Инструкция по обращению с личным кабинетом Телеком-Услуги (smartintel.ru) Смартинтел

0
371

Организация Телеком-Услуги занимается подключением высококачественного интернета, кабельного телевидения и телефонии. Предлагаются выгодные тарифные планы. Подключение услуг выполняется качественно и быстро. Для оплаты услуг в дистанционном режиме клиентам требуется войти в личный кабинет Интернет-провайдера Телеком-Услуги на сайте smartintel.ru.

Телеком-Услуги (smartintel.ru) Смартинтел

Регистрация

Чтобы получить доступ к функциональным возможностям учётной записи на официальном сайте провайдера, нужно для начала стать клиентом компании. Для этого необходимо подключить выбранную услугу. Сделать это можно при личном обращении в офис организации, позвонив по телефону или в дистанционном режиме, заполнив специальную форму на сайте Телеком-Услуги.

Если выбран способ подачи заявки о подключении онлайн, надо последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера указать адрес http://www.smartintel.ru.
  2. На открывшейся главной странице найти кнопку «Подключить» и кликнуть по ней.
  3. Заполнить небольшую анкету, записав в ней сведения о себе.
  4. Нужно ввести своё ФИО и адрес используемого электронного почтового ящика.
  5. Указать телефонный номер для связи.
  6. Выбрать в представленном списке услугу для подключения.
  7. Указать полный адрес, где требуется подсоединить выбранную услугу.
  8. Переписать проверочную комбинацию из капчи в пустое поле.
  9. Кликнуть по клавише «Отправить», автоматически согласившись на обработку персональной информации.
  10. Когда поданная заявка будет рассмотрена, потенциальному абоненту позвонит представитель компании для обсуждения условий сотрудничества, а также уточнения даты и времени приезда специалистов для проведения монтажных работ.

Телеком-Услуги (smartintel.ru) Смартинтел – личный кабинет, регистрация

После завершения подготовительных мероприятий новому клиенту останется поставить подпись в договоре на обслуживание. В завершение ему будет выдан экземпляр документов, к которым прилагается памятка с реквизитами для авторизации в пользовательском профиле.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете интернет-провайдера Телеком-Услуги на официальном сайте откройте стартовую страницу www.smartintel.ru и выберите вкладку «Личный кабинет» на верхней панели.

Перед работой в личном кабинете его нужно активировать:

  • укажите фамилию, имя и отчество;
  • введите адрес электронной почты;
  • укажите номер мобильного телефона;
  • введите номер абонентского договора, состоящий из 12 цифр;
  • укажите адрес, по которому подключалась услуга;
  • введите уникальный код с картинки;
  • кликните кнопку «Отправить».

Телеком-Услуги (smartintel.ru) Смартинтел – личный кабинет, вход

После активации абонент получит уведомление на электронную почту. Для дальнейшей авторизации в личном кабинете нужно открыть страницу https://stat.smartintel.ru/, ввести регистрационное имя, пароль и кликнуть «Вход».

Восстановление пароля

При возникновении сложностей во время попытки авторизоваться в личном кабинете на сайте провайдера следует изначально перепроверить введённые идентификаторы. Вероятно, при написании логина или пароля была допущена ошибка. Кроме того, необходимо проверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно зажата.

Если причина отсутствия доступа к сервису связана со случайной потерей идентификационных данных, их можно посмотреть в памятке, которая прилагается к контракту на предоставление услуг.

Иногда воспользоваться документами, выданными после подключения телекоммуникаций, невозможно. В этом случае нужно обратиться за помощью в восстановлении доступа к пользовательскому профилю к сотрудникам технической поддержки, поскольку специальная функция восстановления на сайте не предусмотрена.

Функции личного кабинета

После получения доступа к личному кабинету на сайте Телеком-Услуги и авторизации в нём клиенты провайдера могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • оплачивать услуги компании;
  • знакомиться с доступными к подключению тарифными планами;
  • подавать заявку о смене действующего тарифа;
  • подключать SMS-информирование;
  • участвовать в проводимых акциях;
  • знакомиться с новостями компании и изменениями в её работе;
  • обращаться в техническую поддержку.

Важно! В профиле можно временно блокировать предоставляемые услуги, если абонент отсутствует по причине отъезда.

Контакты

Телефон

  • (496) 4-290-390
  • 8-496-429-02-90.

Почта

Адрес

  • 42600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Егорьевская, д. 17

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Телетекст-плюс (tltinet.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом ТелИнТел (msk.telintel.ru)
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь