Телеком-Услуги (smartintel.ru) Смартинтел – личный кабинет, вход и регистрация

Оглавление

Организация Телеком-Услуги занимается подключением высококачественного интернета, кабельного телевидения и телефонии. Предлагаются выгодные тарифные планы. Подключение услуг выполняется качественно и быстро. Для оплаты услуг в дистанционном режиме клиентам требуется войти в личный кабинет Интернет-провайдера Телеком-Услуги на сайте smartintel.ru.

Телеком-Услуги (smartintel.ru) Смартинтел

Регистрация

Чтобы получить доступ к функциональным возможностям учётной записи на официальном сайте провайдера, нужно для начала стать клиентом компании. Для этого необходимо подключить выбранную услугу. Сделать это можно при личном обращении в офис организации, позвонив по телефону или в дистанционном режиме, заполнив специальную форму на сайте Телеком-Услуги.

Если выбран способ подачи заявки о подключении онлайн, надо последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера указать адрес http://www.smartintel.ru.
  2. На открывшейся главной странице найти кнопку «Подключить» и кликнуть по ней.
  3. Заполнить небольшую анкету, записав в ней сведения о себе.
  4. Нужно ввести своё ФИО и адрес используемого электронного почтового ящика.
  5. Указать телефонный номер для связи.
  6. Выбрать в представленном списке услугу для подключения.
  7. Указать полный адрес, где требуется подсоединить выбранную услугу.
  8. Переписать проверочную комбинацию из капчи в пустое поле.
  9. Кликнуть по клавише «Отправить», автоматически согласившись на обработку персональной информации.
  10. Когда поданная заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель компании для обсуждения условий сотрудничества, а также уточнения даты и времени приезда специалистов для проведения монтажных работ.

Телеком-Услуги (smartintel.ru) Смартинтел – личный кабинет, регистрация

После завершения подготовительных мероприятий новому клиенту останется поставить подпись в договоре на обслуживание. В завершение ему будет выдан экземпляр документов, к которым прилагается памятка с реквизитами для авторизации в пользовательском профиле.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете интернет-провайдера Телеком-Услуги на официальном сайте откройте стартовую страницу www.smartintel.ru и выберите вкладку «Личный кабинет» на верхней панели.

Перед работой в личном кабинете его нужно активировать:

  • укажите фамилию, имя и отчество;
  • введите адрес электронной почты;
  • укажите номер мобильного телефона;
  • введите номер абонентского договора, состоящий из 12 цифр;
  • укажите адрес, по которому подключалась услуга;
  • введите уникальный код с картинки;
  • кликните кнопку «Отправить».

Телеком-Услуги (smartintel.ru) Смартинтел – личный кабинет, вход

После активации абонент получит уведомление на электронную почту. Для дальнейшей авторизации в личном кабинете нужно открыть страницу https://stat.smartintel.ru/, ввести регистрационное имя, пароль и кликнуть «Вход».

Восстановление пароля

При возникновении сложностей во время попытки авторизоваться в личном кабинете на сайте провайдера следует изначально перепроверить введённые идентификаторы. Вероятно, при написании логина или пароля была допущена ошибка. Кроме того, необходимо проверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно зажата.

Если причина отсутствия доступа к сервису связана со случайной потерей идентификационных данных, их можно посмотреть в памятке, которая прилагается к контракту на предоставление услуг.

Иногда воспользоваться документами, выданными после подключения телекоммуникаций, невозможно. В этом случае нужно обратиться за помощью в восстановлении доступа к пользовательскому профилю к сотрудникам технической поддержки, поскольку специальная функция восстановления на сайте не предусмотрена.

Функции личного кабинета

После получения доступа к личному кабинету на сайте Телеком-Услуги и авторизации в нём клиенты провайдера могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • оплачивать услуги компании;
  • знакомиться с доступными к подключению тарифными планами;
  • подавать заявку о смене действующего тарифа;
  • подключать SMS-информирование;
  • участвовать в проводимых акциях;
  • знакомиться с новостями компании и изменениями в её работе;
  • обращаться в техническую поддержку.

Важно! В профиле можно временно блокировать предоставляемые услуги, если абонент отсутствует по причине отъезда.

Контакты

Телефон

  • (496) 4-290-390
  • 8-496-429-02-90.

Почта

Адрес

  • 42600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Егорьевская, д. 17

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь