Оглавление
Телеком Центр – быстро развивающийся оператор телекоммуникационных услуг, обладающий собственной оптоволоконной линией. Пользователям предоставляется возможность подключения скоростного интернета, кабельного телевидения, видеонаблюдения. Компания обладает штатом специалистов, прошедших предварительную сертификацию. Они обеспечивают стабильное и качественное подключение. Все неполадки оперативно ремонтируются сотрудниками провайдера.
Регистрация
Чтобы удаленно взаимодействовать с провайдером, оплачивать интернет, менять тариф, проверять скорость сети, потребуется пройти регистрирование на официальном портале. Получить доступ в личный кабинет может любой действующий клиент провайдера. Как таковой услуги регистрации на сайте не имеется. Но провайдер упрощает процесс контактирования и позволяет подать заявку на подключение сети в режиме онлайн. Чтобы воспользоваться возможностью, сделать:
- Зайти на главный ресурс https://www.tcenter.ru/ и выбрать интересующую услугу, к примеру, «Интернет».
- Выбрать адрес проживания и ознакомиться с тарифными планами. Нажать «Подключить бесплатно».
- После открывается анкета, графы которой корректно заполнить. Здесь задаются тип лица, услуга, контактное лицо, телефон, виртуальный ящик, дополнительная информация при необходимости. поставитьвлажки касательно согласия на рассмотрение предоставленной информации. Указать код с картинки. Выбрать «Отправить».
В ближайшее время клиенту перезвает менеджер для уточнения введенной информации. Если адрес пользователя обслуживается организацией, то оговаривается встречи. В установленный срок приезжают мастера по адресу и занимаются установкой и настройкой оборудования. На это уходит не более получаса. Сразу после выполнения работы между двумя сторонами заключается контракт. В нём задаются данные для входа в личный кабинет Телеком центр.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет с официального сайта Телеком Центра, абоненты Москвы и других городов могут воспользоваться одним из двух способов:
- кликнуть по плашке «Личный кабинет» в шапке сайта;
- перейти по прямой ссылке — https://lc.telecom-center.ru:8011/login.
Совет! Для удобства доступа прямую ссылку на вход в ЛК лучше сохранить в закладках браузера или на его экспресс-панели.
После перехода на экране появится форма авторизации. В ее поля нужно будет ввести логин и пароль, полученные от провайдера, а затем нажать кнопку «Войти».
Обычно входу в личный кабинет Телеком Центра не сопутствует ошибок. Сообщения о сбое могут возникнуть только в том случае, если клиент некорректно ввел учетные данные. В этом случае нужно проверить раскладку клавиатуры, удостовериться, что на ней не нажаты клавиши CapsLock и NumLock, а затем повторить ввод.
Важно! Для входа в мобильное приложение используются те же учетные данные, что и для авторизации в браузерной версии кабинета.
Восстановление пароля
Если абонент забыл пароль от личного кабинета, он может восстановить его, воспользовавшись соответствующей ссылкой в форме авторизации. Для получения нового кода доступа необходимо будет ввести на сайте свой логин и номер телефона, указанного в договоре на обслуживание. Код для входа поступит на телефон в виде СМС.
Важно! При смене телефонного номера абоненту стоит уведомлять провайдера о своих новых контактных данных. В противном случае он не сможет воспользоваться опцией восстановления пароля на сайте.
Как быть, если доступ к телефону, номер которого указан в договоре, отсутствует? Необходимо сообщить в Телеком Центр свои новые контактные данные. Это можно сделать только путем личного визита в один из офисов компании. Смена контактных данных по телефону горячей линии невозможна.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Телеком Центр позволяет клиентам удалённо сотрудничать с провайдером без необходимости личного посещения офиса. Если войти в аккаунт, то можно наблюдать ряд опций:
- проверка скорости сети;
- ознакомление с полным перечнем услуг;
- подача заявки на подключение дополнительной услуги;
- ознакомление с тарифными планами;
- смена тарифа по надобности;
- временная заморозка счета;
- управление статистической историей касательно траты юнитов и зачисления средств;
- ознакомление с акционными предложениями;
- принятие участия в акциях;
- чтение новостной ленты;
- получение специальных предложений;
- контактирование с представителями и прочее.
Зайти в личный кабинет Телеком Центр возможно в любое время. Авторизация возможна не только с компьютера, но и со смартфона. Для этого использовать мобильную версию.
Что можно сделать без личного кабинета
Без доступа к абонентскому кабинету клиент Телеком Центра может воспользоваться минимальным набором дистанционных сервисов:
- подать заявку на подключение новой услуги (https://www.tcenter.ru/online_request/);
- написать обращение к руководству провайдера (ссылка на форму расположена в шапке любой из страниц сайта);
- заказать обратный звонок от специалистов компании (ссылка на форму заказа в шапке сайта).
Для онлайн-оплаты услуг Телеком Центра придется войти в личный кабинет или мобильное приложение. Если это невозможно, придется лично идти в отделение банка, либо к терминалам оплаты.
Мобильное приложение
TCinfo – бесплатное мобильное приложение только для Абонентов компании ООО “Телеком Центр”.
Вам больше не нужно тратить время на звонки, чтобы узнать свой текущий баланс, время прихода мастера или сколько денег нужно оплатить.
На все эти вопросы Вы получите ответы из приложения TCinfo.
Также Вы сможете своевременно получать бесплатные уведомления о необходимости оплаты услуг, акциях и других важных новостях.
Приложение TCinfo позволяет в режиме онлайн:
- осуществлять оплату услуг;
- ознакомиться со списков подключенных услуг;
- получать актуальную информацию о балансе;
- контролировать начисления и списания по всем услугам;
- отслеживать статус заявок;
- оценивать качество выполненных работ;
- получать уведомления;
- следить за новостями.
Ссылка для скачивания Google Play – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.inventos.informer.telecom
Ссылка для скачивания App Store — https://itunes.apple.com/ru/developer/telecom-center-ooo/id920699155
Контакты
Телефон
- 8 (495) 803-37-77
- 8 (495) 803-38-88
Почта
Адрес
- 115280, город Москва, ул. Ленинская слобода, д.19, стр.6, под.2, эт.2