Оглавление
ООО «ТЕЛЕ-К» является российским провайдером, работающим с лета 2010 года. Деятельность компании распространяется на Краснодарский край. На сегодняшний день это одно из лучших предприятий, которые активно участвуют в развитии региона. Основной целью компании является предоставление качественных, современных услуг — без устаревших технологий и методов. Каталог услуг «Teлe-к» включает высокоскоростное подключение к Интернету через оптоволоконную сеть, а также услуги кабельного телевидения с российскими и несколькими зарубежными телеканалами. Воспользоваться услугами могут жители частных и многоквартирных домов, а также юридические лица. Для более плодотворного сотрудничества на веб-сайте компании создан кабинет пользователя, который позволит удаленно воспользоваться услугами провайдера.
Регистрация и вход в личный кабинет telek
Создание учетной записи абонента происходит автоматически во время заключения договора с компанией о предоставлении услуг. Вместе с юридическим договором пользователь имеет доступ к кабинету согласно своим паспортным данным (по умолчанию).
Для того, чтобы пройти авторизацию в личном кабинете «Тeле-к», необходимо выполнить стандартную процедуру, а именно:
- Пройти по ссылке http://pay.tele-k.ru/about/, затем перед пользователем открывается официальный сайт провайдера.
- Выберите “Личный кабинет” в верхнем правом горизонтальном меню.
- В появившейся форме укажите данные для авторизации, которые содержат логин и пароль.
- Нажмите “Войти” для подтверждения.
В том случае, если пользователь не изменил пароль в настройках своей учетной записи, то по умолчанию серия паспорта будет логином, а номер будет служить паролем. Рекомендуется заменить пароль при первой авторизации на более сложный и непредсказуемый, чтобы уберечь ваш аккаунт от злоумышленников. Функция восстановления пароля отсутствует, но это можно сделать, связавшись с оператором технической поддержки или посетить офис компании лично.
Функционал личного кабинета
Функциональный личный кабинет абонента позволяет вам полностью удаленно управлять своим личным счетом и набором используемых услуг. По сути, это электронный терминал самообслуживания.
Здесь можно выполнить следующие действия:
- Отредактировать личный профиль;
- Просмотреть детальную историю транзакций по персональному счету;
- Пополнить счет онлайн, используя банковскую карту;
- При наличии нулевого баланса есть возможность воспользоваться услугой под названием “Обещанный платеж”;
- Составить обращение в техническую поддержку;
- Подключить или отключить дополнительные услуги;
- Просмотреть информацию о возможных тарифах, изменить действующий тариф на более удобный и выгодный, а также многое другое.
Дополнительно для каждого пользователя есть возможность подписаться на рассылку уведомлений от компании (например, напоминание об оплате предоставляемых услуг).