Инструкция по обращению с личным кабинетом Телебор (my.telebor.com)

0
296

ООО «Телебор» – это Интернет-провайдер, оказывающий комплексное телекоммуникационное обслуживание абонентов. Компания занимается стационарным подключение к высокоскоростной сети, подключение, монтажом систем видеонаблюдения, структурированных кабельных, а также волоконно-оптических линий. Клиента организации могут рассчитывать на бескомпромиссное и своевременное техническое обслуживаний, высокий уровень сервиса и оптимальные тарифные планы по доступной стоимости. Чтобы взаимодействие с ООО «Телебор» в Селижарово не доставляло лишних неудобств, следует войти в личный кабинет на официальном сайте и ознакомиться с доступными возможностями.

Телебор (my.telebor.com)

Регистрация

Для доступа к телекоммуникационным услугам от провайдера «Телебор» необходимо подать заявку на их подключение. Это можно сделать при личном посещении офиса компании или в режиме онлайн:

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера https://my.telebor.com/news.php.
  2. Выберите вкладку «Подключиться» на верхней панели или перейдите к форме для оформления заявки по прямой ссылке https://my.telebor.com/application.php.
  3. Укажите на странице тип регистрируемого аккаунта – для физического/юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  4. Напишите свои персональные данные – фамилию, имя и отчество.
  5. Введите номер мобильного телефона с кодом оператора.
  6. Укажите адрес электронного почтового ящика.
  7. Напишите полный адрес, по которому необходимо провести подключение услуги – название населенного пункта и улицы, номер дома, корпуса и квартиры.
  8. Укажите тип объекта подключения – квартира, частный дом, офис.
  9. В поле «Дополнительная информация» укажите, откуда вы узнали о провайдере «Телебор», а также удобное время для связи с менеджером.
  10. Для защиты от автоматической регистрации введите код подтверждения с картинки и кликните кнопку «Отправить».

Телебор (my.telebor.com) – личный кабинет, регистрация

В ближайшее время после подачи заявки с пользователем свяжется менеджер компании «Телебор», уточнит возможности и сроки подключения. После выполнения всех работ с каждым новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание, вместе с которым он получает свой индивидуальный логин и пароль для авторизации в ЛК «Телебор».

Вход в личный кабинет

После того, как представитель компании произведёт установку и подключение оборудования, оценит качество соединения, стороны заключают договор, в рамках которого абоненту сообщаются необходимые регистрационные сведения для беспрепятственного входа в личный кабинет. Чтобы авторизоваться на сайте, достаточно указать логин пользователя и пароль.

Телебор (my.telebor.com) – личный кабинет, вход

Восстановление пароля

Абоненты Интернет-провайдера «Телебор» могут самостоятельно восстановить утерянный пароль от аккаунта. Это можно сделать в несколько шагов – перейдите на страницу https://my.telebor.com/forgot.php и укажите свой логин и электронную почту. После нажатия на кнопку «Восстановить» пользователю будет отправлено автоматическое письмо с новым паролем от ЛК «Телебор».

Функции личного кабинета

Личный кабинет Телебор предназначен для того, чтобы жители Селижарово могли дистанционно контролировать действие тарифного плана, своевременно пользоваться сопутствующими опциями, не тратя личное время. Среди доступных функциональных возможностей:

  • получение исчерпывающей информации о действующем тарифном плане;
  • приостановление, возобновление действия подписки;
  • подключение дополнительных опций, смена тарифного плана;
  • оплата предоставленного пакета услуг, согласно условиям;
  • просмотр истории начислений и списаний, состояния лицевого счёта;
  • своевременное информирование о новостях и нововведениях компании;
  • оперативная обратная связь со службой поддержки;
  • настройка личного кабинета, внесение коррективов в предоставленную персональную и контактную информацию.

Также личный кабинет Телебор позволяет отслеживать появление новых тарифных планов, осуществлять проверку скорости подключения. Если результаты анализа неудовлетворительны по неизвестным причинам, целесообразно обратиться за помощью к операторам службы технической поддержки Селижарово.

Внимание! Оплата услуг технической поддержки должна производиться не позднее 3 дней с даты их оказания. Перевод возможен через терминал или интернет-банковским. При пренебрежении рекомендациями происходит автоматическая блокировка доступа к сети в связи с задолженностью, которая будет действительна вплоть до её погашения.

Контакты

Телефон

  • +7 (915) 730-08-09
  • 8-800-333-45-24

Почта

Адрес

  • 172200, Тверская область, Селижаровский район, пгт. Селижарово, ул. Ленина, д. 3а.

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Сети Плюс (seti.by)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Сибур (b2b.sibur.ru) –
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь