Оглавление
Организация Телеком-Услуги занимается подключением высококачественного интернета, кабельного телевидения и телефонии. Предлагаются выгодные тарифные планы. Подключение услуг выполняется качественно и быстро. Для оплаты услуг в дистанционном режиме клиентам требуется войти в личный кабинет Интернет-провайдера Телеком-Услуги на сайте smartintel.ru.
Регистрация
Чтобы получить доступ к функциональным возможностям учётной записи на официальном сайте провайдера, нужно для начала стать клиентом компании. Для этого необходимо подключить выбранную услугу. Сделать это можно при личном обращении в офис организации, позвонив по телефону или в дистанционном режиме, заполнив специальную форму на сайте Телеком-Услуги.
Если выбран способ подачи заявки о подключении онлайн, надо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера указать адрес http://www.smartintel.ru.
- На открывшейся главной странице найти кнопку «Подключить» и кликнуть по ней.
- Заполнить небольшую анкету, записав в ней сведения о себе.
- Нужно ввести своё ФИО и адрес используемого электронного почтового ящика.
- Указать телефонный номер для связи.
- Выбрать в представленном списке услугу для подключения.
- Указать полный адрес, где требуется подсоединить выбранную услугу.
- Переписать проверочную комбинацию из капчи в пустое поле.
- Кликнуть по клавише «Отправить», автоматически согласившись на обработку персональной информации.
- Когда поданная заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель компании для обсуждения условий сотрудничества, а также уточнения даты и времени приезда специалистов для проведения монтажных работ.
После завершения подготовительных мероприятий новому клиенту останется поставить подпись в договоре на обслуживание. В завершение ему будет выдан экземпляр документов, к которым прилагается памятка с реквизитами для авторизации в пользовательском профиле.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете интернет-провайдера Телеком-Услуги на официальном сайте откройте стартовую страницу www.smartintel.ru и выберите вкладку «Личный кабинет» на верхней панели.
Перед работой в личном кабинете его нужно активировать:
- укажите фамилию, имя и отчество;
- введите адрес электронной почты;
- укажите номер мобильного телефона;
- введите номер абонентского договора, состоящий из 12 цифр;
- укажите адрес, по которому подключалась услуга;
- введите уникальный код с картинки;
- кликните кнопку «Отправить».
После активации абонент получит уведомление на электронную почту. Для дальнейшей авторизации в личном кабинете нужно открыть страницу https://stat.smartintel.ru/, ввести регистрационное имя, пароль и кликнуть «Вход».
Восстановление пароля
При возникновении сложностей во время попытки авторизоваться в личном кабинете на сайте провайдера следует изначально перепроверить введённые идентификаторы. Вероятно, при написании логина или пароля была допущена ошибка. Кроме того, необходимо проверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно зажата.
Если причина отсутствия доступа к сервису связана со случайной потерей идентификационных данных, их можно посмотреть в памятке, которая прилагается к контракту на предоставление услуг.
Иногда воспользоваться документами, выданными после подключения телекоммуникаций, невозможно. В этом случае нужно обратиться за помощью в восстановлении доступа к пользовательскому профилю к сотрудникам технической поддержки, поскольку специальная функция восстановления на сайте не предусмотрена.
Функции личного кабинета
После получения доступа к личному кабинету на сайте Телеком-Услуги и авторизации в нём клиенты провайдера могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
- оплачивать услуги компании;
- знакомиться с доступными к подключению тарифными планами;
- подавать заявку о смене действующего тарифа;
- подключать SMS-информирование;
- участвовать в проводимых акциях;
- знакомиться с новостями компании и изменениями в её работе;
- обращаться в техническую поддержку.
Важно! В профиле можно временно блокировать предоставляемые услуги, если абонент отсутствует по причине отъезда.
Контакты
Телефон
- (496) 4-290-390
- 8-496-429-02-90.
Почта
Адрес
- 42600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Егорьевская, д. 17