Старлинк — Личный кабинет

1
653

Компания «Starlink» является крупнейшим интернет–провайдером Московского региона. Подключение сети интернет осуществляется с помощью протоколов нового поколения, обеспечивающего снижение нагрузки на сетевое оборудование и повышение скорости передачи данных. На официальном сайте Старлинк представлен большой выбор тарифов в широком ценовом диапазоне и с различным набором опций. Для информационной и технической поддержки клиентов компания запустила в работу личный кабинет Старлинк с удобным интерфейсом и расширенными функциональными возможностями. Старлинк официальный сайт

Возможности личного кабинета

Основные функциональные возможности которыми можно пользоваться через личный кабинет Старлинк:

  • Доступ к балансу лицевого счета и возможности его пополнения.
  • Управление тарифами и возможность их смены без посещения офисов компании.
  • Доступ к информации о работе компании и последним новостям.
  • Возможность направить заявку на вызов мастера при возникновении технических проблем в работе оборудования.

Также в личном кабинете Starlink предоставляется информация технического характера и краткие инструкции по настройке и ремонту оборудования, подключения дополнительных рабочих мест и иная тематическая информация в форме ответов на часто задаваемые вопросы пользователей.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета Старлинк осуществляется в автоматическом режиме для всех клиентов компании. Прежде чем зарегистрироваться в кабинете пользователя, необходимо подать заявку на подключение интернета. Сделать это можно удаленно, на официальном сайте Starlink, указав в форме заявки фамилию, имя, отчество и телефон. После подключения нового клиента, для него формируется индивидуальный ПИН и пароль. Старлинк личный кабинет Вход в личный кабинет Старлинк осуществляется через вкладку на официальном сайте, где в форме для авторизации необходимо указать ПИН в поле логин и сгенерированный пароль. Восстановить пароль для входа в личный кабинет Старлинк можно только посредством обращения в колл-центр компании. При звонке оператору необходимо сообщить номер договора и паспортные данные.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя