
- VK — https://vk.com/sevstar
Добрый день! У меня был лич кабинет севстар. Сейчас мне показавает, лич кабинет отключен. Я перезагрузил приложение на плеймаркете. Все равно тоже самое. Могу зайти через браузер, но это не удобно. У меня были два адреса, карты ЕГКС. Было удобно вести контроль. А через браузер в лич кабинете я вижу только один адрес. Как мне вернуть все в лич кабинет? Спасибо.