Телек — личный кабинет

0
1486

ООО «ТЕЛЕ-К» является российским провайдером, работающим с лета 2010 года. Деятельность компании распространяется на Краснодарский край. На сегодняшний день это одно из лучших предприятий, которые активно участвуют в развитии региона. Основной целью компании является предоставление качественных, современных услуг — без устаревших технологий и методов. Каталог услуг «Teлe-к» включает высокоскоростное подключение к Интернету через оптоволоконную сеть, а также услуги кабельного телевидения с российскими и несколькими зарубежными телеканалами. Воспользоваться услугами могут жители частных и многоквартирных домов, а также юридические лица. Для более плодотворного сотрудничества на веб-сайте компании создан кабинет пользователя, который позволит удаленно воспользоваться услугами провайдера.

Регистрация и вход в личный кабинет telek

Создание учетной записи абонента происходит автоматически во время заключения договора с компанией о предоставлении услуг. Вместе с юридическим договором пользователь имеет доступ к кабинету согласно своим паспортным данным (по умолчанию).

Для того, чтобы пройти авторизацию в личном кабинете «Тeле-к», необходимо выполнить стандартную процедуру, а именно:

  • Пройти по ссылке http://pay.tele-k.ru/about/, затем перед пользователем открывается официальный сайт провайдера.
  • Выберите “Личный кабинет” в верхнем правом горизонтальном меню.
  • В появившейся форме укажите данные для авторизации, которые содержат логин и пароль.
  • Нажмите “Войти” для подтверждения.

В том случае, если пользователь не изменил пароль в настройках своей учетной записи, то по умолчанию серия паспорта будет логином, а номер будет служить паролем. Рекомендуется заменить пароль при первой авторизации на более сложный и непредсказуемый, чтобы уберечь ваш аккаунт от злоумышленников. Функция восстановления пароля отсутствует, но это можно сделать, связавшись с оператором технической поддержки или посетить офис компании лично.

Функционал личного кабинета

Функциональный личный кабинет абонента позволяет вам полностью удаленно управлять своим личным счетом и набором используемых услуг. По сути, это электронный терминал самообслуживания.

Здесь можно выполнить следующие действия:

  • Отредактировать личный профиль;
  • Просмотреть детальную историю транзакций по персональному счету;
  • Пополнить счет онлайн, используя банковскую карту;
  • При наличии нулевого баланса есть возможность воспользоваться услугой под названием “Обещанный платеж”;
  • Составить обращение в техническую поддержку;
  • Подключить или отключить дополнительные услуги;
  • Просмотреть информацию о возможных тарифах, изменить действующий тариф на более удобный и выгодный, а также многое другое.

Дополнительно для каждого пользователя есть возможность подписаться на рассылку уведомлений от компании (например, напоминание об оплате предоставляемых услуг).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь