Инструкция по обращению с личным кабинетом Телетекст-плюс (tltinet.ru)

2
540

Телерадиовещательная компания ООО «Телетекст-плюс» является одним из крупных Интернет-провайдером в Невинномысске Ставропольского края. Также фирма является оператором кабельного телевидения, ретранслятором федеральных эфирных каналов и радиоканала. Компания занимается изготовлением и размещением рекламы в кабельной сети и на радио. Абоненты компании могут воспользоваться удобным аккаунтом на сайте Интернет-провайдера для облегченного доступа к управлению подключенными услугами. Чтобы использовать все услуги, клиент должен выполнить вход в личный кабинет на сайте «Телетекст-Плюс».

Телетекст-плюс (tltinet.ru)

Регистрация

Комплекс услуг компании довольно широкий. Интернет-провайдер не только предоставляет высокоскоростной интернет, но и занимается подключением интерактивного телевидения, спутниковой телефонии, видеонаблюдения для частных лиц и офисов организаций.

Доступ к персональному аккаунту получают только абоненты ООО «Телетекст», подключившие услугу. Заявка на услугу может быть подана как при личном посещении офиса, так и на сайте компании в режиме онлайн.

Для дистанционной подачи заявления необходимо:

  1. Зайти на главную страницу официального портала компании «Телетекст», введя адрес tltinet.ru в поисковую строку браузера.
  2. На странице найти графу «Подключение».
  3. Быстрый доступ к заявке можно получить, воспользовавшись ссылкой http://tltinet.ru/connect/apartment/application/.
  4. Далее в открывшемся окне найти кнопку, отмеченную галочкой с надписью «Заявка онлайн».
  5. В анкете необходимо указать адрес, где требуется подключить услугу (улица, дом, квартира).
  6. Вводится фамилия, имя, отчество абонента.
  7. Указывается номер телефона для связи и выбранный тариф.
  8. После заполнения данных нажать клавишу «Подключиться».
  9. Через некоторое время, когда заявка будет обработана, заказчику поступит звонок на указанный номер телефона от менеджера компании. Специалист уточнит, когда заказчику удобнее принять мастеров.

Телетекст-плюс (tltinet.ru) – заявка на подключение

В назначенное время и установленный по согласованию день мастер компании «Телетекст» приедет к заказчику, оценит технические возможности. Специалист подключит требуемую услугу и оборудование.

После того как мастера компании протестируют интернет, телевидение или телефонию, клиенту будет предложено подписать договор. В нем будут указаны данные, которые понадобятся для дальнейшей авторизации.

Вход в личный кабинет

Для отслеживания статистики, оплаты задолженности, смены тарифа потребуется сделать вход в личный аккаунт Телетекст Плюс. Для авторизации выполнить:

  1. перейти по официальной ссылке http://stat.tlt/;
  2. заполнить представленную форму;
  3. кликнуть «Авторизоваться».

Телетекст-плюс (tltinet.ru) – личный кабинет, вход

Если вход в личный аккаунт Телетекст Плюс производится с домашнего носителя, то поставить флажок около «Запомнить меня на этом компьютере». После выполненных шагов клиенту будет предоставлен полноценный доступ к функционалу. При отсутствии действий отмечается самопроизвольный выход из аккаунта. Это сделано с целью уберечь странички от действий третьих лиц.

Восстановление пароля

В случае утери пароля от личного кабинета Телетекст-Плюс пользователь может самостоятельно восстановить его или же обратиться в службу технической поддержки.

Для самостоятельного восстановления пароля перейдите на страницу http://tltinet.ru/contacts/feedback/index.php?forgot_password=yes. Введите в контрольное поле логин или адрес электронного почтового ящика.

Телетекст-плюс (tltinet.ru) – личный кабинет, восстановление пароля

Нажмите вкладку «Выслать». После этого контрольная строка для замены пароля будет отправлена на указанный электронный почтовый ящик.

Функции личного кабинета

Функции личного кабинета Телетекст-Плюс:

  • Изменение действующего тарифного плана.
  • Проверка баланса абонентского счета.
  • Оплата подключенных услуг при помощи электронного банкинга Сбербанк Онлайн.
  • Подключение дополнительных услуг, а также их отключение.
  • Проверка скорости интернета.
  • Просмотр статистики по использованному трафику.
  • Подключение услуги «Обещанный платеж» на срок от 3 до 30 дней. Стоимость услуги – 5 рублей.
  • Получение сообщений и уведомлений от Интернет-провайдера.

В личном кабинете абонент может оформить временную блокировку своего лицевого счета – например, в случае отпуска или длительной командировки.

Зачем нужен личный кабинет

Как только абонент прошел авторизацию в аккаунте, он полноценно может пользоваться его функционалом. Личный кабинет предоставляет такие возможности:

  • Изменять подключенный тарифный план.
  • Проверять состояние лицевого счета.
  • Подключать и отключать дополнительные услуги.
  • Тестировать скорость Интернет-соединения.
  • Пользоваться обещанным платежом от 3 до 30 дней.
  • Получать оповещения и уведомления от операторов компании «Телемакс».
  • Оплачивать услуги.

Важно! В аккаунте можно просматривать статистику и узнавать, сколько трафика использовано.

Если абонент имеет банковскую карту Сбербанка, где подключена услуга «Мобильный банк», он может пополнить баланс, не выходя из дома. Пользоваться сервисом можно в круглосуточном режиме, а средства буду переведены незамедлительно. При совершении транзакции будет взята комиссия 1% в пользу Сбербанка, поэтому абонент должен точно рассчитывать сумму оплаты.

Для оплаты необходимо:

  • Нажать на надпись «Сбербанк Онлайн».
  • Указать логин и пароль.
  • Кликнуть «Войти».
  • В поиске набрать «Телетекст» и «Оплата товаров и услуг».
  • Выбрать карту, которая будет использована для транзакции.
  • Указать номер лицевого счета, полученный при заключении договора.
  • Ввести сумму для оплаты.
  • Активировать кнопку «Подтвердить по SMS».
  • Ввести присланный на телефон код.
  • Кликнуть «Подтвердить».

Контакты

Телефон

  • 8 (86554) 6-56-16;
  • 8 (86554) 6-66-88;
  • 8 (86554) 6-53-53;
  • 8 (86554) 6-71-21;
  • +7 928 818-63-88.

Адрес

  • 357114, г. Невинномысск, ул. Северная, 4 «Б».

Была ли статья для вас полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Предыдущая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом СитиПоинт (citypoint.ru)
Следующая статьяИнструкция по обращению с личным кабинетом Телеком-Услуги (smartintel.ru) Смартинтел
Привет! Я Михаил Александров, создатель сайта V-lichnyj-kabinet.ru. У меня образование в сфере IT и страсть к программированию. Я получил высшее образование в компьютерных науках и углубился в веб-разработку. V-lichnyj-kabinet.ru - мой проект, который предоставляет удобные решения для управления личными кабинетами. Сайт получил положительные отзывы, и я продолжаю его развивать, следуя трендам и потребностям пользователей. Я горжусь своим достижением и стремлюсь улучшать жизнь пользователей через инновационные IT-решения. Я помогаю простым людям получить своевременную помощь для входа и регистрации в личном кабинете. Если у вас возникли проблемы со входом в кабинет, просто напишите мне об этом в комментариях под статьей и я попробую вам помочь, так как, для этого и существует мой блог!

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Доброе утро! Не могу войти в личный кабинет, выдает ошибку. Хотя всё время заходил без проблем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь