
Оглавление
Интернет-провайдер Щелково.Нет успешно предоставляет свои услуги на территории города Щелково уже более 5 лет. Главным образом оператор специализируется на подключении доступа к высокоскоростной сети Интернет, телевиденью, телефонии, а также установке видеонаблюдения, как для физических, так и юридических лиц. Личный кабинет оператора специально разработан для повышения удобства взаимодействия со всеми возможными функциями абонента.
Возможности кабинета
Использование ЛК Щелково.Нет позволяет полноценно использовать весь предложенный функционал пользователя. Личный кабинет позволяет абонентам:
- Следить за состоянием баланса лицевого счета.
- Просматривать историю проводимых операций.
- Отслеживать актуальные предложения и выгодные акции от оператора.
- Подключать и отключать услуги.
- Осуществлять смену тарифного плана.
- Оплатить необходимую задолженность с помощью банковской карты или электронного кошелька.
- Редактировать персональные данные профиля.
- Добавлять к учетной записи аккаунты с других порталов.
- Временно заблокировать услугу.
- Активировать опцию «Обещанный платеж», при невозможности вовремя пополнить баланс.
- Активировать турборежим.
- Связаться с операторами технической поддержки при возникновении вопросов по работе сервиса.
Регистрация и вход в кабинет
Процедура авторизации в учетной записи пользователя на официальном сайте Щелково.Нет осуществляется следующим образом:
- Оформить официальный договор с компанией о предоставлении услуг.
- Перейти на главную страницу сайта.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу экрана.
- Выбрать вариант «Войти».
- Ввести представленные в официальном документе данные, в виде логина и пароля в соответствующие поля авторизации.
Чтобы осуществить процедуру регистрации без оформления документа, необходимо произвести следующие действия:
- Зайти на главную страницу официального сайта Щелково.Нет.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу страницы.
- Выбрать вариант «Регистрация».
- Указать логин, адрес электронной почты и пароль.
Если вы забыли или потеряли пароль от аккаунта, необходимо перейти в окно авторизации и выбрать пункт «Забыли пароль?». Перейдя в соответствующую вкладку, необходимо указать логин и актуальный адрес электронной почты, после чего на e-mail в течение нескольких минут будет отправлено письмо с новыми данными для входа в систему. При потере абсолютно всех данных, потребуется лично посетить один из офисов Щелково.Нет вместе с паспортом или связаться с операторами технической поддержки по телефону.