СевСтар (sevstar.net)

«СевСтар» – это интернет-провайдер, поставщик телевидения и прочих цифровых услуг на территории города Севастополь. Является крупнейшей компанией в сфере телекоммуникаций в Крыму.

СевСтар (sevstar.net)

Будущим абонентам следует знать, как зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте «СевСтар» (https://sevstar.net) и в мобильном приложении «Мой СевСтар». А также, как оплатить услуги провайдера, не выходя из дома, и какие возможности доступны в аккаунте.

Регистрация

Стать клиентом «СевСтар» проще всего через официальный сайт компании www.sevstar.net. Это можно сделать следующим образом:

  1. Зайти в раздел «Тарифы» (https://sevstar.net/home-tariff/#internet). Нажать на кнопку «Выбрать» напротив предложения с подходящей стоимостью и скоростью интернета.
  2. Выбрать дополнительные пакеты или услуги, если это необходимо. Наиболее полезна функция «SevStar Wi-Fi». Она позволяет подключаться к интернету по всей территории Севастополя.
  3. Кликнуть на кнопку «Подключиться» внизу страницы.
  4. Ввести адрес жилья в Севастополе, чтобы проверить может ли компания подключить абонента.
  5. Если адрес доступен, нажать «Подключиться». Если нет, связаться с оператором.
  6. Заполнить заявку, указав точный адрес, имя, фамилию и телефон. Оператор свяжется с потенциальным клиентом в ближайшее время.

Прочитать условия подключения и использования тарифа можно кликнув по ссылке «Подробнее (PDF)» под его описанием. Со всеми действующими тарифами можно ознакомиться по ссылке: https://sevstar.net/wp-content/uploads/2020/08/Tariffs_internet.pdf.

Вход в личный кабинет

Каждому жителю Севастополя, ставшему клиентом компании «СевСтар», присваивается учетная запись. Регистрация проводится автоматически при подключении. Пользователю нужно войти в личный кабинет, чтобы активировать его. Это можно сделать следующим образом:

  • Перейти на главную страницу официального сайта интернет-провайдера в Севастополе. Кликнуть на надпись «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  • На странице https://my.sevstar.net/login нужно ввести данные для входа (раньше адрес страницы был https://stat.sevstar.net).
  • В верхней строке вписать телефон, адрес электронной почты, который указывался при регистрации, или уникальный номер. В нижней строке ввести пароль.
  • Поставить галочку напротив надписи «Запомнить пароль» Нажать на кнопку «Войти».

СевСтар (sevstar.net) – личный кабинет, вход

Номер абонента и пароль можно найти в памятке, которая выдается при заключении контракта.

Мобильное приложение

«Мой Севстар» – это удобный и простой помощник абонента Севстар. Здесь реализованы все функции Вашего личного кабинета. В бесплатном мобильном приложении Вы сможете:

  • – добавлять новые учетные записи и управлять ими;
  • – менять тариф и подключать услуги;
  • – контролировать баланс;
  • – получать информацию по платежам;
  • – пополнять счет с банковский карты или электронного кошелька;
  • – настроить Автоплатеж;
  • – просматривать трансляцию «Севстар. Мой двор» онлайн и в архиве;
  • – просматривать трансляцию «Севстар. Око» и «Севстар. Дорога;
  • – контролировать баланс ЕГКС;
  • – получать PUSH-уведомления;
  • – в онлайн-чате задать вопрос или получить консультацию;
  • – узнать о новостях и акциях;
  • – вносить идеи для развития компании.

Ссылка для скачивания Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sevstar.app

Ссылка для скачивания App Store — https://apps.apple.com/ru/app/id1491888263

Приложение на андроид

Приложение на Айфон

Дополнительные способы авторизации

Войдя в учетную запись, клиент может настроить дополнительные способы авторизации через социальные сети и электронную почту. Это можно сделать в разделе «Настройка». В пункте «Добавить соцсети» указано 4 доступных варианта:

  • Яндекс;
  • ВКонтакте;
  • Facebook;

Чтобы воспользоваться функцией привязки, нужно быть авторизованным на сайте социальной сети или почты.

Возле каждого значка сервиса расположен тумблер. Чтобы привязать личный кабинет «SevStar» к социальной сети, нужно перевести тумблер в рабочее состояние. Во всплывшем окне необходимо нажать на кнопку «Разрешить». После этого тумблер сменит цвет с серого на желтый.

После привязки при входе в личный кабинет можно не вводить логин и пароль, а нажать на значок социальной сети ниже, в пункте «Войдите с помощью». Чтобы отвязать сайт для авторизации, нужно перевести тумблер в неактивное состояние.

Функции личного кабинета

Благодаря личному кабинету клиенты «СевСтар» получают постоянный контроль над подключенными услугами. В аккаунте доступны следующие функции:

  • Платежи. Просмотр истории пополнения счета.
  • Оплата. Внесение денег, привязка банковской карты или электронного кошелька, настройка автоплатежа.
  • Расчетный день. Уточнение даты оплаты и ее изменение.
  • Тариф. Просмотр текущих условий предоставления интернета от «СевСтар».
  • Приостановка услуг. Возможность самостоятельно заморозить предоставление интернета на нужный период.
  • Лицевой счет. Данные номера абонента и способы его восстановления.
  • Новости. Информация об акциях, предложениях, действующих на территории Севастополя.
  • Связь со службой поддержки.

Как оплатить интернет

Клиент «СевСтар» может в любой момент пополнить счет через личный кабинет или мобильное приложение. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Войти в аккаунт (https://my.sevstar.net/login). Перейти в раздел «Оплата».
  2. Ввести уникальный номер и сумму платежа.
  3. Указать способ оплаты: банковская карта, электронный кошелек (WebMoney, Яндекс.Деньги) или СПБ (Система Быстрых Платежей).
  4. Следовать инструкциям платежной системы.

Абонент «СевСтар» может оплачивать услуги с помощью других электронных кошельков, доступных на территории Севастополя, выпустив для них виртуальную карту.

Если пользователь не помнит уникальный номер, а памятка утеряна, он может воспользоваться одним из вариантов его восстановления:

  1. Если к личному кабинету привязан телефон, нужно позвонить по номеру +7 (978) 80-777-66. Вызов будет сброшен, после чего придет СМС с уникальным номером.
  2. Позвонить в службу поддержки +7 (978) 899-00-00. Назвать имя и адрес абонента. Оператор сообщит лицевой счет.

Личный кабинет упрощает пользование услугами «СевСтар». Благодаря ему клиенты контролируют баланс и расчетный день, могут оплатить интернет дистанционно, что существенно экономит время. Аккаунт доступен на официальном сайте в браузере и в мобильном приложении.

Контакты

Телефон

  • +7 978 899 00 00
  • + 7 978 858 54 54 — отдел продаж

Почта

Адрес

  • г. Севастополь, ул. Хрусталева, 74а Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
  • г. Севастополь, ул. Тульская, 3 Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Социальные сети

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяПриватБанк практика (practice.privatbank.ua)
Следующая статьяUklon driver (Уклон юа) для парнеров
Приветствую на страницах моего блога V-lichnyj-kabinet.ru, где я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Добрый день! У меня был лич кабинет севстар. Сейчас мне показавает, лич кабинет отключен. Я перезагрузил приложение на плеймаркете. Все равно тоже самое. Могу зайти через браузер, но это не удобно. У меня были два адреса, карты ЕГКС. Было удобно вести контроль. А через браузер в лич кабинете я вижу только один адрес. Как мне вернуть все в лич кабинет? Спасибо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь