Инструкция по обращению с личным кабинетом СевСтар (sevstar.net)

1
1138

«СевСтар» – это интернет-провайдер, поставщик телевидения и прочих цифровых услуг на территории города Севастополь. Является крупнейшей компанией в сфере телекоммуникаций в Крыму.

СевСтар (sevstar.net)

Будущим абонентам следует знать, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте «СевСтар» (https://sevstar.net) и в мобильном приложении «Мой СевСтар». А также, как оплатить услуги провайдера, не выходя из дома, и какие возможности доступны в аккаунте.

Регистрация

Стать клиентом «СевСтар» проще всего через официальный сайт компании www.sevstar.net. Это можно сделать следующим образом:

  1. Зайти в раздел «Тарифы» (https://sevstar.net/home-tariff/#internet). Нажать на кнопку «Выбрать» напротив предложения с подходящей стоимостью и скоростью интернета.
  2. Выбрать дополнительные пакеты или услуги, если это необходимо. Наиболее полезна функция «SevStar Wi-Fi». Она позволяет подключаться к интернету по всей территории Севастополя.
  3. Кликнуть на кнопку «Подключиться» внизу страницы.
  4. Ввести адрес жилья в Севастополе, чтобы проверить может ли компания подключить абонента.
  5. Если адрес доступен, нажать «Подключиться». Если нет, связаться с оператором.
  6. Заполнить заявку, указав точный адрес, имя, фамилию и телефон. Оператор свяжется с потенциальным клиентом в ближайшее время.

Прочитать условия подключения и использования тарифа можно кликнув по ссылке «Подробнее (PDF)» под его описанием. Со всеми действующими тарифами можно ознакомиться по ссылке: https://sevstar.net/wp-content/uploads/2020/08/Tariffs_internet.pdf.

Вход в личный кабинет

Каждому жителю Севастополя, ставшему клиентом компании «СевСтар», присваивается учетная запись. Регистрация проводится автоматически при подключении. Пользователю нужно войти в личный кабинет, чтобы активировать его. Это можно сделать следующим образом:

  • Перейти на главную страницу официального сайта интернет-провайдера в Севастополе. Кликнуть на надпись «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  • На странице https://my.sevstar.net/login нужно ввести данные для входа (раньше адрес страницы был https://stat.sevstar.net).
  • В верхней строке вписать телефон, адрес электронной почты, который указывался при регистрации, или уникальный номер. В нижней строке ввести пароль.
  • Поставить галочку напротив надписи «Запомнить пароль» Нажать на кнопку «Войти».

СевСтар (sevstar.net) – личный кабинет, вход

Номер абонента и пароль можно найти в памятке, которая выдается при заключении контракта.

Мобильное приложение

«Мой Севстар» – это удобный и простой помощник абонента Севстар. Здесь реализованы все функции Вашего личного кабинета. В бесплатном мобильном приложении Вы сможете:

  • – добавлять новые учетные записи и управлять ими;
  • – менять тариф и подключать услуги;
  • – контролировать баланс;
  • – получать информацию по платежам;
  • – пополнять счет с банковский карты или электронного кошелька;
  • – настроить Автоплатеж;
  • – просматривать трансляцию «Севстар. Мой двор» онлайн и в архиве;
  • – просматривать трансляцию «Севстар. Око» и «Севстар. Дорога;
  • – контролировать баланс ЕГКС;
  • – получать PUSH-уведомления;
  • – в онлайн-чате задать вопрос или получить консультацию;
  • – узнать о новостях и акциях;
  • – вносить идеи для развития компании.

Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sevstar.app

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/id1491888263

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Дополнительные способы авторизации

Войдя в учетную запись, клиент может настроить дополнительные способы авторизации через социальные сети и электронную почту. Это можно сделать в разделе «Настройка». В пункте «Добавить соцсети» указано 4 доступных варианта:

  • Яндекс;
  • ВКонтакте;
  • Facebook;

Чтобы воспользоваться функцией привязки, нужно быть авторизованным на сайте социальной сети или почты.

Возле каждого значка сервиса расположен тумблер. Чтобы привязать личный кабинет «SevStar» к социальной сети, нужно перевести тумблер в рабочее состояние. Во всплывшем окне необходимо нажать на кнопку «Разрешить». После этого тумблер сменит цвет с серого на желтый.

После привязки при входе в личный кабинет можно не вводить логин и пароль, а нажать на значок социальной сети ниже, в пункте «Войдите с помощью». Чтобы отвязать сайт для авторизации, нужно перевести тумблер в неактивное состояние.

Функции личного кабинета

Благодаря личному кабинету клиенты «СевСтар» получают постоянный контроль над подключенными услугами. В аккаунте доступны следующие функции:

  • Платежи. Просмотр истории пополнения счета.
  • Оплата. Внесение денег, привязка банковской карты или электронного кошелька, настройка автоплатежа.
  • Расчетный день. Уточнение даты оплаты и ее изменение.
  • Тариф. Просмотр текущих условий предоставления интернета от «СевСтар».
  • Приостановка услуг. Возможность самостоятельно заморозить предоставление интернета на нужный период.
  • Лицевой счет. Данные номера абонента и способы его восстановления.
  • Новости. Информация об акциях, предложениях, действующих на территории Севастополя.
  • Связь со службой поддержки.

Как оплатить интернет

Клиент «СевСтар» может в любой момент пополнить счет через личный кабинет или мобильное приложение. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Войти в аккаунт (https://my.sevstar.net/login). Перейти в раздел «Оплата».
  2. Ввести уникальный номер и сумму платежа.
  3. Указать способ оплаты: банковская карта, электронный кошелек (WebMoney, Яндекс.Деньги) или СПБ (Система Быстрых Платежей).
  4. Следовать инструкциям платежной системы.

Абонент «СевСтар» может оплачивать услуги с помощью других электронных кошельков, доступных на территории Севастополя, выпустив для них виртуальную карту.

Если пользователь не помнит уникальный номер, а памятка утеряна, он может воспользоваться одним из вариантов его восстановления:

  1. Если к личному кабинету привязан телефон, нужно позвонить по номеру +7 (978) 80-777-66. Вызов будет сброшен, после чего придет СМС с уникальным номером.
  2. Позвонить в службу поддержки +7 (978) 899-00-00. Назвать имя и адрес абонента. Оператор сообщит лицевой счет.

Личный кабинет упрощает пользование услугами «СевСтар». Благодаря ему клиенты контролируют баланс и расчетный день, могут оплатить интернет дистанционно, что существенно экономит время. Аккаунт доступен на официальном сайте в браузере и в мобильном приложении.

Контакты

Телефон

  • +7 978 899 00 00
  • + 7 978 858 54 54 — отдел продаж

Почта

Адрес

  • г. Севастополь, ул. Хрусталева, 74а Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
  • г. Севастополь, ул. Тульская, 3 Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ПриватБанк практика (practice.privatbank.ua)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Uklon driver (Уклон юа) для парнеров
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Добрый день! У меня был лич кабинет севстар. Сейчас мне показавает, лич кабинет отключен. Я перезагрузил приложение на плеймаркете. Все равно тоже самое. Могу зайти через браузер, но это не удобно. У меня были два адреса, карты ЕГКС. Было удобно вести контроль. А через браузер в лич кабинете я вижу только один адрес. Как мне вернуть все в лич кабинет? Спасибо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь