Телеком Райтсайд — Личный кабинет

0
964

«Телекома Райтсайд» является ведущей компанией на территории Красноярска, специализирующейся на предоставлении услуг в телекоммуникационной сфере. Интернет-провайдер располагает широчайшим выбором услуг, включающим в себя как подключение к высокоскоростной сети Интернет, телефонии, кабельному и цифровому телевидению, так и установку видеонаблюдения. Компания успешно сотрудничает, как с частными лицами, так и с крупными организациями города. Стабильность и качество услуг позволяет сохранять собственная оптическая сеть и инновационное оборудование. Специально для облегчения связи с оператором, на официальном сайте создана опция «Личный кабинет», позволяющая осуществлять все необходимые действия дистанционно. Телекома Райтсайд официальный сайт

Возможности личного кабинета

ЛК «Телекома Райтсайд» имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, а также разнообразный и удобный функционал. Вместе с использованием личного кабинета, перед абонентом открываются следующие возможности:

  • Отслеживание состояния баланса лицевого счета абонента.
  • Оплата услуг в онлайн-режиме с помощью банковской карты или электронного кошелька.
  • Подключение и отключение дополнительных услуг.
  • Активация услуги «Обещанный платеж» на срок до 5 суток.
  • Просмотр истории лицевого счета.
  • Увеличение скорости Интернет-соединения.
  • Просмотр актуальных новостей компании «Телекома Райтсайд».
  • Отслеживание новых акций и бонусных программ.
  • Редактирование персональных данных абонента.
  • Покупка антивирусного программного обеспечения.
  • Связь с операторами технической поддержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Процедура авторизации в учетной записи доступна исключительно действующим абонентам «Телекома Райтсайд», предварительно заключившим официальный договор на предоставление услуг. Личный кабинет пользователя создается автоматически сотрудниками Интернет-провайдера. Вход в учетную запись осуществляется с помощью логина и пароля, указанного в документе. Перейти во вкладку авторизации возможно только при подключении домашней сети. Процедура является обязательной для повышения безопасности личных данных пользователя. При утере пароля, абонент всегда может обратиться за помощью к сотрудникам технической поддержки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Введите ваше имя